я тебя Люблю но ты, но а ты меня ? ха ты моя первая любовь... всегда хочу быть рядом с тобой ... боюсь никогда не признаюсь тебе в своей любви ) и прощай только случай нас спасет . и все станет ясным

Шансов конечно очень мало, но все же..Павел?
 
O_o Дуся?
 
Любочка это ты?
 
я вас всех вротыбал)))
 
Я тебя НЕНАВИЖУ и мечтаю разорвать на куски. Слова? Может и нет, who knows...
 
странный тред получился =)
хожу по инету, собираю смешные треды для башорга. не покатит, жаль :)
 
Каждый из нас - чья-то любовь всей жизни...
 
Признайся, пойди на встречу. Судьба лишь 3 раза сводит, может быть вы уже все случаи использовали. Теперь все в ваших руках. оно того стоит, независимо от обстоятельств.
 
Люди ссорятся и расходятся из-за непонимания... Почему-то с друзьями, в отличии от Любимых, нас связывает общее дело\интересы, одинаковые ассоциации, правильная трактовка поведения, какая-то одинаковая кодировка/информация не искажается при приеме-передаче. Любимая зачастую переводит речь под свои текущие переживания - не слыша, не понимая - Его переживаний (да, мужчинам не положено показывать эмоции, они же мужчины..) Любимый обычно неправильно трактует Её поведение, не представляя из каких эмоциональных побуждений, переживаний это вытекает. ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ, и самое главное СЛУШАЙТЕ и ПОНИМАЙТЕ.
 
С днём рождения, любимый!

Сегодня день рождения у моего любимого человека, который уже порядком меня забыл, которого я не видела 5 лет и вряд ли когда-то увижу...
Но забыть его - выше моих сил.

Будь счастлив, любимый!
 
Заходите,регистрируйтесь,знакомьтесь . БДСМ знакомства Подольск,Климовск,Чехов - http://bdsm.bbxx.ru
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?