у меня есть такая привычка на работе есть пивная кружка большая туда все сливают остатки от кове чая сока и любой жидкости и она так стоит неделями и даже месяцами а я когда поднимаюсь в этот офис и отправляю факс люблю нюхать то что в этой куржке понюхаю ухожу и в течении рабочего дня мечтаю подняться снова и понюхать...

АффтОр неизлечимый шизик. Это ж надо такие уёбищные наклонности. Бля убей себя.
 
Сергей? Это ты? Так вот зачем ты к нам все время приходишь!!!
 
Ну ты парниша даеш!!! :))))
 
мхаха! унитаз нюхай, еблан!
 
Дружище, не слушай комментаторов выше. У каждого свой фетиш и это нормально.
 
Жестоко. :):):)
 
Крута...!!!
Отлей в банкц децл, и нюхай под столом у себя в кабинете ))))
 
Автор, ты... Ну нахрен такое комментировать

Жееееесть. Упячка следит за тобой!!!!
 
вполне необычно )
у всех свои тараканы..
ты своего показал - прольный ))
 
так мииило))
 
Так и знала, что будет полно злобствующих комментаторов на это откровение. Вполне в природе человека любить некоторые запахи - это наша биологическая природа и наследие певобытных предков.
Мне кажется,что Вы-хороший, добрый человек. Надеюсь, в будущем у Вас не появятся менее безобидные особенности.
 
У всех свои заморочки. Отлей немного во флакончик из-под нафтизина и носи с собой. Будет ломать--занюхаешь :)
 
Уверен каждый из вас в ручку пернул и нюхал))))
 
мож у чела призвание быть сантехником.а он мучается в офисе
 
таксикомания...
 
Ну у всех свои заморочки!
Чего нападаете?
Никто из нас не "идеален".

Прикольная привычка, кстати. Каждый раз, наверное, новый запах. Человек разнообразие любит. :)
 
пиздец вот жесть...такое ощущение что бОльшая часть коментаторов прыщявые подростки...вполне нормальная хрень...мне например нравится запах в помещении со свеже помытым бетонным полом...мокрой пыли...да это нетак экзотично как говно и прочая херня...реч о запахе...я кстати помню запах 2-3х дневного чая и ничего экстра-конченого в нём нет...человек же не пишет что его прикалывает чтоб туда наплевали/ссали/ и прочая ересь а он это тайком пьёт...блин...мЯгчее надыть быть йопта...(с)пиздецвсёзнаюпомогаю
 
Чорд, после всех этих соплей в других признаниях - жестоко, яростно и откровенно улыбнуло! Спасибо чувак, ты сделал мою жизнь дольше! :)
 
отличный пост!!!
автор молодец, ничего такого тут нет, тоже иногда западёт так какой-нить запах и ппц...
главное ничего там в бак не сливай как советуют, а то приестся и всё удовольствие пропадёт:)))
 
точно,нe сливaй.и ни кому нe говори-шкeрься.Зaпрeтный плод слaдок!
 
А нафига они туда всё это сливают и ОНО стоит там ? Может ни один ты ходишь нюхать? Может весь КОллектив? Курительная комната уже есть а ты придумал новинку Нухальня!!
 
ебать ты придурок по жизни!иди лечись
 
автор, молодец! долго смеялась, хорошее признание, необычное. нюхай дальше, ничего в этом плохого нет. теперь даже самой интересно, какой же это запах...
 
афтар латентно мечтает это не только нюхать, но и выпить, да никак не решается
 
а я мел жру. тоже привлекают всякие запахи краски и прочего. но мел жру конкретно.
 
отпад!)) сидела на работе без настроения целый день и тут давай хохотать как ненормальная! спасибо автору за признание! повеселил хоть.
 
у каждого действительно свои тараканы..я например люблю когда у женщин пахнет под мышками чистым потом..не тем когда пахнет закисшей грязью,после месяца без бани или душа..а именно пота...башню сносит и член встает как стальная балка от этого..
 
Серега, не поверишь, я тоже хожу нюхать эту кружку.

Ты это, если решишь отлить себе - всё-то не забирай, ага? о людях подумай
 
афтор, ты крут, я так понимаю теб.
А я люблю обмазываться не свежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах!.
 
NO COMMENT...НО ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ...
 
ну и нюхай.никтож пока не знает...никому от этого не плохо
 
ну и нюхай
 
Ржу!!!))) аж до слез!!)))
 
Наконец)) наконец я увидела действительно интересную, необычную и откровенную запись))) большинство из того что я здесь вижу - это очень знакомые подростковые проблемы, или же не подростковые, но очень знакомые и обыденные грабли. А ваш пост меня очень порадовал. Спасибо за вашу откровенность)
 
аХХахаха ебааать чувак ))
 
АФФТОР!! ЭТО УГАР ПОЛНЫЙ)))))))))
 
хочу такой стакан на работу себе
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?