Жить наивной мечтой, что ты сам вернешься, в один прекрасный день проснешься и поймешь, что хочешь быть со мной.я больше не могу
Пробовать вернуть тебя самой в очередной третий раз???
ОН тебе нужен-БОРИСЬ!! так говорят одни
Он не тот, кто тебе нужен--мнение других
Господи, а я так от всего устала
Я так хочу чтобы У НАС просто все стало хорошо
Я не могу тебя забыть, Коля
Ты постоянно в моих мыслях, в моем сердце
Я куда не пойду..везде мы с тобой были...я сразу вспоминаю нашу весну
НАШ МАЙ
Я бы все отдала..лишь бы повторить

Я просыпаться не хочу, потому что знаю, что открою глаза, а тебя нет рядом
КАК мне быть?

как же я тебя понимаю.не унывай. все будет хорошо.
 
и я тебя понимаю, давай держись!
 
Главное не упивайся своим горем. Ну нет его и нет, время все расставит по местам. Может сам прийдет. Никого нельзя заставить ничего делать, если только человек сам не решит. У тебя все части тела на месте, вот и живи своей жизнью, благо столько всего можно достичь, сделать, другим помочь, и может даже встретить другого! Но не сошелся свет клином на этом Коле.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?