я впервые в жизни полюбила человека, который мне в открытую сказал, что будущего у нас совместного нет... но одняго встречался со мной год!
а когда, больше всего мне нужна его помощь - он меня бросил!! :((
жизнь такая непредсказуемая!...

А чего оона непредсказуема7 Он же прямо Вам сказал, что будущего нет. Верить надо людям.
 
Что подтверждает теорию о том, что мужчина способен желать женщину максимум год.
А вообще, конечно, Вас немного жаль, - мы женщины подвержены гормональным атакам и из-за этого иллюзиям-типа любви. А он - халявщик гребаный, за год столько на проститутках сэкономил.
 
Очень даже предсказуемая: пока проблем нет и нам достаточно, что с нами просто разлвекаются, то они рядом, а как только у нас проблмы или мы начинаем претендовать на что-то - они смываются и находят другую дурочку, которая их не напрягает.
 
предыдущий пост - бред
 
Человека надо выбирать как машину. Что-бы нравилась и была надежной. А тут у вас китайский автопром получился.
 
я сделал так же...Ибо тупые суки мешают жить
 
"А чего оона непредсказуема7 Он же прямо Вам сказал, что будущего нет. Верить надо людям".

- полностью согласен, ты же знала чем все кончится...
 
Он просто чмо.Он тебя не бросил.Он тебя избавил.Радуйся.Теперь ты станешь сильнее и умнее.
 
НИЧЕГО, КРАСАВИЦА, И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПЕРЕВЕРНЁТСЯ ГРУЗОВИК С ПРЯНИКАМИ
 
У тебя поведение жерты, ты виктимная тёлка, и у тебя будет так всегда, бугагаа
 
привет
 
А, он говорил, что тебя любит открытым текстом? Ты выдаешь ситуацию очень односторонне. Понял, что не любит и ушел. Ты разберись - может тебе отец нужен или громоотвод, а не муж. Так говорил или нет что любит?
 
буду мразью. прошло с 25 числа 12 месяца 2014 как я не занимаюся спортом а почти бухаю каждый день, и собираюсь занться !!!!!!!!!!! сука какой !!!!!!!!!!!!!!!!!! завтра 10! вееччером в спотзал!!!!если нет я мразь!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?