ААА!!! С каким ужасом я жду наступления дня всех влюбленных! Кругом эти долбаные средечки, куда ни пойди. 14 февраля девушкам в офисы будут присылать букеты. Они типа смущенно будут их принимать. А я знаю, что буду совсем одна, уже какой год! В 10-миллиононой Москве нет ни одного мужчины, который бы меня с этим праздником поздравил. Хочется рыдать уже сейчас. Боже, что же будет 14? Сказаться больной и не ходить на работу я не могу, так как моя соседка приведет к себе своего парня. А сидеть одной дома, когда они будет за стенкой трахаться - выше моих сил. Наверное вечером буду тупо ходить по городу, чтобы на работе и дома думали, что я ушла на свидание.

Поздравляю @-->-- D.
 
Бугога! На 6ти миллиардной земле нет ни одной девушки, которую я хотелбы поздравить.
Пиздец...
Нажрался как всегданах =)
 
ММММММ
А что же будет 8 марта?????
Предлагаю впасть в деперссию.
Очень надеюсь что рано или поздно ты поймешь какая это реально хуйня.
 
свидание со своим одиночесвтом- не самая плохая альтернатива свиданию с ожиданием мужчины. мы все всегда одиноки. остальное-обман.
 
не путайте одиночество с одинокостью)))
быть без мужчины - это временное явление....получайте от этого удовольствие)))
а так по жизни мы конечно все одиноки...во Вселенной все не зря придумано))) есть смысл подумать над этим....не важно, в одиночестве или вдвоем...
 
Странно-то как... У Вас проблемы со внешностью? Или с коммуникабельностью? Если Вас реально не устраивает одиночество, сделайте пластику или что-то другое. А потом на сайты знакомств. Поверьте, там есть вполне адекватные, хорошие парни. А в Москве вообще дофига. Замуж выйдете вряд ли, но роман завести вполне реально.
Извините, если про внешность Вас задело, я не обидеть хочу, а просто причину понять.
 
если непривычно - нужно рискнуть. найти может не самого на 1-й взгляд клевого но порядочного парня, не искать принца. Как вариант - сайты знакомств. Знаю людей, кот. там познакомились и уже год встречаются и счастливы.
 
Может ты уродина?))
 
Пишешь, получаешь ответы-уже не одинока.Определись с желаниями и решай проблемы по мере поступления.Остальное фигня.
 
Закажите себе огромный букет с доставкой в офис, чтобы все обзавидовались и год вспоминали, какую корзинищу подарил вам тайный поклонник. А вы крайнейте и делайте вид, что смущены.
Вот и все 14 февраля.
Проблема-то.
 
Я мужчина, молодой, симпатичный, не курю, пью только умеренно, матерюсь в крайне редких случаях, у меня есть хорошо оплачиваемая работа и несколько квартир в Москве, проблема - не нашёл еще подходящую девушку, давай познакомимся моя ася - 881662.
Моя почта - xmyru@yandex.ru
 
не пиши ему, пиши лучше мне на
pisun@pop3.ru
я - лучше
 
14 февраля - отличный повод для знакомства! Действуйте)
 
Как я тебя понимаю....Это ужастно, хочется убежать от всех, спрятаться, а на душе так тяжело, что хочется рыдать, а нихрена не получается и от этого всё внутри аж сводит
 
ХВАТИТ НЫТЬ! ЧТО ЗА НЫТЬЁ?! НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ БЕЗ РУК БЕЗ НОГ ЖИВУТ И НЕ ПЛАЧУТ! СЧАСТЬЕ В ТВОИХ РУКАХ! ТЫ ЖЕ ДЕВУШКА!!! ЗАЙМИСЬ СОБОЙ, СТАНЬ УВЕРЕННЕЕ, ВСЁ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
 
Та ну, не пеши тем лохам, пешы мне, у меня член 25 см!!! И это только диаметр!!!
 
Счастье в твоих руках и ногах.
 
Жизнь женщины сложна и вечно склонна к укоризне - то нету в жизни мужика, то есть мужик, но нету жизни.
 
А может есть девушка? ;)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?