всегда думала что только я имею право делать людям больно, но увы поняла что все возвращается как бумеранг...и даже еще сильнее
началось все спонтанно и был просто секс что для меня не привычно т.к. я категорически против секса на одну ночь и просто секса без отношений... он приходил каждую неделю я привыкала к нему все больше и больше и когда прошел месяц я решилась на разговор, он сказал что отношений не хочет, такое со мной было первый раз в жизни мне было очень больно и обидно то ли от самолюбия то ли оттого что я первый раз влюбилась, я хотела быть только с ним, думала только о нем, но потом хзватило сил сказать тогда все, прощай. прошел месяц, я встретила свой идеал мужчины и поняла что этот идеал мне не нужен, а нужен он хотя он не соответствует никаким параметрам того что я искала.
я написала ему что то незнаю зачем, руки сами потянулись и через время все начилось заново я знала что все будет также но искренне надеялась что может все будет хорошо и мы все таки будем вместе... но увы он опять повторился и мне очень больно, просто я "не та"... обычно я говорила это всем что он "не тот" и разбивала людям сердца и плевала на их чувства и что они были готовы на все ради меня, но теперь я их поняла и мне так обидно что это случилось со мной и что я так обращалась с людьми, все слезы с тех пор как я его встретила только изза него и я не могу понять зачем? почему? как?

хм.. его зовут не тимофей ????)))
 
Помучайся-помучайся. Полезно побывать в чужой шкуре.
 
Так тебе! Нех было людей коверкать :/
 
зря вы так на самом деле накинулись...она ведь тоже человек...да и что ей было делать иначе как скаазать что на самом деле не интересуют её те, предыдущие молодые люди? Сказать "да я ткже тебя обожаю!" и прожить долгую растерзанную и несчастную жизнь? А-а, проехали, что тут непонятного.. просто так получается .
 
Жизнь справедливая и мудрая штука. Главное делать вовремя правильные выводы. Тогда можно избежать повторного наступания на грабли. Счастья и любви вам.
 
Хорошо когда опыт позволяет не только мучать людей, но и побывать в их шкуре. Тебе это очень и очень пригодится, но мне искренне жаль, что у Тебя нет взаимностию...
 
так тебе и надо, курица-помадо!
 
много ли бaбe для любви нaдо-слaдeнькую косточку мeжду ног и чётко знaть своё мeсто.a послe этого,хоть вeрёвки из нeё вeй.
 
Ну вот ты сама пишешь: " он приходил ко мне каждую неделю" и вы тупо сексом занимались. Разве так по твоему мнению отношения должны начинаться. Сама глупостей наделала. И наверняка он думет сейчас что кроме секса ты ему дать то ничего и не можешь.
 
Я ТАК ЖЕ ОТНОШЕНИЯ СЕКСОМ ИСПОРТИЛА, ДУРА
НАДО БЫЛО ПОДОЖДАТЬ ХОТЯ БЫ ПАРУ НЕДЕЛЬ, А ЭТОТ МАЛЬЧИК УЖЕ НИ ЧЁМ ДРУГОМ И НЕ ДУМАЛ. ПРИШЛОСЬ БРОСИТЬ.
 
Время лечит...
 
та забей. Ты же сама - ноль, чо там переживать-то тебе ещё?)
 
В конце концов все люди конченые эгоисты. И проще тем, кто это принимает. Я много раз был и в той и в другой шкуре... И виноватых тут нет, это не карма или что то в этом роде. И я благодарен каждой, с кем я был не смотря ни на что. Они наполняют мою жизнь эмоциями. Болью или радостью не выжно. самое страшное испытывать НИЧЕГО
 
Время все расставит на свои места за поступки нужно отвечать

 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?