я хочу любви...настоящей,которой у меня никогда не было...не просто "девушки",а именно любви...и ведь есть такая,о которй я мечтаю...и что нам мешает быть вместе?надо добиваться её...добьюсь?вот в чём вопрос...надеюсь что да,ведь мне никто больше не нужен!)

У меня было то же самое. Отпусти всё. И она придет, появится из неоткуда. Потому что она есть, поверь. Твоя единственная. И будет не просто, потом. И вы будете привыкать. Но это будет обязательно. Потому что вы уже много жизней вместе. И ты найдешь, просто живи по сердцу. И когда увидишь ее, не тормозни только. Второй шанс дается не всегда
 
Нет никакой любви
 
ЛЮБОВЬ есть, если твое сердце на нее способна. А для тех, кто не способен любить - любви нет. Вот только никто нам не гарантировал взаимной любви.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?