Я работаю сантехником в одной фирме.Она обслуживает в том числе и туалеты в магазинах Ашан.Вечером както направляют меня чинить унитаз в женском туалете.Уборщица конечно всех баб выгоняет,и табличку на дверь вешает,мол пользуетесь двумя другими сортирами.Я спокойно приступаю к работе,разобрал краник спуска воды,пужина там заела.Вдруг слышу стук каблуков,в туалет заходит тётка лет 50,вся из себя,одета в короткое платье,модное,на ногах чулки в сеточку и туфли на высоченной шпильке.Ни обращая на меня никококого внимания заходит в соседнюю кабинку,запирается.Я её ноги в щели вижу,садится она на стульчак, и вдруг как серанёт, и давай дристать с пердежм и страшной вонью.Я даже поперхнулся от запаха.А любезная попёрдывает знай себе ,да кряхтит от удовольствия.Я вышел вздрючить уборшицу и вижу,табличку она повесила,только другой стороной. Из-за этого меня терзают мерзкие мысли и желания.

блиа, я чуть не блеванул от таких подробностей
 
Нихуя не понял из этой каши - у афтара не все в поряде с головой...
 
Валите нахуй на свой удафком, прокажённые.
 
Вован, ты?
 
А я люблю обмазываться не свежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду...ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах.
 
Боже, это просто какой-то Говномир
 
стока долбоебов на свете!!! просто охуеваю!
 
Неужели эта история реальна? Слишком художественное изложение. И смешно. Вы не пробовали заняться литературой? Типа сценариев для мультфильмов для взрослых.
 
говно-это целая субкультура.боязнь говна-говнофобия.Сексуальное влечение к говну-говнофилия.употребление говна как лекарство-калотерапия.употребление говна как наркотик-говномания.
С уважением профессор Говнюк Фекалыч Поносов
 
Любителю гавна. Я бы тебе посоветовал, недели три срать в унитаз а потом сунуть туда свою башку, вот ты там рыбок увидишь и водорослей насмотришся.
 
ржу ни могууу))))))))) гавнюки собрались))))))
 
смени работу вот это да мне блин стыдно было написать такое
 
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ржу-Ни МАГУ успокоится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это ж надо,чем люди занимают свои головы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
бугага...)))))))))) XDDDDD
 
жжош чувак
в следующий раз засними на видео
 
вахахахахахаха

это УЖАСНО смешно
 
Это наверно малолетки-говноеды пишут у которых мозга ещё нет,потому что у взрослого человека таких мыслей нет,а у кого и есть то они давно отловлены и находятся в изоляции от общества...страшно какие дурики растут в России
 
вы чё людей развращаете? истинные долбоёбы!! а гугл надо распустить за такие сайты.
 
ухахахаха!!!Уважаемый!вы не представляете как вы мне подняли настроение!спасибо вам за эту историю,смеюсь до слез=)))))))))))))))))))))
 
в ашане ебланы работают. в большинстве. имхо.
 
афтор задрот))))))))))))))
 
Сам чуть в штаны не наложил от смеха...Блин второй день, как вспомню и представлю, смех берет и как назло в неподходящих местах. Вызвал начальник и говорит, что нужно сделать..., а у меня как назло в голове эта картина..., блин даже шеф наверно подумал, что смеюсь над ним.....
 
Браво! На этом сайте самая удивительная хуйня в мире, такую поебень больше нигде не почитать!
 
"Я вышел вздрючить уборшицу"
а зачем уборщитцу? вздрючил бы эту тётю.
 
да-а чувак...тебя,что,это возбудило что ли?!или ты про что?
 
Спасибо. Ржу=))))))
 
фааааааааак!!!!
 
как в американском фильме!
 
Срут все!Ты не знал? И пердят ВСЕ! Даже принцесса Диана покойная и все прочие красавицы...Тебе не повезло...У тебя разрушилась иллюзия. Будешь смотреть проще на жизнь!
 
Уа-ха-ха-хааааа

Автор, хорошо пишщите однако. "Терзают мерзкие мысли и желания" - это просто перл! По-моему, вам надо сменить работу, а то рискуете завестись каким-нибудь сексуальным извращением, а с ними жить неудобно.
 
Это 5ааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Обожаю истории про говно и пердеж! Автор, пиши еще! Комментаторы-говноплюи, идите нафиг.
 
Мне бы после такого длительные курсы психиатра с психологом потребовались)))
 
ахахах,, ржу очень долго,,,с истории и с коментов,,,что за люди бывают,,,
 
да, знакомо немного) у нас есть бухгалтерша одна, пока стою в зеркало любуюсь, она зайдет в кабинку, да как начнет пердеть как будто атомная война, а потом выходит вся такая в улыбке счастливая довольная..
 
Блин начало истории как в ужастике. Продолжение как в порнухе, а конец совсем как бревном по голове! =)))
 
Так он же не сказал, что хочет выебать тётку или уборщицу. Я, если честно, вообще не понял ничего. То ли у него это от того, что табличка не той стороной была повешена, то ли… А, всё, понял - он хочет трахнуть табличку. Ну, что - одобряю))
 
Афтору зачет!!! Вот чес слово, жизнь г...о. Не до смеха, а я читаю и смеюсь до слез. Спасибо, сантехник! Я не вспомню когда со мой такое было... давно. Уровень Вашей проблемы позволил посмотреть по-новому на свои.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?