А меня все ***.
Я неожиданно понял, что у меня есть много желаний, но они *** не исполняются.

Значит, пора ставить цели:
1) Хочу быть богатым.
Для чего:
свое жилье, 2-3 хорошие машины (одна спортивная, другая внедорожник, третья для далеких поездок), возможность путешествий по всему миру.
Что имеем:
ЗП порядка 2 с половиной тыщ баксов,
часть уходит на жилье, часть на еду, часть на мотор, куда девается оставшееся - загадка! Баланс на нуле.

2) Хочу иметь много красивых баб.
Для чего:
есть много глюков на этот счет, хочется успокоиться наконец на счет своей сексуальной привлекательности, мужской уверенности, ревности и т.д.
Что имеем:
Женщин было всего 11 в моей жизни, 2 из которых - шлюхи. Ну а лет мне 25. Первый секс в моей жизни был в 20.

Подскажите как достигнуть моих целей?

легко сказат конечно,
но... стань пробивным, настойчивым, упёртым, амбициозным
составь для себя "карьерную лестницу" и на самой её вершине поставь свою цель. Далее подпиши по лестницам то, что нужно для достижения этой цели. Достижение вершины может занять годы, десятки. Заметь, в основном все богатые люди планеты от 35лет минимум
-Out^
Звучит просто, попробуй
 
Чуваааак! Ты телевизора насмотрелся? Или книжек начитался? Ну посуди сам - ну зачем тебе 3 тачки? Перед мочалками понтоваться? Тещу на внедорожнике на дачу возить? Какие далекие поездки? В Нижнезапиздюйск? Так туда нормальных дорог не проложено. А поезда на что? Путешествия по всему свету? Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. Много красивых баб? Их тоже нет. Есть соседка Маша, которая учится заочно в пед.институте, а то что ты видишь в телевизере и на обложке Плейбоя - это Фотошоп и 3D графика. Так что успокойся, подрочи, своди Машу в пиццерию, лет через 5 у вас будет свой спиногрыз и у тебя уже не будет ни сил, ни времени чтобы жаловаться.
 
если хочешь все очень быстро, пока еще 30 нет, то оружие в руки и "на большую дорогу", в России это самый традиционный способ разбогатеть быстро, если повезет. второй не менее традиционый - женится на богатой. третий тебе уже предложили. но если времени в обрез, то либо первые два, либо свой собственный единственно верный.
 
Хм, спасибо за отзывы.
Подытоживаю предложенные способы:
1) Пробивной метод - честно (или почти) трудиться, стремиться, добиваться. Видимо ближе всего мне.
2) Похуистический - пересмотреть свое отношение к жизни и понять что на самом деле мне не нужно то, чего я хочу сейчас. Нирвана, марихуана, и т.д. Интересный способ, пожалуй самый неординарный, и я думаю я еще прийду к нему, как только достигну всего того, чего хочу и пойму, что смысла в этом не было...
3) Метод "большой дороги" - быстро, рискованно, незнакомо. Честно говоря очень далеко от меня, как и менее злобный способ - мошенничество. Видимо не мое...
4) Брак по рассчету - удобно, но не люблю быть лицемерным, а этого видимо не удастся избежать в этом варианте.
К тому же сейчас есть невеста. Измену я еще оправдаю, тем более измену не ради измены, а ради того, чтобы успокоиться (как я писал во 2-м пункте), но постоянно жить с человеком, которого не люблю и говорить ему что люблю, будет сложно.

Еще нашел такой вариант:
5) Уехать заграницу на б`ольшие деньги
Вариант хороший, денежный, много разных предложений есть. Но слишком много измениться, трудно на такое решиться. Здесь друзья, здесь любовь. Как это все туда затащить? Хм, подумаю еще...
 
Вот дурачёк!!! у тебя же всё есть. а тебе хочется еще больше....конечно это свойственно людям. лучше живи и радуйся жизни. хорошая работа, есть любимый человек, сам не глупый. что еще надо для счастья!?....а вообще, если скучно - заведи собачку. глупые мысли в голову лезть не будут.и еще помни: хорошо там, где нас нет. вот такая вот загагулина.;)
 
Вот дурачёк!!! у тебя же всё есть. а тебе хочется еще больше....конечно это свойственно людям. лучше живи и радуйся жизни. хорошая работа, есть любимый человек, сам не глупый. что еще надо для счастья!?....а вообще, если скучно - заведи собачку. глупые мысли в голову лезть не будут.и еще помни: хорошо там, где нас нет. вот такая вот загагулина.;)
 
Кто здесь по два раза повторяет?
 
Кто здесь по два раза повторяет?
 
est' takaja pogovorka - "schast'je nahoditsja mezhdu ushami". kogda vse eti predmety u tebja budut, ty ne budesh' schastlivee. schastlivym mozhno byt' uzhe sejchas.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?