Жесть. Пошел купить себе пару дисков с французским хип-хопом, очень люблю, знаю кто, где, как зовут и т/д, но подойдя к продавцу, молодому парню, как будто в рот воды набрал и не смог произнести что именно я ищу. Решил попросить жестом ручку, показывая что надо написать что-то ему на листке бумаги. Он посмотрел очень зло, и промямлил что-то своей мородой слово быдло какое-то, корова мля...
Что же, не ссать, пошел в ближайшее место где продают ручки. Взял лист бумаги, написал - Я, не умею говорить, все что я хотел, это попросить у тебя ручку, чтобы написать что я хочу купить. И дальше уже список того, что я искал. Подошел к парню, отдал лист, и наблюдал как у него меняется лицо, из коровы он вдруг превратился в пса, который проситься в подъезд в сильный летний ливень. Результат - парень однозначно будет внимательней теперь и к себе, и к людям вокруг. А мне стыдно.

в чем-то ты прав.)
 
Не факт,что парень будет внимательней к людям...
 
нахер два раза тему ставить
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?