Хочу начать новую жизнь, а не ту что у меня. Работа - дом -работа-дом - набухался. Хочу начать все сначала - бросить курить, бесмысленно дрочить *** перед монитором, заняться спортом, перестать считать себя уродом и дегродом..Как на всех забить и начать все заново, с чистого листа?

Вы, видимо, не женаты, поэтому вам в некотором смысле повезло. Если хотите начать все с чистого листа то для этого нужно как минимум переехать, желательно в другой город, где вас никто не знает (будет тяжело, но ведь вы хотите начать с НУЛЯ). Перестать общаться (до поры до времени) со всем бывшими знакомыми. И очень рекомендую перед тем, как начать работать на новом месте, съездить в паломничество по Святым местам России :) Увидите привычный мир с изнанки, многое станет по-другому внутри вас.
 
Женат-НеЖенат :: не важно. Я вот, например, женат, но тем не менее мне удалось все начать сызнова. Я переехал в другой город, и это действительно помогло. Я бросил пить и курить, вот уже год как не делаю этого. Стал заниматься велоспортом. А тупо дрочить перед монитором, че в этом плохого то??? :)))
 
Хуй чо выйдет. Просто переезд мало чего изменит. Жрать чого-то надо, жить где-то надо. А значит всё равно будет та же цепочка: Работа, и так далее. Чтобы реально что-то изменить надо быть очень сильным внутри, просто пиздец каким крутым, а такие в этом форуме торчать не станут.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?