Мляа, снова темнота, как фсё зае**ло, ёба**ый мир, ёба**ая любовь..пиз**ц! Время не помогает..терь я знаю, что такое депрессия..люди ненавистны, а девушки не желанны..Сильный и могу выдержать, но бл**ь, без нее никак? День изо дня мысли тока о ней, них**я не помогает, просто ничего сафсем :(( и так уже почти 4 м-ца!!!! Запутался, нет сил, нет желаний, и безумно устал..

Хрю!

Значит, соблазняешь 2-3 девушек , и устраиваешь с ними ужасно извращенную оргию. Только 1 раз, и ВСЁ!!! Как по волщебству снимет твои проблемы.
Да , если хочешь гарантированно собазнить, поставь песни Элвиса.
Моя рекомендация такова. Смотрю с надеждой на тебя!
 
Я тебя понимаю...
 
а Фто случилось??...
неужели мона из-за деФуФки так мучиЦЦа аж 4 месяца ??
я поражена...не думала, что вы настолько чувствительными (что ли) можете быть...


удачи.
я))
 
2 Мистер ИКС:

В немного замшелом признании уже писАл, что просто не стоИт ни на каких др девушек :(( Соблазнить эт не проблема..йа просто пуст от возжелания других..
Совет канешн дельный, но не катит мне..

Хрю!
 
2 рЫжаЯ:

Как видишь мона и может быть..вот и мучаюсь с этим "может быть" всю свою половозрелую жисть..быстрее бы всё закончилось нах.

Хрю!
 
а коли не секрет...скок те лет ?...
что случилось-то ?? чаФо расстались-то ??
я вот тож...месяца 3,5-4 назад рассталась...с бАшой свАей любоФью... но пАчему-то за месяц смАгла убить ТО, что за 2,5 года убить не мАгла (( и терь Я - СЧАСТЛИВА !!! ..прафда немнога Афигеваю...странно быть НИфкого не влюбленной, а просто жЫть !!))

удачи.
я))
 
...и на гАризонте ща ... не, не тишь да блажЬ - КРАСОТА !! )) на любой фкус и выбор )) как гвариЦЦа, каФо хошь, тАго бери )) и флюбляйся ))

я))
 
2 рЫжаЯ:

27. Причины не скажу, всё оч индивидуально и со стороны, как минимум, смещно будт казаца. Периодически то хоршо, то плёха..т.е. резкие взлёты и падения до крайностей. Её лю, убивать в се эт не хочу, она-хор чел..изменила мя в лудш сторону, открыла что-то новое..воопщем как грят "это моё"

Хрю!
 
Ну дык коли расстались...наФиХ нуно ТЕ себя же мучать ??!! никто не говорит тебе ее забывать !! пусть она нафсегда останеЦЦа для тя лучшей!! но тем не менее...коли вы боше фместе не буите...наФиХ нуно ?? не понимаю...

я))
 
вот, честно, может покажется жестоко, но мне приятно, что человек, на много взрослее меня и противоположного пола чувствует АБСОЛЮТНО то же, что и я

это значит, что я все-таки не идиотка))))

а вернуть девушку, как, никак?(
 
Ммммм..расставанием эт назвать нельзя..мы то вместе, то порознь. Вот именно в это "порознь" просто ж**па, да и когда "вместе", то понимаешь, что будь дальше..и выматывает это писец как, вот такая хрень :((

Хрю!
 
хм...садо-мазо...??!!...как вариант))

я))
 
Месяц уже не созваниваемся. Полная параноя охватывала меня в начале. Сам себя не узнаю, что я делал? Дурак, идиот, кретин! Мне было все равно, а я звонил другу, чтоб тот позванил ей и узнал. Я дурак. Но жалеть себя нельзя! Я нивчем не виноват. Были разговоры. Выговорены все слова, выкурены все сигареты, истрепаны все нервы. АРРРРРгг! Боже, она мне все мозги изъе*бла. всю душу вымотала, все нервы истрепала. Как я ее любил...5 лет. Это все что осталось от нас. Теперь далеко-далеко. А были вместе, единым целым. 5 незабываемых лет. Всегда всегда рядом. Что тебе нужно, дура? Я ведь тебе всего себя отдал, я делал все ТОЛЬКО для тебя. Я сломал свои принципы, наступил на горло своему самолюбию, я же любил тебя больше всего на свете. Никто мне не нужен был как ты! А теперь..что осталось от меня теперь? Почему люди, прошедшие через твою жизнь оставляют так много следов в твоей душе? Следы бывают разные - иногда неопределённость, иногда ненависть, иногда тоска.. Также они оставляют после себя ассоциации, фразы при употреблении которых вспоминаешь этого человека, свои любимые истории, память о их голосе, память о хороших моментах, память.. Память...
Теперь я знаю, лучший способ не загружать себя - это никого не впускать в храм души своей.. А то наплюют, семечками захаркают, пару окурков где-нить воткнут.. И уйдут. Самое поганое - это когда они уходят. Правильно говорят: "боишься потерять - не приобретай"..
Тредстартер, я тебя понимаю.
 
Хм... кто-то сказал:
"Чтобы понять твое ли ЭТО - отпусти... Если ОНО вернется, значит ОНО уже никогда никуда от тебя не уйдет, а если не вернется - значит ОНО никогда и не было твоим!"
 
anonymous said - я давно уже никого не впускаю, хоть и прорываюца. всетаки просачиваюца, стараюца протечь в душу всеми способами! чтобы опять потом глубоко туда насрать в конце концов. но потуги их так ничтожны по сравнению с моей бронёй, что все что просочилось - пусть немного болезненно, но всеже излечиваеца легче! эгоистичность этих натур сделало меня таким, и я только их продукт, и ничей другой!
 
Как всё сложно :((

Хрю!
 
тебе нужен ХОРОШИЙ друг )) поговори с ним )) и пусть он даст те ДЕЛЬНЫЕ советы ))

я))
 
Блядь вы меня заебали сука нытьём своим Ты создал идола и нарушил первую заповедь: Я Господь твой не сотвори себе кумира,Живи по Божьим принципам или
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?