Мой мозг идет пузырями. Помогите! Я не знаю что делать. Два месяца назад мы встретились. Договорились с самого начала общения, что я не буду его лечить. Что он сам выбрал свою жизнь и что у него все так, как оно есть. И что он всем доволен. Я не понимала к чему эти разговоры, но приняла эти условия. А теперь не могу видеть, как он медленно умирает. Он отличный парень, но психика уже полуразрушена, он неполедователен, агрессивен, хитер, жесток, все отрицает, ничему не верит - это все проявления болезни, со страшным словом "кайф". Сказать ему досвидания? Или начать разговоры о лечении? Он не хочет лечиться. Когда будет невмоготу, будет передоз. Он сказал мне об этом сразу , он знал чем наши отношения должны кончится. И вся его созависимая родня потакает ему в этом желании. Но я же живой ЧЕЛОВЕК, я не могу...мне больно видеть это все. А он протрезвеет и позвонит...

Уходи пока можешь и сама не втянулась. Ты ему ничем не поможешь и ничего не изменишь, проверено практикой.
 
Сука! Сядь тоже на иглу! Такие уроды как этот, спецально для таких дур, как ты. Два месяца она встречалась с обдолбышем. Ты это заслужила, блядь! Сдохнешь вместе с ним, ха-ха-ха.
Как я рад, что у меня все зебись, когда у вас жопа!

С.Н.Подлец.
 
тебя имеют откровенно) передозы и тд - галимый пиздеж. цену себе накручивает. эдакий благородный маргинал... смешно! торчки слабовольные мрази. отличный парень...похоже тебя еще не по самую макушку макнули в это дерьмо. спасай свою жизнь- убегай, не уходи, а убегай!
 
Понятно, что любви здесь нет: как тебя можкт любить человек, который сам себя не любит? Ведь он себя убивает - значит, не любит. Если не любовь, то тогда что? Я прочитала письмо вамше и у меня возникло ощущение, что он садист, а вы увлекаетесь мазохизмом. И оба получаете какое-то извращённое удовольствие. Но он-то точно. Вы, может быть, надеетесь просто на что-то.
 
Нах, быстро и неоглядываясь. Чтобы только пятки сверкали.
 
Бросай его пока сама не подсела!!! Бывших наркоманов не бывает! Есть опыт общения... (
 
Беги от него подальше!!!! забудь его, пусть сам варится в этом дерьме, ты не поможешь ему если он сам этого не хочет, это 100%!
 
почитай "игры, в которые играют люди"
 
беги пока можешь.
если он не хочет лечиться то сдохнет очень быстро и тебя за собой утянет. беги.
 
он уже не Человек. он животное. у него 1 смысл жизни - и это точно не ты
 
Не пытайся менять человека! Не пытайтесь менять людей! Либо воспринимайте их такими какие они есть, либо уходите. Остаться... потом смотреть на осколки своей разрушенной жизни, направленной на спасение того, кому это не надо. Уйти... и начать новую жизнь, где вы не будете виноваты за поступки другого человека, в конце концов вина за то что вы нее спасли его пройдет, но вина, что вы разрушили свою жизнь - никогда...
 
Расстаться с ним срочно.
 
200%- ничего хорошего!!! еще и гепатит или вич словишь! тогда уж точно Ж! не жалей его. себя побереги!
 
бля да сколько можно писать про любовь, долбоебы несчастные!!! в жизни дохуя других радостейю хуй, например
 
А Я ВОТ САМ НАРК ТОК СИНТЕТИЧЕСКИЙ...И ХУЙ ВЫ МНЕ КОНЕЧНО ПОВЕРИТЕ НО,ВСТРЕТИЛ ДЕВУШКУ И ЗАВЯЗАЛ НА ХУЙ С ЭТОЙ ДУРЬЮ...ПОТОМУ ЧТО ВЛЮБИЛСЯ БЕЗ ПАМЯТИ,КОЛОЛСЯ С 16-ТИ ЛЕТ.В 22 ВСТРЕТИЛ ЕЕ И КАК БАБКА ОТШЕПТАЛА.НЕ ВЕРИТЕ? А МНЕ ПОХУЙ.
 
У меня анологичная ситуация. Только я люблю человека с такими проблемами уже 10 лет. Ни чего с этим ни могу поделать. Пробовала жить без него. Не протянула и года. Я думала, что с появлением дочери смогу его забыть. Не получилось. Сейчас продолжаем встречаться, но полный тупик и безнадежность.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?