Встречаюсь с парнем несколько месяцев. В идеале, даже более, все было, друг для друга созданы. Не верилось обоим в эту сказку. Но я нашла ошибку: не успела восстановиться после прошлых отношений, набраться новых эмоций, а я творческий человек, у меня всегда была свобода во всем, необычность и нелогичность со стороны. А тут нахожу человека, которого ждала всю жизнь, все -все в нем есть, чего я желала. И он меня слепил, видимо настолько, что любит не меня, а образ вымышленный в своей голове, в своей ревнивой душеньке. Сложно быть с ним, я вижу , что и он не оправился после своих отношений, хочу помочь, хочу быть его спутницей, любить. Но я всегда ценила себя, свою свободу, неординарность в поступках,а с ним я теряю свой стержень жизненный. Что мне делать? У него нет доверия ко мне (оно подорвалось одной ситуацией) но он меня любит, он со мной? Почему? в поисках жены? продолжается свои прошлые отношения со мной? я превращаюсь в тихоню. это неправильно. самое страшное прожить не свою жизнь. больше усилий над собой, жесткости, как бы в стерву не превратиться только... люди, почему , когда у нас появляется то, чего мы та долго ждали, мы это теряем? или я такая непутевая..

/*
непутевая, и парень появился новый - радуйся, именно новые чувства могут помочь восстановится после тяжелого разрыва, а ты начинаешь выеживаться, мол стержень... ИМХО - Дура
*/
 
А почему ты считаешь что ты ему не нужна? Может ты больше себе накручиваешь?
 
Почему? - любит
не свою жизнь не проживёте, жизнь такая и есть. надо попытаться разобраться, что ваш новый роман значит для вас и сделать осознаный выбор
 
Он не может простить тебе этой "ситуации"- "измены", как ты говоришь. Потому что ты не до конца откровенна в этой "ситуации"!
Держись его, если у тебя хватит воли, но проявляй свою волю и устойчивость с другими,а не сним!
 
будет так:
ты его измучаешь до критической метки, после которой он предложит тебе расстаться, вы провстречаетесь еще какое-то время, через год-полтора ты выскочишь замуж за кого-нибудь другого и родишь ребенка.
 
А оставаться самой собой и при этом быть с кем то не получится. либо ты САМ и ОДНА, либо вы друг под друга подстаиваетесь. Попробуй унять свое эго и получай удовольствие от жизни и любви
 
дура блять, сосни хуйцов с гречкой!
 
Подруга! время тебя подлечит, еще просрешся и поймешь, ну а чувак тебя выбросит попозже на помойку, зачем ему такая пизданушка?
 
Никто не вправе оценить эту ситуацию на все 100%, ибо все люди разные и чудить по людям через интернет очень сложно. Могу сказать что у меня была похожая история, тоже казалось нашли друг друга, но прошлые отношения оставили следы в памяти и душе обоих, что и сказалось... У меня это прошло со временем (девушки легче переживают разрывы отношений), а вот у него всё застопорилось. После третьей ссоры за три месяца я предложила расстаться, было сложно, было много мести, показух, советов общих знакомых со стороны, но я не жалею. Просто если люди созданы друг для друга, если есть чувства любви и уважения, и, конечно, терпения, вы останетесь вместе! Главное, чтобы это было взаимно, а всё остальное не важно ;)
 
Лучше всего сказано в 6-ом сообщении... Такая вот фигня (про себя) когда любишь - боишься даже противоречить, потому что это зачастую приводит к неприятному осадку - а разве для этого я хочу что-то сказать? А начинаешь делать всё по-своему - другой человек перестаёт быть таким близким...и тут два варианта - либо подстроится друг под друга, и так бывает, либо жить как две более менее независимые личности(ну это конечно если так устраивает, я допустим не этого ищу, а ВЗАИМОпонимания в отношениях). Думаю всё будет хорошо, но если что-то напрягает - надо разговаривать и решать возникшее переживание есть шанс именно на хорошее разрешение вопроса, потому что в глубине души все люди хотят одного и того-же..а следовательно...надо пробовать и искать пути...
 
с 6-м коментом согласен. А от себя добавлю прослеживается полная эгоистка которая любит только себя и не слушает не кого. Увы так не бывает.
 
У меня была та же ситация - творчество занимало главное место, но потом я встретила его,Ю и в нем было все, и я начала себя терять. просто все что раньше делала я, отражалось в нем, и у меня уже не было необходмости это делать, говорить...а он любил другую, вспоминла, успел полюбить меня, но и ее он не забыл, и меня не отпускает по сей день - то уезжает ничего не сказав на пол года, то возвращается и делает так, что я не могу уже быть без него, просто он сильней, он старше и хитрей, я болею ним, но понимаю, что этот человек мне в жизни не нужен, если рядом я теряю себя. и самое главное это как наркотик - раньше я сама вырабатывала какой то элемент неповторимости, но он меня напитал своим и теперь я не могу без допинга, мне необходим он.. я потихоньку восстанавливаю свою индивидуальность и хочу чтоб у него все было хорошо, но больше между нами ничего не было... я поняла - я ошиблась, я искала того, в ком буду я, только еще ярче и выразительней, но меня это отчасти убило, теперь я не буду ждать такого, я буду ждать того, в ком будет что-то такое, чего нет во мне и буду учиться.. и буду учить его.. и наверное только тогда я уже не потеряю.. и буду ценить
 
вот у меня так же.. Независимая , привыкшая жить одна и во всем полагаться только на себя.. А появился Он и все.. почувствовала что любима, что он -то самое плечё, за которое можно спрятаться и в которое можно пореветь и всё..
расслабилась и чувствую что становлюсь мямлей , мягкой и пушистой, уязвимой и слабой. Меняюсь в общем.. Люблю его, но понимаю, что когда расстанемся (а это произойдет полюбому-он женат) я окажусь как черепаха без панциря.Ненавижу его за это, то что он сделал со мной Его никто не просил быть таким хорошим и так долго.. Скоро уже 2 года как продолжается сказка ОН - вполне доволен соделанным .. а я -ничего не могу поделать.. тут или смириться или найти силы и расстаться. уйти блин в никуда.. опять мучится в одиночку и становиться сильной.. Блин.. бред какой то...Просто все это - от страха перед концом отношений вот и все.Вот сегодня думала, все - вечером поговорю и расстанемся, Так он звонит и .. и все.. и даже обижаться на него не могу долго..Он такой хороший..
 
оставь парня в покое, дай ему жить спокойно. уйди
 
Мля! Девушка, ты правда хоть так думаешь? Ты очень хорошо подумай! Таких как ты не мерено! Твоя пара парниша ботан, который ни тебе слово против не скажет ни защитит тебя, тюха короче!!! Тебе такой нужен? Или тебе все же нужен путевый мужик который и на решения способен и на действия??? Если нужен тюха не надо гнобить нормального парня!
Обычно такие после 30 строят отношения со своим Я! Подумай!!!!
 
Никогда не бойся сказать ему то, что думаешь, обьясни почему произошла "измена", попробуй рассказать о том, что теряешь творческую энергию, если парень действительно хорош и является тем редким Мужчиной с большой буквы - поймёт тебя и всегда придумает как выйти из неприятных психологических ситуаций, а если он не такой, то ведь и не стоит жалеть о потере сильно-то!!!
 
Отпусти ситуацию и все станет на свои места
 
Знаете, все эти ваши нюни по поводу "сделал меня слабой", "не могу расстаться, он такой милый", "потеряла индивидуальность".
Опомнитесь!
Вспомните эти фразы: "Любовь зла, полюбишь и козла", "Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь"
Если есть сомнения, значит нету любви. Нету. Когда она есть, всё - так и всё - именно то. А если нет любви, то и смысла в отношениях я не вижу.
Не врите себе.
Любовь стоит того, чтобы жить.
Любовь стоит того, чтобы ждать.
 
я 12 лет назад вышла замуж - выскочила, что называется. И потеряла себя. Совсем. Нет. всё хорошо - любовь-тепло-мир в семье, дом, достаток, прекрасный сын. Но я была другая. И по той другой я рыдаю ночами - иногда так накатывает...
 
Теряешь себя - это правильно. Чтобы получить часть души другого человека, надо отдать ему часть своей. Семья - это тот храм, который требует личной жертвы, после которой супруги меняются, становятся единым целым. Такая семья будет крепкой, и никакая другая. Вы не любите друг друга, вы просто нашли друг в друге утешение.
 
Бабы ебнутые, убейтесь ап стену, вам как только хорошо так сразу нужно все испортить. Суки блядь, я рыгал на ваши проблемы. Дрочка рулит, рука не предаст
 
ужс. я думала я одна такая))))
ситуцация точь в точь. кстати херовенько так на душе.
 
у меня тоже так.
жди..
 
Я очень тебя понимаю,у самой была похожая ситуация.Я тоже не в формате для отношений.Ты цени себя и свою неординарность.Бери,что можешь от этого человека-в смысле те его черты,которых нет у тебя.Я уверена,что ты встречаешься со своими полными противоположностями.Не переживай,понятно,что не хочется тратить свое время,встречаясь с человеком,с которым ты не будешь всю жизнь.Но и этот опыт нужно ценить.И еще-мужчинам всегда проще и приятнее встречаться с обычными и простыми девчонками,понятно,что тебе сложно,т.к. ты не такая,но попробуй чуть-чуть ей побыть)Это даже классно в небольших дозах:-)Удачи
 
Я оказался почти в такой же ситуации, но только по другую сторону...
Мы встречались 4 месяца. Месяц назад она ушла…
Тогда ОНА еще не отошла от своих прежних отношений, а я был слишком напористым. Просто у меня никогда не было нормальных отношений, и я, как 15-ти летний мальчик не знал, как поступать... хоть и был старше ее на 14 лет (мне 44), развелся 12 лет назад, но никак не мог найти свою женщину. И вот встретил ЕЕ! В другом городе, за 200 км от того, где живу я. Увидел и пропал. В ней было все, все такое родное, такое близкое... Правда ребята есть любовь с первого взгляда, есть! ЕЕ глаза, улыбка, голос, рассуждения и откровения... Знаете, в первую ночь у нас ничего не было, мы много откровенничали, но когда она уснула, я украдкой стал целовать ей руки, чтобы не разбудить... Правда через 2 месяца она сказала, что не спала и все чувствовала! Но дело не в этом. Отношения наши стали складываться неровно, т.к. моя прежняя жизнь заставила меня не доверять женщинам... У нее была своя квартира, машина, престижная работа. Ей от меня ничего не было нужно... кроме меня. Я познакомил ее со своим отцом, с друзьями. Каждые выходные она приезжала ко мне (за 200 км!), на маршрутке, а я в понедельник отвозил ее на работу. Она навела порядок в моей холостяцкой квартире и, самое главное, в моей душе, заставила меня заняться собой, своим здоровьем. И с сексом у нас было все замечательно. Но, к своим 30 она стала независимой, сильной, полностью самостоятельной, привыкла жить одна. Зная мою ревность и подозрительность (я все ей рассказал о своем прошлом) старалась не ранить меня. Удаляла смс-ки, отключала телефон, когда была со мной. Сначала меня это даже забавляло. Но маленькая ложь рождает большое недоверие! И однажды, она честно призналась мне (хотя заметьте, далеко не каждая женщина способна на такой поступок!), что не любит меня, но думает, что сможет полюбить, потому, что я ей очень нравлюсь... А через несколько дней опять отправила кому-то смс-ку и скрыла, начались разборки, она все объяснила, никакой крамолы, но... У меня сорвало башню. Я напился и... дал ей пощечуну...
ОНА ушла, оставив подаренное мной кольцо...
Да, я поступил как последний подонок, поняв на женщину руку... Просил прощения, просил дать шанс, но ОНА непреклонна. Сказала, что если это было, то это повторится... И никогда со мной больше не будет…
Девушки, не доводите ребят до такого! Если любите - будьте откровенны, ничего не скрывайте, ведь мы дарим душу!
Ребята! Никогда! Никогда!! Ни-ког-да!!! не поступайте как я... Мне стыдно за то, что я сделал, стыдно в этом признаваться, но носить это в себе не могу - это тягарь, который нельзя вынести в одиночку...
Берегите отношения! Берегите Любовь! Ведь сломать можно все, быстро, без каких-либо усилий... а вот построить...
Я смог полюбить во второй раз только через 24 года… Бог дал мне этот шанс! А я его … . Как говорят – третьего не дано?...
 
Все будет Хорошо молись и люби и будь сама собой !
 
было у меня такое, когда нашёл своего человека. но одно недопонимание сломало всё. надо общаться. надо говорить.
я вот до сих пор в себя придти не могу. хоть прошло и немало лет.
это перевернуло мою жизнь. я был самым счастливым человеком. а теперь понимаю, что это и сломало мою жизнь.
я любил.. может, даже люблю до сих пор. не хочу в этом признаться.
и не могу теперь в другого человека влюбиться.
так что разберитесь сейчас.
 
Барышня. Вам выспаться надо. Недельку хотя бы по 8 часов, не меньше. Поток сознания блин.
 
ты просто баба глупая
 
шли нахуй этого мудачину! если есть сомнения это уже плохо, очень понравилось как сказала" прожить не свою жизнь" не делай же этого
 
Марина?
 
Ты все сама знаешь. Если что-то не то, то так оно и будет. Чем дальше, тем больше. Я прожила на "не своем месте" 5 лет. на 4-том году мы поженились. И переделывал он меня под "серую мышку" с одной стороны, с другой заставлял быть ведущей, актрисой, выступать на людях в общем и даже петь (он из мира шоубиза). Но случись бы выбирать, я поступила бы также. Пока я была с ним, моя настоящая половинка тоже была занята, и мы просто ждали друг друга, проходили свой путь, учились новому. Сейчас мой бывший муж встречается с актрисой и певицей, девушкой, которая даже по фигуре ему больше нравится. Я думаю, что занимала ее место. Тем приятнее мне сейчас на своем!!!!! Так что живи, пока живется. И с этим человеком судьба не зря тебя свела.
 
Авада Кедавра,привет. Рад тебя увидеть после общения на Пигли. Напиши-ка мне : dermisterx@bk.ru
Пообщаемся более детально.

Мистер Икс
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?