У меня семья: муж и сын. Все благополучно и очень размеренно. Мы покупаем новые занавески, машину и радуемся улыбкам друг друга. Такое желанное бабье счастье. И все это может лететь ко всем чертям, потому что я влюбилась. Он наркоман со стажем и полный маргенал. В нем нет ничего того, чем я дорожила в своей жизни. Он из другого мира и я готова потерять все, чтобы только побыть рядом с ним. Он звонит постоянно под кайфом. И я счастлива. Я никогда не брошу семью...но я знаю, что придется затосковать навеки.

оставь его..поменяй номер.....2 ребёнок! делай а не думай!
 
Ну гульни с ним трохи втихаря.Не нагулялась видимо.Потом поймешь,что все это фигня.
 
Идиотка ты просто безмозглая. Надеюсь, муж найдет себе нормальную Женщину.
 
да, наркоманы и меня привлекают, потом вызывают отвращение, самое отвратное в жизни, это овощи, но под кайфом в постели - офигенчики! Все это не на долго, пройдет, но только моешь пото всю жизнь желеть и мучиться от ГЕПАТИТА С!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?