Познакомилась с девушкой Мужчины Моей Мечты. Раньше, пока я её не видела воочию, можно было поверить в то, что её вовсе не существует. А теперь не получится - вот она, держит Его за руку. Милая девушка, она мне понравилась. Но от мечты пришлось отказаться.

Чем раньше.....тем лучше.....что бы больно потом не было.
 
не переживай, еше не раз будет и на твоей улице праздник..
 
Молодчина. Ты сильная и добрая, это в каждой строчке видно. Так держать!
 
Если к другому уходит невеста..то неизвестно,кому повезло)))
 
И у меня так было. любила-любила. И не верила, что у него когда-нибудь кто-нибудь появится. Думала, что он вообще не способен никого любить. А он полюбил! Вот только не меня ((
 
я не понил хто твой мечта:
мужик или девушка?
афтор определись с ориентацией
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?