ВЕРНИИИСЬЬЬ
Я УМРУ,,,=(((я полгода не живу..я существую...вернииись..прошу..спаси меня..
Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ГЛУПОЙ, НАИВНОЙ, ДЕВОЧКОЙ,,,
Я СТАНУ ЛУЧШЕ,,,,Я НАУЧУСЬ ВСЕМУ,,ВЕРНИСЬ,,,
я не могу спать одна больше...
Я найду работу
Я не буду грубить маме...
Я не буду косить пары
Я буду хорошей и прилежной
Какой бред пишу...
Я хочу верить в сказку...
Мне правда плохо..что же мне делать???
Скоро весна..
Питер..весна....я хочу, чтобы ты был со мной этой весной...
КОЛЕНЬКА МОЙ

Если он не с тобой, знаЧит тебя не достоин! Не стоит убиваться и сходить с ума.
сама ведь сказала, что скоро веснА...а значит тебя ждет новый виток любви и отношений, так будь же к нему готова! больше уверенности, больше улыбок! все будет прекрасно, не впадай в глупую депрессию!
 
спасибо=)
 
не умреш и ничо с тобой не будет все это тупой бред
 
какая ты еще глупая... Лучше подумай об учебе, а то потом будешь жалеть о пустом ушедшем времени гораздо больше, чем о своем Коленьке
 
Делай всё то о чём говоришь в тупую и без ожиданий. Нормально всё будет.
 
Там ничего нет. Проспись и подумай.
 
УЕБИСЬ ОБ СТЕНУ!!!
 
хороших не любят..только так говорят.
Научись что бы ты могла влегкую его игнорить. тогда сам придет . и только когда уже не ждешь


Фея с коготками
 
Приходи к нам на пиздаклаб.ру. Изъебём как отстираем
 
А я перебрался на www.naume.ru
Тут тухло стало
 
Даже не думай о смерти! Это такая глупость.. Все проходит, пройдет и это.. Через полгода, может, через год будешь вспоминать об этом и думать "Какая же я была дура!". Все у тебя будет хорошо! Найдется тот, который будет любить тебя любую, независимо от работы, учебы и всего остального..
 
Почти что уникальное признание :)
 
Это крик души, у тебя прошло еще совсем мало времени, бывает и что люди ждут и надеются только пользы от этого ноль, а бы бывает 1000% - это я утрирую. В 90% ты познакомишься с другим и это все умрет.

Предупреждение-если можешь больше не пересекайся с этим человеком год, и если человек тебе дорог через лета. То либо уже поздно, либо "Попробуй.." - прошептала мечта
 
Сука-любовь: как это бывает - один любит, а другой позволяет себя любить... Или вытирает ноги.
 
Сука-любовь: как это бывает - один любит, а другой позволяет себя любить... Или вытирает ноги.
 
Забудь и живи дальше
 
даже если не вернется, найти работу и не грубить маме все-таки стоит)
 
Написала глупая, тупая и наивная девочка. Нет, ты неизлечима. Убейся.
 
САМА ВИНОВАТА
 
Через год, два ты будешь с улыбкой вспоминать свои страдания. Отвлекись. Найди парня, мужчину которые близко к тебе и влюби его в себя :) ты будешь удивлена :)
 
Ёбаный стыд...

Сама счастье по пизде пускала, а теперь слёзы льёт.

Умри.
 
успокойся..знайвсё,что ни делается всё к лутчему!..и это пройдет
 
это самая короткая дорога в ад.Вспомни фразу: Ад - это другие.Кончится болезнью - язвой желудка.Нужно понять,что всё в прошлом, и простить всех,особенно,себя.
 
Ты за этим к нему и льнула, привыкала, ждала из мглы –

чтоб ходить сейчас тупо, снуло, и башкой собирать углы.

Ты затем с ним и говорила, и делила постель одну –

чтобы вцепляться теперь в перила так, как будто идешь ко дну.

Ты еще одна самка; особь; так чего поднимаешь вой?

Он еще один верный способ остро чуять себя живой.


Тебя что, не предупреждали, что потом тошнота и дрожь?

Мы ж такие видали дали, что не очень-то и дойдешь.

Мы такие видали виды, что аж скручивало в груди;

ну какие теперь обиды, когда все уже позади.

Это матч; среди кандидаток были хищницы еще те –

и слетели; а с ним всегда так – со щитом или на щите.


Тебе дали им надышаться; кислородная маска тьмы,

слов, парфюма, простого шанса, что какое-то будет «мы»,

блюза, осени, смеха, пиццы на Садовой, вина, такси,

дай откашляться, Бог, отпиться, иже еси на небеси, -

тебя гладили, воскрешая, вынимая из катастроф,

в тебе жили, опустошая, дров подкидывая и строф;

маски нет. Чем не хороша я, ну ответь же мне, Боже мой, –

только ты ведь уже большая, не пора ли дышать самой.
 
Дорогая,поверь ты еще встретишь человека,который будет лучше в сто раз!!!и это точно!!!у меня самой была такая же ситуация,меня бросили.мне казалась я умерла,жизнь остановилась,я просто не могла дышать,я горевала и днем и ночью,буквально бегала за ним!а он не хотел вообще ни как со мной общаться,постоянно врал-мы останемся с тобой друзьями и т.д.друзья помогли пережить этот кошмар,а потом я встретила человека,который был лучше.а потом я поняла на сколько я была глупа,что бегала за тем "любимым" ,а ещё я поняла,что когда страдаешь твоя душа очищается,ты востринимаешь жизнь уже по-другому.И скоро ты будешь счастлива!
 
что мне делать? я не хочу ничего... ничего и никого. я чувствую себя амебой. каждый день одно и тоже, дом-работа, работа-дом. мне 18, соврала, уже 19, даже день рождения остался незамеченным... хочется кричать, плакать, спрятаться от всех, ничего не делать. единственное чего хочется - спать, при чем спать хочется всегда и везде. уснуть и не видить этого мира, этой грязи, предательств близких. спать и смотреть добрые сны, хотя такие мне перестали сниться... в чем причина такого состояния? я не знаю. всегда думала что сильна духом, а сейчас сомневаюсь... сомневаюсь и в своем психологическом здоровье. обратиться к психологу? хочу, сама хочу, но нет возможности. очень хочется поговорить с кем-нибудь, даже не поговорить, а просто рассказать что я чувствую. поговорить с кем-то из друзей? пробовала, они смеются, говорят что я шучу над ними, а все потому что они меня такой не видели, они не знают меня грустной не видели моих слез... всегда улыбаюсь, даже сейчас улыбаюсь, когда так тяжело... некому меня поддержать, и никто не сможет объяснить мне причину такого пессимизма. порой жить не хочется, а потом думаю... думаю о других, мама, братишка, и т.д. о себе и не задумывалась не разу, не думала о том что хочу замуж, хочу детей, любви. потому что не хочу я этого! нет у меня примеров счастливой семьи. хочется плакать, но не могу, только улыбка, злая. на кого злость? на себя. а за что? за то что не такая как все...
 
Забей на него, не тупи. Ты лучшая, это он - козел не оценивший тебя. Вот мы бабы дуры!!!!
 
Успокойся
 
Пошли его на хрен, мужики бегут от тех, кто так по ним сохнет и ноет. будь гордой и все у тебя получится. Пробуй строить новые отношения или просто пока переключись на что-то другое - хоть на курсы какие-нибудь запишись или спортом займись, уйди во что-то с головой и перестань себя истязать. Эти отношения закончились и точка. Вокруг столько всего интересного, а ты просто существуешь. Зачем?
 
Пошли его на хрен, мужики бегут от тех, кто так по ним сохнет и ноет. будь гордой и все у тебя получится. Пробуй строить новые отношения или просто пока переключись на что-то другое - хоть на курсы какие-нибудь запишись или спортом займись, уйди во что-то с головой и перестань себя истязать. Эти отношения закончились и точка. Вокруг столько всего интересного, а ты просто существуешь. Зачем?
 
Как ты протянула полгода?? Я вторую неделю в таком состоянии и мне уже хочется не быть, перестать существовать... Каждый день дается с трудом. Не могу поверить, что так может продолжаться 6 месяцев. Как не сойти с ума?
 
бит2бит
http://bit2bit.io.ua/
 
bit2bit.io.ua
 
http://avitosamara.io.ua/ авито самара
 
Самое главное - не отчаивайся и не теряй надежду!
 
До чего ты еще глупая!
 
Я думаю так. Тебе надо позвонить и поблагодарить за то, что он тебя не бросил на 9 месяце беременности. Я к тому, что все делается к лучшему =) А убиваться я не вижу смысла.
 
Такие сильные эмоции может испытывать только интереснейшая личность)))))
 
18 лет первая любовь)о Боже,автор,как вы мне напоминаете меня несколько лет тому назад)))) Сейчас вам кажется,что он единственный и самый лучший,что виноваты во всем только вы,но поверьте,это далеко не так,да Вы и сами это поймете через пару лет и будете вспоминать с улыбкой,какой наивной глупышкой были когда-то)))Поймите,в разрыве отношений всегда виноваты ОБА,да и вопрос не в том даже кто виноват,любые проблемы можно преодолеть когда есть желание,а у вашего МЧ его больше нет,так бывает.Не вините себя,все мы иногда делаем не самые правильные вещи ,я уверенна,что ваш МЧ тоже не идеал)в вашем возрасте как раз таки нормально быть наивной девочкой,мудрой дамой еще быть успеете)))Молодость дана для безумств,а не для нытья))))берите себя в руки и вперед наслаждаться жизнью-гуляйте с подружками,знакомьтесь с мальчиками,ходите по клубам,в конце-концов))))удачи вам во всем
 
Какая херня. В 18 - это всё семечки. Вот когда тебе 30 и ты впервые кого-то полюбил и ничего не получилось - вот это лютый пиздец.
 
Люблю заполнять сайт о голых знаменитостях [url=http://golaja-zvezda.ru]http://golaja-zvezda.ru[/url], заходите мы будем рады))
 
Кстати вы можете взглянуть на откровенные фото Дженнифер Лоуренс http://golaja-zvezda.ru/golaya-dzhennifer-lourens/ на потале звезд!
 
Опа! Привет всем, кто меня помнит, Ваш друг и соратник по борьбе с пидорством - Товарищ Бульдарасов.

 
Авадка Кедавра,привет. Не ожидал тебя увидеть после общения на Пигли. Напиши-ка мне : dermisterx@bk.ru
Пообщаемся более детально.

Мистер Икс
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?