Я девочка, живущая в сети... Это ппц... У меня есть виртуальный муж, есть парень, с которым мы познакомились в сети, который приехал ко мне через многие-многие километры и сделал предложение, над которым я сейчас вроде как думаю, и есть любовник (совершенно особый человек, который просто снес мне крышу...), опять же виртуальный, а кроме того полно виртуальных же друзей, со всех частей страны и не только нашей. Самое паршивое, что всех их я люблю, все они мне дороги... И от общения с ними я завишу, они нужны мне. Я даже не знаю, как люди знакомятся в реале, ну не помню просто. Ведь бывает же так, что люди знакомятся, общаются, потом встречаются, женятся все дела. А все мои мало-мальски серьезные отношения начинались со знакомства в сети....
В реале друзья тоже есть, без них бы я совсем пропала, превратившись в набор пикселей...
Надо что-то с этим делать.. Но сейчас несколько дней без компа - и всё, ломка...

Тока не делайте из этого трагедию.
Я вот вообще не понимаю как народ умудряется жить скучной жизнью без инета - ПОСТОЯННО.
Ыть.
 
аналогичная картина...материнка када полетела я чуть на стенку не полезла =D
 
Нда плавали знаем
дщдф
 
сейчас просто такая жизнь. сейчас многие так.
у меня раньше был парень с которым я в чате познакомилась. он был с другого города, но мы в реале тоже встречались. он ко мне приезжал.
сейчас у меня муж, с которым я тоже познакомилась в интренете. в аське. он вобще с другой страны. вот так.
еще подруг было тоже много которых я в инете узнавала.

но всеже я думаю, что в реале лучше знакомиться и общаться... это совсем другое.
 
сейчас просто такая жизнь. сейчас многие так.
у меня раньше был парень с которым я в чате познакомилась. он был с другого города, но мы в реале тоже встречались. он ко мне приезжал.
сейчас у меня муж, с которым я тоже познакомилась в интренете. в аське. он вобще с другой страны. вот так.
еще подруг было тоже много которых я в инете узнавала.

но всеже я думаю, что в реале лучше знакомиться и общаться... это совсем другое.
 
Я тоже не представляю свою жизнь без инета, домой с работы - и сразу в сеть. С одной из своих лучших подруг познакомилась на женском форуме. С парнями из интеренета ничего путного не вышло, 99,9% нацелены только на секс.
 
Ааа, девчонки и мальчишки, что за жизнь пошла! Я б, наверное, и не жаловалась, но у меня как-то так получается, что все мои любимые люди, чудесные просто парни, о каких можно только мечтать, они живут нереально далеко от меня(( Не в соседнем городе, и даже не в соседей области или крае, а минимум - на другом конце страны(( И не так-то просто встречаться, не говоря уже о том, как это затратно. А интернет общение не может все-таки полностью заменить реальное - так хочется ощущать рядом человеческое тепло... А после того как узнаешь таких потрясающих людей, довольствоваться малым не будешь... Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало (с)
Вот и приходится радоваться встречам в инете и чего-то ждать....
Аффтар
 
Из СЕТИ не вылажу уже год 6-той или 7-мой .
Все знакомства с девченками строго через инет потом реал . Когда замечаю как на улице люди (девченки / парни) пытаются пазнокомится становится смешно . ненормальные .
Летом вытащили на отдых на море ..... колбасило 3 дня без инета . не вытерпел , пошел искать , нашел . как глоток свежего воздуха .

СПЕЦИАЛЬНО для тех кто прочитав начнет кричать ненормальный и пр и пр говорю
ВСЕ устраивает . от внешнего мира не прячусь . куча знакомых и друзей .
 
))) Блин, знакомо-то как... Стала реже бывать в инете и спокойнее относиться к виртуальным друзьям, когда наладилась жизнь в реале.
 
Автору.Это очень плохо - сидеть в сети постоянно.В нете очень много лжи(собственный горький опыт).Сама познакомилась в нете с парнем ,у меня голову снесло от него......но потом выяснилось,что почти все ,что он говорил о себе - ложь.Так и не встретились.....мдаа.
Сейчас пару раз в неделю залажу в сеть ибо жизнь наполнилась реальными событиями.
Удачи:)
 
вы ебнутые все, как можно быть такими дебилами, не помню как знакомится, идите на улицу, в кино, шлюху наконец то снимите, все осуждаете пристрастие к наркотикам а сами вы кто не нароманы что ли. У вас крыша поехала с нетом, и жесткий диск полетел.
 
Интернет - замечательный инструмент + огромный источник информации. Пользуйтесь этим. Не вы для сети, а она для вас. И знакомство виртуальное должно очень быстро превращаться в реальное.
 
аффтар, я тебя прекрасно понимаю, и не считаю это ебанутостью, от которой надо лечиться киношками. Те кто кичится количеством друзей в реале, вряд ли могут отличить дружбу от приятельства. В реале найти близких по духу сложнее, чем в инете. А когда 2 человека очень хотят встречи в реале, мир способствует этому, говорю из личного опыта) Виделись в реале с людьми из другого государства, и до сих пор общаемся и дружим.
 
а я мессенджер не выключаю никогда, даже ночью. нот на соседней подушке спит. отключусь и как будто в вакууме, мертвая. лечитца не буду )
 
Может это просто беременность...виртуальная.
 
я такая же. только вообще нет друзей в реале.
 
не думаю, что это так страшно....сама нашла всех самых близких и любимых людей в нете,теперь вместе с ними ...но в реале))))
надо только захотеть.....
 
Это страшная болезнь нового поколения...Работать не пробовала или что-то полезное делать? Кормить бездомных собачек,например?
 
если виртуальный муж узнает о твоем виртуальном любовнике - жди виртуальных пиздюлей...и виртуальный скандал...и виртуальный развод.
 
Это болезнь, лечиться надо.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?