Я довольно спокойный человек. Меня на самом-то деле мало что волнует. И наши отношения не вызывают у меня тех ярких эмоций, которые во мне видишь ты. Я могу обидеться - да. Прикрикнуть, высказать недовольство. Но прощаю через минуту. Понимаю, что все это поверхностное. Твоя лень, невнимательность... Это мелочи. Ты любишь меня. А это главное.
А я не знаю. Я не уверена, что умею любить. Не знаю что это за чувство такое.
Мне с тобой просто спокойно и комфортно. Как в зимний вечер под теплым пледом на мягком диване.
Ты весь светишься счастьем от нашей близости. И я рада, что ты счастлив. Ты такой хм... Завершенный? Гармоничный? Кажется, что ты самый гармоничный человек, которого я встречала. Ты улыбаешься миру.
Я никогда тебя не брошу. Я стала зависимой от того комфорта, который ты мне даешь. Я уверена в тебе. И не хочу, чтобы это когда-нибудь изменилось.

Но есть человек. Он. Он всегда действовал как кислота на мои нервы. Он заставлял мои чувства взрываться. Он вызывал у меня столько противоречивых ощущений и впечатлений, что я просто сходила с ума.
Знаешь, мы с ним так и не переспали. Хотя могли бы. Уж он-то знал КАК я его хочу. Но он сдерживался. Я тоже знала. Знала как сложно ему сдерживаться. Все эти умоляющие: "Пожалуйста, не прикосайся ко мне! Отойди! Я так не могу!".
Я знала. Все знала.
Мы не то, чтобы с ним встречались... Нет. Просто виделись.
Я тогда тебя еще не знала. Но все равно почему-то хочу извиниться за те отношения, если их конечно можно так назвать...
Мы с ним расстались. Просто однажды мои нервы не выдержали очередной порции кислоты, и я стерла его телефонный номер. И не отвечала на звонки. А он был не очень-то настойчив. Понимал...

Я чуть с ума не сошла, когда узнала, что он женится. Сидела в углу между стеной и шкафом и выла.
Я тогда уже была с тобой знакома почти год. И знала, что ты влюблен в меня. Да и сама испытывала к тебе симпатию.
Но это была так больно. Я не могла просто выкинуть его из жизни. Он должен был быть моим. Господи, да я никого в жизни не хотела и не хочу, как ЕГО.

Я не могу без тебя. Ты моя опора, моя поддержка. Я всегда буду с тобой.
Но я хочу его. И знаю, что буду хотеть.
Прости.

Хорошо изложила..умно и по полочкам...что ж в голове у себя не можешь так же все постоить..? Знаешь ли ты сколько девченок мечтают о таком кому ты "просто симпотизируешь" и "чувствуешь себя с ним комфортно"..хотя бы взять этот сайт ...сколько сколько таких посланий!? а ты просто симпотизируешь и говоришь прости я хочу другого..это жестоко, только не нада этим гордиться, из двоих всегда один любит сильнее, у вас это он, ноа ты даже не любишь ты его не достойна, знай со временем свет от близости гаснет - если в него не подкладывать дров...даже хочется чтоб ты потеряла его на время и так же выла между стеной и шкафом ..жалко паринишу, хоть с тем ты и не спала, а до сих пор мысленно изменяешь..потеряешь поймешь...кто призрак а кто реален
 
Наверное надо было переспать с НИМ, и забыла бы, а так...это в психологии есть, что не состоявшейся роман, то есть без закономерного конца остается в памяти навсегда, как первый поцелуй, потому что дальше не зашло, а фантазия работает и что было бы если бы...тем и живешь, иллюзией.
 
а прниша точно погаснет...как я когда-то погас...интересно что ты тогда с ним будешь делать? хотя когда это произойдёт- ещё вопрос, хотя лучше раньше. Тебя тоже жалко..хоть и банальная, но дофига фатальная история вышла..
 
Согласна со вторым комментатором насчет незавершенного романа. Выкинь ЕГО из головы и постепенно полюбишь того, с кем ты сейчас. Главное, не опоздать, ато ведь действительно человек перегореть к тебе может.
Странновато одно: если ОН так тебя тоже хотел, почему ни разу не попробовал? Обычно мужчины доводят такое до конца, потом могут оправдаться чем угодно - от пьяни до временного умопомрачения. Что-то здесь нечисто или неправда.
 
Просто ахереть какая похожая на мою ситуация..
 
хочешь потому что ничего не было) это логично
 
Такая же ситуация была. Только я не удержалась, и он был не настолько понятлив чтобы отстраниться вовремя. Но не понравилось мне с ним быть, разбежались, прошло время, страсти перегорели. Сейчас смотрю на его фотографию, вспоминаю и думаю, что же я в нем нашла тогда, от чего меня так сводило, что даже мужа хотела бросить. А мужа с тех пор ценю очень сильно и знаю, больше ни одна иллюзия не затмит мне глаза.
 
Нашла эту запись. Хотела почитать что я тогда чувствовала, вспомнить какой была тогда. Все проходит, и это прошло.
Мы все еще вместе. Теперь я действительно люблю своего человечка. Не с первого взгляда, без яркой страсти. Просто тепло и нежно люблю.
А ОН так и не женился, что-то там не срослось. Я была рада, такое подленькое счастье прям. Была. А вот теперь просто безразлично что там с НИМ. Прошло, забылось, стерлось. S_Jane, не переспали, т.к. прекрасно понимали какая у нас разница в возрасте, в интересах, в положении, и что шансов на крепкие и долгие отношения у нас нет.
А теперь я счастлива от осознания, что кроме моего любимого мне не нужен никто. Спасибо ему большое, что он тоже меня любит :)
 
Сидите,пожалуйста, в углу между стеной и шкафом, и не вылезайте оттуда. Совсем,блин,люди обнаглели и разучились любить.
 
если брать животные инстинкты, то женщина может жить с человеком который будет опорой семьи, но склонна изменить ему, ради получения потомства от более сильного самца
 
Ну и здря. Не надо было наступать на горло собственной песне, тем более, когда всё ТАК. Жалеть теперь будешь всю оставшуюся. А пацана твоего жалко, ему эта твоя боль ещё аукнется ой как сильно...
 
uydesh ti ot muja i izmuchaesh! Libo ti doljna sama poverit v skazku i posmoyret na nego glazami drugih genchin! Ved oni tebe zaviduyut i est chemu!
Pust eta tvoya lyubov stanet tvoim lyubovnikom. Sezdry s nim na otgih.
ya uverenna, ti ofigeesh za nedelyu! On tochno ne snosniy v bitu i eche, on tebya ne lyubiy! Inache, vel bi sebya inace! Nu ili on razmoznya. muzhiki dolzhni brat svoe!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?