я не знаю, что делать...скоро уезжать жить в другую страну, в принципе, я ждала этого, очень хотела уехать и все еще хочу...но сейчас стало реально страшно...я уже достаточно взрослый человек, но я чувствую, что впадаю в панику, депрессию...и ехать страшно( хоть и не на пустое место) и оставаться здесь не хочу...сейчас здесь есть отношения...спокойные, устоявшиеся, правда, без любви и особой нужды друг в друге...работа, друзья, определеный порядок жизни...а там семья, родные, они ждут, их бросить тоже не могу...неизвестность пугает...мне 40 лет, а внутри плачет маленькая испуганная девочка, и решение принимать ей...

конечно, грустно и страшно все покидать, но перспектива лучше - быть вместе с семьей и родными, а еще открыть новую страницу в своей жизни - интересно!
 
Как я вас понимаю! Я тоже уезжаю в другую страну через 2 недели и тоже какие-то двойственные чувства по этому поводу. Но все-таки жажда перемен и надежда на лучшую жизнь побеждают) Желаю вам удачи в вашей новой жизни! Пусть у вас все получится!
 
валите. всем похуй.
 
Любые перемены или т.н. "нарушения динамического стереотипа" являются стрессом для психики - это еще Павлов на собаках доказал.
Нормально, что Вам страшно, дискомфортно, короче ужас. Тем более возраст 40 лет - для женщины веха. Кажется, что многого уже в жизни никогда не будет. Да будет все!
Осознайте свой отъезд как практически состоявшийся, перестаньте мучиться, Вы ведь выбор уже сделали. И потом заграница - не "тот свет". Мне 35 лет и я жила по нескольку лет в Москве, Ростове-на-Дону, Чечне, Краснодаре. Не заграница, конечно, но переезды имели место.
Встряхнитесь и в путь, надеюсь прочитать Ваше откровение, когда у Вас там все устаканится.
 
Я вот уже 4 года как уехала из своего гоорода, и теперь то в Москве, то в Питере, то снова там.. но нигде кроме моего города я не ощущаю себя такой сильной, такой спосоной, как там.. и еще первый раз уехав оттуда я поняла что что-то потеряла.. я всегда писала стихи, бывало по 5 в сутки, и они прекрасны, сидя на подоконнике ночью, смотря на заснеженную улицу и прохожих, на свет луны и северное сияние.. и каждый раз возвращаясь туда с новыми записями, которые с каждым отъездом все тоньше и тоньше, я понимаю, что душа моя - маленькая кроха, она осталась там, на подоконнике, и она не пойдет за мной, ей страшно... уехала я за перспективой, и в какое то время стала совсем бездушной, поэтому часто возращаюсь домой к тому подоконнику, чтобы посмотреть ей в глаза и уидеть укор, за то, что я уже почти перестала писать..........
 
Скажите себе - "если я захочу - я вернусь". Вы ведь можете вернуться, если очень захочется! Ничего непоправимого не произойдет, если уедете.
Скажите себе так - и будет легче.
 
Уехал. Здесь только одна проблема - одиночество. Если легко находите общий язык с людьми, и тем более, если нет языкового барьера - о чём жалеть, чего бояться ??
Здесь две умности:
1. Если не уедете, будете всю свою оставшуюся жизнь об этом жалеть.. оно надо ?
2. Вернуться вы всегда успеете.
 
а вот психологи (английские ученые) говорят, что человек больше жалеет о нереализованных возможностях, чем о совершенных ошибках.
 
Уезжайте. Там лучше. Полгода жил в США и ничуть не жалею, что решился!
В нашей постсоветской помойке жить невозможно!
 
Сваливать надо из сраной рашки. Я вот свалил и не жалею.
 
не бойтесь!!! Езжайте и будьте счастливы!!!
перемены всегда страшат...
но какие бы они не были, они всегда к лучшему!
успокойте свою маленькую девочку внутри вас... скажите ей что все хорошо, что вы взрослая женщина и всегда принимаете правильные решения, что ей нечего бояться, и чтобы не случилось вы не дадите ее в обиду.
все у вас будет хорошо!
 
Да,грустняк.Все равно будет тянуть обратно.
 
в 40 обычно трудно работу найти (тем более по специальности), да и люди другие за границей. Друзей труднее найти... Такие факторы стоит тоже не забывать в размышлениях...
 
Езжайте! Сможете вернуться в любой момент, есть ведь куда возвращаться.
 
С этим сталкиваются миллионы людей. И живут с этим. Всю жизнь.
Все мы боимся неизвестности.
Это битва с собой. А выходят победителями из этой битвы лишь единицы.
 
у меня тоже такая же ситуация и я очень Вас понимаю. помоги Вам Господи!
 
Конечно уезжайте. А вот мысль, что всегда можете вернуться назад выкиньте из головы. Во-первых, это большой самообман. Во-вторых, именно эта мысль не давала адаптироваться очень многим эмигрантам: они СРАВНИВАЛИ вместо того, чтоб писать свою жизнь на новом месте с чистого листа.
Уезжая, уезжайте НАВСЕГДА. И пусть удача сопутствует Вам!
 
Уезжайте, если у Вас есть желание и силы, а там поможет семья и через лет 5 вы будете довольны своей жизнью и этим решением. Сама уехала, причем совсем в неизвестность, ни друзей не было там, ни семьи. Все у вас получится!
 
Я УЕХАЛ В США 15 ЛЕТ НАЗАД...Мне было 48 уже и семья...двое детей...
Жалею только что не сделал этого раньше. Все у нас хорошо. Настолько что не поверил бы расскажи мне кто нибудь об этом до отьезда.
Радуйтесь что вам выпал шанс и не медлите.
Удачи и счастья вам.
 
Где бы Вы ни были, единственное, что важно, это Ваше состояние, Ваше настроение. Вот что подстраивает мир вокруг под Вас. И если отправитесь с таким дурным настроением, то мало что будет хорошего :) Не выйдет ничего худого. Это же приключение. Это жизнь, новый мир, абсолютно другая атмосфера. А Вы - всё тот же человек, прекрасный и самодостаточный. Ничего не бойтесь!)))
 
вы пишете, что уехать вас тянут родные, а остаться - друзья и отношения. а вы-то сами чего хотите? вот для себя лично? если абстрагироваться от всех обязательств?
очень правильно написали: тот самый ребенок внутри вас лучше всего знает, что ему надо для счастья. так что просто спросите его(себя), почему он плачет. а там уже все станет на свои места. правда-правда.
 
.....вернуться всегда успеете!!!
 
по поводу - вернуться........... А зачем тогда уезжать, если все время оглядываться назад? "отношений" у Вас нет, если "нет нужды друг в друге", и, кстати, поиск новых, настоящих отношений и может быть стимулом к отъезду, если это не просто тяга к родным, ждущим Вас "на другом берегу". Человек должен жить с семьей... мне тоже 40 лет, очень хотим с семьей уехать, но боимся там не устроиться... а у Вас там хоть что-то налажено... езжайте, не не бойтесь, не оглядывайтесь... УДАЧИ!
 
по поводу - вернуться........... А зачем тогда уезжать, если все время оглядываться назад? "отношений" у Вас нет, если "нет нужды друг в друге", и, кстати, поиск новых, настоящих отношений и может быть стимулом к отъезду, если это не просто тяга к родным, ждущим Вас "на другом берегу". Человек должен жить с семьей... мне тоже 40 лет, очень хотим с семьей уехать, но боимся там не устроиться... а у Вас там хоть что-то налажено... езжайте, не не бойтесь, не оглядывайтесь... УДАЧИ!
 
начать жизнь с чистого листа - это такой кайф!
трудно, страшно, но - интересно!!!
не бойся лист перевернуть
 
Не боИсь, прорвемся, где наша не пропадала! При стрессе человек собирается и все у него получается :). Все через это проходили, справитесь.

И - это очень интересно! Новая среда, новая культура, абсолютно новое мировоззрение (уж не говорю о языке) - все совершенно другое. Перед вами открывается мир, о существовании которого вы и не подозревали. Более того - не подозревали даже о самой ВОЗМОЖНОСТИ его существования!

И все это - в 40 лет, когда с одной стороны вы достаточны молоды для восприятия нового и для перестройки старых нейронных связей, а с другой - вам уже успела несколько поднадоесть привычная бытовая рутина.

Вам можно только позавидовать!
 
Уезжала в 45, перед отьездом тоже было не по себе. Не жалею, все здесь по-другому, но лучше, разумнее и безопаснее, весь мир открыт без визы.За полгода привыкнете к новой стране и новой жизни. Удачи.
 
завидую вам, удачи!)
 
Всегда считала что измена это низость, что изменивший человек слаб и жалок. За 5 лет не разу не взглянула на "лево". Но месяц назад изменила мужу с женатым французом.
С мужем, было всякое муж и изменял и кулаки поднимал пару раз, но люблю я его больше своей жизни. Стыд у меня прошел через пару дней...
БАБЫ ОНИ ТАКИЕ БАБЫ!Не верьте не кому. Я до сих пор не понимаю зачем я изменила..Хоть не чего и не раскрылось я теперь себя считаю грязнушкой...
Хотя тот француз был прекрасен! И более чуток ко мне. И нежнее чем муж.
 
Путь в 1000 ли начинается под ногами. А убить может и кирпич выпавший над дверной балкой дома, сразу же за порогом - и ехать никуда не надо. Так что что толку переживать?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?