Кадато давно наткнулся на тему отрезания херов в инете. Ща изучаю феномен этот мля. Никак не доходит - КАК МОЖНО ХОТЕТЬ ОТХЕРАЧИТЬ СЕБЕ ХЕР!!! Этож клиника!!!!!!!!! Пачитал ихние тварения - на улицу пужаюсь выходить - везде членорезы мерещаца. Блааа!!!!

УРЛ давай!
 
А ты его в штаны прячь :))

Хрю!
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
ОггО! это што, реальные фоты живых людей?!? собственноручно? по доброй воле?? шинкуют себе перцы??! А каменты авторов фоток есть? как они это объясняют?? и ваще почитать че-нить по энтой теме...... кидай исчо линки, плиис!!
 
ффуууууууууууу.....
меня ща стошнит !! да не может быть, чтоб мужики по собственной воле тАкое вытворяли !!

я))
 
А как они потом живут? Я не говорю про "трахаться", но и писать ведь как-то надо!
 
наферное это гермофрадиты)) у них есчо и женская писечка есть )) оттуда видимо и писают ))
гы))

я ))
 
За достоверность не ручаюсь, но …
В общем-то, некоторые люди вследствие гормональных изменений полученных еще в утробе матери рождаются гномиками. В большинстве своем подобные люди ненавидят себя и собственное тело, особенно свои первичные половые признаки. После подобного насилия над собой им не кто не мешает сменить пол.
вот так вот.

wk
 
фу (

я))
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
ну мля... беспределу нет границ!!! (( фу !! надо же тАКое с собой сотворить !!!((

я))
 
Неужели это только ради смены пола? А те фотки, где уже все зарубцевалось и вообще ничего нет, что означают?
 
Именно это и означают. Если не считать геев(их мотивы понятны), они делают это просто потому, что хотят избавится от своих гениталий. И больше не почему. Ну, ещё есть гипотеза, что это от желания быть похожим на женщину, но остаться типа мужиком. Хотя какой это мужик - без яиц.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?