Мне все надоело.Каждый день одно и то же,одни и те же лица.Поскорей бы прошла эта черная полоса....меня достал коллектив,в котором часто нахожусь нахожусь ,большинство из них безграмотные пустые люди.Как же не хватает образованных, с которыми можно приятно пообщаться.Куда катится мир?

мир катится в жопу
 
надо заводить свой коллектив, чаще общаться с другими людьми, с новыми...
 
Ну поговори со мной. Я всегда считала себя умной, доброй, любила себя, а сейчас что-то раскисла и страшно устала. Вот думаю, может, человека утешу, и самой полегче станет. Пиши!
 
если есть возможность,надо менять колеектив...
у меня та же ситуация...я творческий,разносторонний человек с художественным образованием,но работаю с людьми ограниченными,скучными,пустыми и лицемерными.Уйти не согу потому что нуждаюсь в определённом количестве средств и гибком графике,а врианты работы по специальности требуют полного рабочего дня,полной отдачи знаний,накладывают тонны обязанностей и....платят за это нечсастные копейки...
так что...у меня выбора нет,а тебе удачи,друг мой,надеюсь ты найдёшь свой круг.
 
я тебя очень понимаю, у меня тоже коллектив говно. Хотя на прежней работе мы были просто одной семьей.
А сейчас все тут возомнили себя звездами, у некоторых образования то совсем нет.
 
Каждый человек это мир. Образование и знания о чем-то ничто по сравнению с Мудростью, Добротой, Отзывчивостью. Коллектив не может быть ... (даже писать не хочется). ... может выть только конкретный человек. Мир никуда не катится. Меняется среда, человек был, есть и будет таким каким был всегда, добрым, злым, алчным, бескорыстным и т.д. и т.п. Думаю стоит задуматься о себе, все вокруг не могут быть одновременно плохими.
 
я с 3-х работ уволилась, потому что мне стало невыносимо находиться в тем коллективах.. но зато я потом поступила на 2-е образование и у меня вся группа как на подбор замечательная, чудесные люди, вроде разные, но есть общее - все позитивные, отзывчивые, душевные, открытые друг другу! Еще я пошла на танцы - аналогично, нашла много друзей! Нужно выбирать места по интересам.. я ни за что не променяю свое душевное спокойствие на зароботок, т.к. хуже будет. не хочется депрессировать и насиловать себя.
 
Пля... как же надо не любить людей, чтобы говорить "коллектив". Чтобы говорить "пустые люди". Особенно понравилось "куда катится мир" :D

Аффтар, убей сибя ап стену!

Иногда я думаю: "Ну ведь, наверняка, есть плохие люди! Наверняка! Я вот и в книжках читал... в кино смотрел... Вокруг меня точно должны быть."
Перебираю одного за другим и не нахожу.
Что я делаю не так?
 
согласна. все говно
 
дибил он и в африки дибил сам то тупарь какойто
 
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?!»
Хочется быть ближе к первому...

спиридонов.ру
 
Предлагаю сначала самому стать пограмотнее. И писать без ошибок.
 
я - грамотный, пиши
pisun@pop3.ru
 
А мне плевать на тупое быдло!!!Да-да!!Яркий пример:из всего многоквартирного дома я один борюсь за наши права и обязанности..остальные как...назнаю как нзвать - пожрать,поспать...И на работе я один из всех "качаю"свои права...зато я прослыл склочным и мерзким человеком,а они хорошие...да и пох...
 
А ЧЕГО ТЫ ЖАЛУЕШЬСЯ?КАК СКАЗАЛ КТО ТО ИЗ ВЕЛИКИХ:СКАЖИ МНЕ КТО ТВОИ ДРУЗЬЯ И Я СКАЖУ КТО ТЫ...САМ ТО ДОЛЕКО ОТ НИХ УШЕЛ?ПОДУМАЙ НА ДОСУГЕ!
 
Мир катиться у самоуничтожению или к изменению. Это уж как получиться...
Коллектив - говенный? А не работать - есть возможность? Или хотя бы взять отпуск?
 
Видимо если заставлять себя на работу-нужно ее менять!Жизнь коротка для таких мучений
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?