Умер отец. Не смог с ним попрощаться, хотя он хотел меня увидеть в те дни.
Прошло уже 4 года, а ком в горле не исчезает ...

Ходите в церковь почаще, молитесь, свечки поставьте, "поговорите" там с Вашим папой...
 
У меня прошло 7 лет, с тех пор как меня покинули два близких челвоека. Ком все там же, подпирает к горлу. Лучше помнить о них каждый день, чем вспомниать изредка.
 
крепись
 
сходите в храм и поговорите об этом со священником,поверьте,вам станет легче!! я на себе проверяла,у меня погиб муж и я тоже до его смерти много что не успела ему сказать....после церкви легче
 
Очень поможет исповедь и причастие после нее. Я думаю, что многие будут смеяться над моими словами и скажут "ну вот! исповедь, причастие - опять начинаааается!" Ну что ж, ваше право так думать. Только я говорю, исходя из личного опыта.
Попросите совет. Можно попросить совет не у одного священника, а у нескольких. Посмотрите, что будет потом. По крайней мере, хуже не будет.

НЕОБХОДИМОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Это действительно необходимое примечание: ни в коем случае не обращайте внимание на бабушек, которые работают в храмах и начинают "просвещать" любого прихожанина. Они совершенно бестактно набрасываются нап любого, кто заходит в храм. Нападения (а по другому я не могу это назвать) этих бабушек на прихожан только дискрдитируют Церковь. Православная церковь с этим явлением борется, делает все возможное. Никакая бабушка не уполномочена мешать прихолжанину - это отношение церкви к этому явлению.
 
А у меня мама умерла совсем недавно...
Мне сейчас совсем не плохо, мне как-то никак...
Но я боюсь, что потом.. через время...
Я почувствую себя так же, как и ты..
 
Так ведь встретитесь, тоже отойдешь в мир иной. Это не навсегда, это только на время жизни.
 
А у меня папа в 2007 погиб. Я с ним была вроде бы в ссоре. В смысле, когда-то поссорилась из-за глупости и как-то тихо почти перестала с ним общаться... Хотя он был для меня самым лучшим другом!!! А потом во сне я его долго искала и нашла!!! И мы с ним обнимались! Я плакала, а он держал меня "в охапке"... И мы поняли друг друга без слов. Проснулась от того, что душила истерика. Теперь, когда нужен совет, всегда с ним говорю. А на могиле каждую весну сажаю много цветов и там становится очень-очень красиво, на сколько, конечно, может быть красиво на кладбище... Я думаю. что все, кто от нас ушли, всё-равно остаются с нами!!!
 
у меня тоже недавно умер папа (( около 8ми месяцев назад... я живу далеко от дома, приехать не смогла, да и сама на тот момент очень сильно болела с постели встать не могла, родные беспокоясь о моём здоровье не стали сообщать о его смерти, узнала случайно через дальних родных... не передать слоами что испытала в тот момент((( перед отъездом за границу я с ним сильно поссорилась, сказала даже, что он мне больше не отец...потом правда извенилась, но всё же уехала так толком не помирившись с ним... очень его любила всегда и я у него была самым любимым человеком из всех... с тех пор как узнала, что он умер в душе пустота образовалась ничем не могу заполнить, ни любовью, ни верой ...понимаю прекрасно вас...блин как больно...((
 
наши близкие всегда будут с нами, для каждого из них у нас в душе есть местечко НАВСЕГДА.!..
 
не горюй! он тебя любит и верит в тебя.
 
это хорошо,что есть чувство вины. Но это ужасно если себя изъедать этим на протяжении нескольких лет. все в этой жизни проходит - никуда не денешься. Нужно жить дальше,а не углить себя!
 
У меня тоже папа умер, 6 лет будет в конце года. Тоже еще больно, до ужаса хочется чтобы он появился, хотя бы ненадолго, хочется пообщаться с ним, показать ему внуков его, которых он не дождался совсем чуть чуть, и рассказать ему, что у нас в жизни произошло значимого за это время... скучаю, люблю, помню, скорблю... И понимаю вас, крепитесь..
 
Прости ... себя
 
Держитесь. Лучшее, что вы можете сделать для него - оставаться собой и становиться лучше, а главное, быть счастливым
 
было ровно тоже самое, ходила к психоаналитику.
мне помогли понять что он любил меня и хотел что бы у меня все было хорошо, но святым, как и я не был. Так что чувство вины неуместно.
 
крепитесь. Сходите в церковь
 
у меня то же самое, обидно, ошибка :(

в церковь не ходи )
 
У меня брат близнец умер.Внезапно,во сне! Небо перевернулось!
 
У меня тоже умер отец. Еще 50 не было. На моих руках умирал, а я, врач, ничем помочь не мог. Более 20 лет прошло, а боль в груди так и не прошла и пустота, образовавшаяся после того, как он ушел ничем не заполнилась. Береги мать, если она жива. Очень береги...
 
Я думаю, что он понял... и не думаю что он хотел бы чтобы ты столько времени убивался изза того что не успел...
 
у меня дедушка умер 10 лет назад,но я до сих пор помню нашу последнюю встречу...он хотел мне что-то рассказать про манжурию(он там воевал),принес старенький атлас - очень хотел пообщаться..но я сказал,что мне мол некогда,мол в следующий раз(меня ждала машина,и на тот момент мне казалось это важным)...другого раза уже нет..и не будет...но мне послужило это огромным уроком..НЕ РУГАЙТЕСЬ ЛЮДИ!МЕРИТЕСЬ С БЛИЗКИМИ!ВЕДЬ ЗАВТРА МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ ПОЗДНО!
 
У меня папа разбился полгода назад.
Мы жили в одном городке, но в разных квартирах, и последняя наша встреча была, когда я бежала утром к автобусной остановке, а он шёл мне навстречу. Хотел поговорить со мной, начал спрашивать, как дела, а я отделалась дежурным "нормально" и словами "па, я из-за тебя на работу опаздаю!" И живым и в сознании его больше не видела. Это ужасно. Мне так стыдно.
 
Проводите с близкими больше времени, это ведь так просто!

А Вам советую не печалиться, ведь Ваш папа наверняка бы не хотел видеть грусть и слезы в Ваших глазах - он бы Вас точно понял таким, каким Вы являетесь.

Он явно бы не хотел, чтобы Вы омрачали свою жизнь, постоянно его жалея - так не делайте этого, живите полной жизнью, сделайте его гордым за свое дитя!

А церковь поможет только набожным людям, или Вы действительно считаете, что священники имеют сеанс связи со Всевышним? Не ведитесь на ерунду, имейте свою голову на плечах. Заодно Библию почитайте, только не детский вариант, а полный. Весьма интересное произведение.
 
Прости себя в первую очередь..Сходи в церковь, поставь за упокой и на могилку.
 
Думай о смерти, как о переходе в новое состояние, отличное от того, в котором ты сейчас пребываешь.
Выговорись. Скажи, что любишь его, прямо сейчас, в воздух, и попытайся отпустить. Пусть это всё будет актом памяти, а не саморазрушения. Живи с памятью, что вы любили друг друга. Очень. Пусть эта память помогает тебе, а не наоборот.
 
всё равно он тебя любит...
 
Белым ангелом на Землю
Прилетает Он в ночи.
Райским светом греет душу,
Он с тобой, в тебе, внутри.

Ощути его дыханье,
Как ни больно, как ни странно,
Он прочел твоё желанье
Он же ангел, ты пойми!

И не хочет ангел сеять
сожаления, печаль.
Твое сердце Он согреет
Ты ж свободу Ему дай.

Счастлив Он, Он в небе, слышишь?
И во сне придет к тебе,
скажет: не грусти, я рядом,
Будь спокоен, вечны мы!!!
 
я своему отцу так и не сказала, что люблю его и как он для меня важен, несмотря на свои вечные пьянки, ан его помутившийся рассудок. его нет с нам вот уже 9 лет.
 
Он тебя простил и ты себя прости.
 
"ком в горле не исчезает" - и не исчезнет. И это совершенно не зависит от того, успели Вы с ним попрощаться или нет. Попрощались бы - так стали бы вспоминать, что вот год назад он просил Вас что-то сделать, а Вы не смогли или не захотели. Повод себя корить всегда найдется. И находится. Просто любим мы их, а когда они уходят - нам их не хватает. Вот и все. Какое значение имеют несколько этих дней по сравнению со всей прожитой вами вместе жизнью? Просто потому, что эти дни были последними? Ну и что. Были другие дни, было что Вы бросались к нему на помощь, советовались, смеялись или плакали вместе. ЭТО важно. А попрощались или нет - не важно. Не ешьте себя поедом, это даже по отнощшению к Вашему отцу совершенно нечестно! Поверьте, что ему бы это не понравилось. Лучше вспомнайте то хорошее, что у вас с ним было - и улыбайтесь. Грустно, но улыбайтесь.

Знаю, о чем говорю, сама мать четыре года назад потеряла, и до сих как вспомню - слезы на глазах и комок в горле. И начинается - а вот если бы на месях ранлье болезнь обнаружили, а вот если бы успели в Барселону с ней съездить - она так просила! - а вот если бы я эту последнюю ночь в больнице осталась, сидела же с ней какануне, а тут без меня умерла - ну вот, пишу это все и опять поливаю плаву соленой водичкой.

Улыбнитесь! Вы отца люлили и он Вас любил, остальное - ерунда!
 
Иисус сказа что будет воскрешение мёртвых здесь на земле.Об этом говорится не один раз в Библии.И я тоже жду этого...давайте надеяться на это вместе.
 
Мы с папой жили в разных городах, у него была другая семья и однажды я захотела к нему съездить, написала письмо (телефона у него не было), ждала ответа, но не получила. Подумала - ну, может, он не хочет, чтоб я к ним приезжала, все же новая жена, дети... А потом он умер. И я полетела на похороны.
В аэропорту меня встретила его жена и первое что сказала - "ну почему же ты не приехала к нам на каникулы? Он тебя так ждал, даже в больницу не ложился. Все говорил - дочка приедет, надо там починить, там покрасить, там обои поклеить" Я была в шоке! Лепетала про то, что не могла без приглашения прилететь, про письмо, где спрашивала разрешения на визит. А его жена сказала - "Как же так??? Он в тот же вечер написал и отправил тебе ответ..." А я то письмо от папы получила потом, через полгода... Не знаю, где оно валялось, оно было всё мятое и грязное. Получила, прочла и долго плакала над последним папиным письмом. Он писал, как обрадовались мои сестры, как они меня все ждут, просил привезти апельсинов и шоколадных конфет... ((
Вот такая история печальная...
 
Церковь - не спасение. Церковь - общественная мусорка переживаний. И все смешивается. Хотите поговорить с усопшими? Нечего было при их жизни молчать! Теперь уж говорите сам с собою...

 
у меня папа умер 6 апреля этого года 2013. Я к нему хочу если я умру тосковать по ине некому все умерли. Я наработу не могу устроиться нет опыта работы. а без него не берут. я юрист кандидат наук папа к тебе хочу.
 
папа я люблю тебя скучаю к тебе хочу жальы умер
 
Чтобы так не мучатся относитесь к своим родным с любовью, искренно каждый день, чтобы потом не сожалеть всю оставшуюся жизнь. Относитесь так, как будто сегодня последний день его жизни
 
Да, ппц. А я со своим не разговаривал по пол года, сложные отношения были. Вот в этом месяце ему операцию сделали (палец отрезали, диабет). Пля, позвонил я сразу ему, говорю пап привет как дела? как здоровье? и слезы на глазах. мне 32 года, сам уже отец двоих детей.
 
И 14 лет пройдет - ком в горле останется. И без разницы как при жизни относились друг к другу, прощались или нет...
Сожалеть всегда есть о чём и всегда и у всех будет это больно. Глупая болтовня про любовь да свечки, не читайте эту чушь.
Просто принять это надо, и всё.
 
Все там будем, ещё увидетесь...
 
все норм не переживай
 
а у меня муж умер 5 лет назад,повесился.и мне кажется из-за меня,я себя чувствую очень виноватой.У нас растет замечательный сын,которому сегодня исполнится 12 лет.Мы жили 8 лет душа в душу,но наступил какой то критический момент,и он меня начал раздрожать.я решила разойтись с ним.все эти 5 лет я одна,так и не могу ни с кем сойтись,всех сравниваю с ним,хотя реально понимаю,что нельзя так делать!!!Нам очень плохо без него..........
 
Говорите с живыми, пока они рядом с вами.
Глупо не общаться с человеком, который тебе дорог. И не важно, что случилось. Его в любой день может не стать. И ничего уже не вернешь...
А ком в горле- оттого, что ушла часть родной души.
 
Ком и не пройдет, если Вы чувствуете вину или какое-либо чувство, связанное с тем, что "не сделал", "не успел".
Мои родители погибли 17 лет назад, а я чувствую себя так, словно прошло только пару месяцев.
Так что желаю Вам смочь отпустить человека, принять боль потери и вспоминать только о хорошем, что было связано с Вашим отцом (хоть это и нелегко).
 
в пролшлом году у меня умирал дедушка..я в Москве он во Влдивостоке...узнав по-настоящему в каком он состоянии - я немедленно взяла билеты и полетела, но опоздала на несколько часов....такой же ком....а ведь он очень хотел мегя видеть...до сих пор простить себе не могу....
 
ставьте чаще свечку за упокой и молитесь за спасение его души.Вам возздтся!
 
Да, сходи в церковь и там поговори с папой.
 
Согласно теории лоскутков каждый кто вас любил умирая отсылает Вам часть своей души, которая сливается с вашей. Не думайте, что отца нет. Он теперь и есть вы.
 
Надо держаться. Боль и переживания это первые пять лет. Если не справиться с собой наступят соматические изменения и болячки. Держись.
 
Я думаю надо стараться давать тепло и заботу тем близким которые живы и рядом с тобой и это надо делать именно сегодня и именно сейчас.
 
есть такая медитация "Полянка"...она помогает. проверено на себе. в инете найдите и просто попробуйте каждый день в ней побывать...
 
У меня сегодня 2 года как нет самого лучшего, заботливого, любящего, умного, понимабщего, нежного, всегда поддерживающего и дающего по шеи , когда надо моего папочки, сама ему глаза закрывал. И вечером говорила , как лбблб и скоро новый год и хватит болеть, а он улетел на облочко,и я себя корю, что последний месяц мало с ним была, каждый раз прошу у него прощения. Не отпускает, все правильно ценити живых, но помните о усобших и главное память детям и внукам перелвйте о человеке. Держитесь и себя простите, старайтесь!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?