Так больно, одиноко, пусто в душе, ну не передать словами... У меня был роман с МЧ, довольно долго просто мутили, а потом начали жить вместе. Но он был из другого города! Все было прекрасно... Но потом как то позвонили ему родные, сказали, что отец в больнице и надо срочно ехать домой... На следующий день он уехал, говорил, что вернется и все будет ок. Я ждала его, он мне звонил, а потом сказал, что не приедет! Для меня это был как удар ножом в сердце!!! Он это объясняет тем, что отец не отпускает!!! Разве такое бывает? Если он говорил, что любит и все такое... Это ужасно, мне так плохо... Слезы текут непереставая, пытаюсь успокоется, но они сами уже текут. Была бы Волшебная палочка - взял и забыл все! И жизнь снова прекрасна, но увы... Как теперь все пережить? Мне и так трудно кому-либо из парней доверять, а теперь и вовсе буду бояться, что очтанусь одна, что так же привыкнешь, полюбишь, а тебя кинут...

Ёбнутая? Отец вылечится и приедет твой МЧ. Задолбали на пустом месте траблы создавать чесслово
 
Нахрена тебе инфантильный папенькин сынок или, что еще хуже - циничное брехло. Намеренно оскорбляю его, чтобы ты очнулась. Папашка что, подыхал? Или твой МЧ единственный доктор на свете.
Найдешь себе еще человека с правильной расстановкой личных приоритетов - на 1 месте -своя семья,свои дети, а потом уже родители при всем к ним уважении и любви.
 
приедь ты к нему.
 
Приедет он-никуда не денется. Немного терпения )
 
если бы любил, то позвал бы к себе...
 
ВО МЧ ТВОЙ КАКОЙ ГРАМОТНЫЙ ПОЖИЛ ПОЕБАЛ И СВАЛИЛ К ПАПОЧКЕ...ВОТ ПАПУ ВЫЛЕЧАТ И ОНИ К ТЕБЕ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ПЕРЕЕДУТ...ВОТ ТЫ ОБРАДУЕШЬСЯ)))
 
Отпусти его, тебе надо жить дальше!
 
родители важнее баб, потому что баб много, а родители одни.
 
стопе. если прочтешь, задумайся. дело в том, что ты не нужна этому человеку. нет ни одной веской причины не быть рядом с любимым человеком. взгляни на себя, не поверю, что в тебе нет того за что можно тебя любить, ценить, да хотя бы тупо хотеть. хватит тратить свое время на людей которым ты не нужна. просто поверь мне рядом много людей которые готовы подарить тебе жизнь... но просто не знают о тебе, пока ты утераешь слезы сидя дома и строишь стену из не доверия и обиды ))
 
Бля...Он меня бросил и всё такое... Что за бред.Разберись сначала что произошло у него в семье, почему он не может приехать, может что-то очень серьезное произошло, может ты ему нахер не нужна!Разве сложно подумать башкой своей!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?