мда....я в полном смятении,.точнее в шоке от самой себя,.не ожидала просто...ну сначала всё попорядочку:
короче я выросла у приличных родителей,..в школе всегда меня в пример ставили по поводу дисциплины...
летом(прошлым) был печальный опыт встреч с парнем,.ничего такого-всегото поцелуйчики-обниманьчики..ничего к нему так и не почувствовала,.после 3х месяцев отношений!
но вот пошла я в школу и както осенью...даже не знаю как это случилось....взглянула на мою...подружайку,.и просто захотелось её прям на уроке поцеловать,обнять....но у меня пока башка на голове есть,.конечноже ничего не произошло...
дальше я просто подумала,что это было мимолётное такое влечение,..и не стоит ему придавать важности...НО!...сегодня,.да вот уже 2 недели,..я опять чувствую желание поцеловать...её...и какжтся я впервые влюбилась,...но это ужасно!,...выходит что я хочу быть,.точнее ЕСТЬ самая настоящая лесбиянка...но я не хочу,...совсем не хочу этого...это будет просто тупик для меня....я не знаю что мне делать...даже прошла тест на ориентацию,..3 теста,...так мне во всех сказали,.что я вообще бисексуалка,...я просто в шоке,...и я так чувствую что так оно и есть,...боже мой!..какой ужас
самое страшное...что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю девушку...я готова ради неё...я так чувствую на всё,...но очень боюсь...и понимаю что это будет неправильным...

канеш ты не почувсвуешь ничего к мужчине пока будешь поцелуями ограничиваться.имхо-этот диагноз еще не точный
 
a chto tragediu-to ustraivat"? Lubish-horosho! Zhenit'sya na etoi devochke tebya zhe nikto ne zastavlaet?
 
Мне понравилось выражение башка на голове. А по поводу данной проблемы то я ее не усматриваю D.
 
Такое бывает и не проходит, притупляется со временем но не проходит. Можно конечно и поговорить с подругой и реализовать порывы страстей только сможешь ли ты потом все свои чувства контролировать?
lola
 
Авторша, если не секрет, где это тесты на ориентацию проводят? Наука до чего дошла оказывается.
А так , наверно есть смысл прислушаться к предыдущему совету-попытаться реализовать свои желания и не думать о последствиях. Нами правят страсти.И это замечательно, что ты,по крайней мере, знаешь что хочешь-более взрослые дамы не могут такого себе позволить (наверно в силу укрепившихся стереотипов- но это явно не твой случай).

Мистер Икс.
 
Ребенок, не переживай ты так! Даже если ты би, то нет в этом ничего страшного. Ну любишь ты девушку... Вы с ней подружки? Значит ты в ней человека любишь, а не тупо на внешность повелась. Так что так уж сильно не пугайся... В конце концов почти у каждой девушки в жизни был такой опыт, не обязательно лесбийский, а просто поцелуи с подругой, разве что более серьезные, чем чмок в губы...
В общем если у вас это взаимно, не бойтесь, попробуйте) Единственное что - это может повлиять на вашу дружбу. Но тут уж не угадаешь. А по-настоящему близкие подруги смогут и этого избежать) Дерзай)) Не бойся влюбляться!)
 
конечно, конечно... ты попробуй с разными парнями, просто раз на раз не приходится и тебе попался неинтересный... они понравятся, особенно когда ближе станете.
 
когда я училась в школе тоже думала, что лесби или би. Мне нравились девушки. Парни все отвращали. И потом я встретила настоящую би. Она хотела со мной секса. И когда я себе это представила, то мне стало противно. Мне хотелось только поцелуи и т.п., а про секс с девушкой я даже не думала.
А потом мне стали встречаться такие парни, которые у меня чувства вызывали..
Потом перестала думать, кто я би или нет...
Сейчас я замужем уже 2 года...
Но до сих пор не знаю ответа.. бывают разные чувства...
потому что я не пошла на то чтобы попробовать это. (но может это к лучшему.. а может и нет... не знаю)
Вобще, это часто когда девушке нравится девушка. Просто мы такие создания.. мы любим красоту.. и мы эмоциональны.. влюбчивы.. мне кажется это естественным
 
anna?//огромное вам спасибо,...вы мне очень помогли и даже кое что подсказали,..удачи вам..в жизни...
 
расскажите потом, что у вас будет...
интересно.
 
любовь к девушкам это очень занягивает, оказавшись раз в этой ситуации, ты погружаешься в тёмный мир.............
 
Автор, вы так пишите, как будто это что-то плохое.
 
Не волнуйся совершенно. Все люди бисексуалны от природы. Просто следую тому, что чувствуешь.
 
Не волнуйся совершенно. Все люди бисексуалны от природы. Просто следую тому, что чувствуешь.
 
когда я училась в школе, у меня случился секс с моей подружкой. я встречалась на тот момент с парнями и спала с ними. у подруги тоже были отношения. периодически у нас с ней бывал секс, но обе мы понимали, что это что-то вроде мастурбации, когда очень хочется, а не с кем))) я сейчас замужем, есть ребенок, подруга тоже с мужем, мы до сих пор дружим, и вспоминаем обо всем с улыбкой))) так что не переживай, всякое бывает)))
 
Радоваться надо, деточка! Если ты и вправду лесбиянка, это же такие преимущества. Никаких тебе залетов, проблем с мужиками из-за непохожести психического аппарата.
Если моя дочка вдруг осознала бы себя лесбиянкой в будущем (ей 4 года), я бы даже обрадовалась. А если кто-либо из родных и близких не понимает твоего естества или осуждает - значит эти люди по-настоящему тебя не любят, с ними надо расстаться, плевать кто: мать, отец. А пока не говори старшим, выжди время пока не станешь финансово независимой.
 
приколись попробуй.
 
Главное - не пугайся. Поживешь, попробуешь, разберешься в себе.
Не так уж и важно, кто тебя будет возбуждать в постели. Главное - найти себя и быть счастливой.
 
[color=#f5deb3]
Как жизнь? И кстати.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]девочки в бане[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Со мной девушка порвала... Причем еще прислала фотки где она с моим другом трахается...
- И ты что?
- Отослал эти фотки ее отцу...

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опчеатки.... очеьн маленькая клавиатура у PDA!

[/color]
 
Во-первых, если Вы "больны", то ничего плохого в этом нет. Такова природа. Но есть еще другие факторы, к примеру, то что вы росли без отца или среди Вашего окружения нет достойных мужчин. Откуда у вас возникнет чувство, если вокруг Вас одни "ничтожества". Всякая проблема решаема, копайте глубже.
 
Знаешь, это может с возрастом пройти.
Ты молодая, пытаешься понять себя. Даже если ты БИ, то в наше время поверь это не так страшно как ты описываешь!
Однажды у меня была похожая ситуация, но я как бы оказалась в роли "твоей подруги".
Девчонка в меня влюбилась, моя хорошая знакомая. Я её намного взрослее, и поэтому чувствовала какую то ответственность за её поведение...
Но в итоге, все встало на свои места. Но она до сих пор иногда говорит что её влечет к девчонкам.
И это НОРМАЛЬНО!
 
Кстати ещё хочу посоветовать поговорить об этом с ХООООТЬ с кем, только не с ней.
ОЧень тяжело людям со стандартным мышлением вопринимать такие вот признания...
 
мож у тебя не только башка на голове, но и куй на песде есть, вот и тянет на девочек
 
Ничего постыдного в этом нет.На любовь девушки к девушки даже церковь смотрела и смотрит сквозь пальцы.
 
та не парься!!я гей и у меня есть парень! а ты би..это круто..хочешь трахайся с парнем хочешь с девушкой!!!это свобода!!!
 
Поражают комментарии про попробовать с мужчиной.. Вот честно, народ. Ведь девушка ЛЮБИТ другую девушку.. зачем ей с мужиком спать?.. Вы хоть знаете , что такое любовь?...
Быть лесбиянкой - не диагноз и это не плохо. Современная сексология считает, что быть геем или бисексуалом это так же нормально, как и быть наруралом.. просто страна у нас дремучая и народ дико пугливый и плохо информированный. Верьте только своему сердцу и главное, не изменяйте самой себе. Соглашусь с предыдущим комментарием - лучше поговорить об этом с кем-то из ЛГБТ среды или толерантных людей. Здесь опасно натолкнуться на нетерпимость, а Вам и без того плохо. От всего сердца - удачи!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?