однажды полюбив,забыть, что храм разрушенный,все храм... ступить на путь иной, с новой любовью,с чувством признательности за спасение. спасать самой. не верить в невозможность воплощения желаемого с человеком,который поддержит...но вдруг картина в голове:тот , мучитель, прошедшее уже вроде чувство, и на старт, вернулась глупая мечта: заметит, любил, мечтал...
дура
синица то в руках
но
никаких но
да
проблемы у него
а меня новое и уязвимое и старые осколки, чужие мечты о счастье без любви и верности. при чем уже тоже испарившиеся.
Господи,дай мне сил и желания на жизнь без воздушных замков, на бесстрашие перед лицом взаимного сильного чувства.
прощай, любимый.
здравствуй, любимый.
я с тобой и тебе я нужна. В топку грезы и придуманный мир.

Господи,дай мне сил и желания на жизнь без воздушных замков.

В топку грезы и придуманный мир.

Это то, что на уме и у меня сейчас... Ибо как говорят многомудрые японцы - нет иллюзий, нет и разочарований....
Но Боже, как трудно научиться жить без этих самых воздушных замков! Да пребудет с нами сила....
 
А я тоже живу в мире грез и надежд
Он ушел..а я уже полгода как жду, что он все таки вернется, поймет, что не может без меня...
Так по-детски наивно, но мне так легче
 
Молодец, очень красиво написано
 
не впечетлило
 
что хотела сказать-то, дура?
 
Согласна с последним комментарием.
 
Лена, ты штоле? стукнись ко мне в аську, приеду, шампанское-свечи-шоколад-массаж-ололо
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?