ты сейчас сидишь рядом со мной...что то увлеченно рассказываешь о игре которую я не понимаю,а я просто любуюсь тобой, мой малыш.а я люблю тебя.люблю.за то что ты можешь быть взрослым и совсем юнным и наивным малышом.тебе я даже пишу стихи,чего раньше не было никогда.Я люблю тебя!и прошу будь со мной люби меня.

няк ^__^
неужели такое бывает?.. эх.. любоффь...
 
блюэ-э-э... юным с одной "н" бестолочь! не буду тебя любить невежу такую!)
 
Это оч мило... так знакомо и все же завидно.... малыш... счастья вам))
 
везет людям а меня жена сука, я работаю из за нее грузчкиком после ее растрат. весь мой бизнес проебла пока я во Владживостоке о делах разговаривал. Теперь вечером после разгрузки фуры приййду домой сяду в казаки поиграть почувствовать себя человеком а эта сука пиздит, когда нибудь допиздится достану ружье, отсижу 3 года ( за нее больше не дадут, хотя на по 25) а дальше буду жить человеком, продержусь еще месяц а там тю.........
 
классно, повезло ему, удачи и счастья вам ;)
 
не про WOW случаёна рассказывает!? ))))
везёт тебе... это любофф!
 
Этот комментарий был удален автором.
 
Как же мне это знакомо!Сидишь рядом,он объясняет как надо делать сайт,смотрит в монитор.А я смотрела на него,любовалась его прекрасными глазами,таким красивым лицом...
 
бывает.... здорово... щастья вам
 
Да-да, ты рассказываешь мне про игру, которую я не понимаю даже, но я же тебя люблю.
Пле, где тут любовь? Может вместо написания стихов стоило хотя бы попытаться понять увлечения твоего любимого?
 
бля ну правда . юный с одной Н пишется. йоптвоюмать бестолковина
 
в галаве нибумбум - малолеееетка, дура-дурой))))))))))))
 
Жаль но это со временем проходит. Я наверное также любил свою жену, а потом она меня предала, я простил и постарался забыть, а она еще раз предала...теперь я уже не знаю люблю ли я её сейчас вообще или это только привычка
 
Это походу дота! Я бы тоже любил)))
 
Эх... уходи от нее чувак. Два раза предала ((( нет ей веры...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?