Как же меня это задолбало!!! Почему я? Меня называют эмпатом, завидуют. Спрашивают совета и предсказаний... Зачем только я удовлетворял такие просьбы и почему они всегда сбывались? Завидуют, мол Вау! это же так классно чувствовать то что чувствуют другие! Чувствовать что будет далее и что уже было с человеком!

Поймите это не дар! это проклятье!
Тебе хочеться радости веселья, а вокруг уныние, апатия, грусть, и ты это чувствуешь... Боишься потерять себя, ибо уже не различаешь где твои чувства а где чужие... Порой это + ,но нужно постоянно себя сдерживать блокировать становиться безчувственым уродом... Но как же это тяжело быть всегда на взводе. Постоянно выслушивать "просьбы" и "проверки". Эмпатия- не есть хорошо для личности. И так хочеться чтобы рядом был любимый человек который бы смог почувствовать тебя...

Одна из разновидностей шизофрении.
К дохтору!
 
автор, ты когда-нибудь смотрел фильм"что хочет женщина?" там тоже рассказывается о человеке.который умел читать мысли и сначала не мог справиться со своим даром и сходил с ума.. а потом научился!! и обернул свой дар на пользу себе!! у тебя немного другая ситуация, но все же.. сильно не переживай, ты ,наверное, просто еще очень молод и поэтому еще не совсем справляешься с этим.. со временем все наладится!
 
Попробуй сходить в Церковь.
Поговори со священником.
И не обращай внимания на дураков.
 
пореж себе вены и кушай ношпу. ты. дебил.
 
Догадайся, что я почувствовала, прочитав этот бред
 
Версия о шизофрении в данной ситуации вовсе не кажется такой уж нереальной...
Чувак, человек с таким талантом должен стать миллионером. В бинесе такая тема была бы кстати
 
Холодильник хочет меня убить!!!
Бугога! Аффтар отжог.
 
Забей!

Когда-то, когда был студентом, к концу первого курса заметил что половина всех девчёнок общаги бегает ко мне пошептаться или поплакаться. Сначала удивлялся, Потом гордился неимоверно. Потом надоело.

Сейчас мне 41. Привык не распространятся, привык плавно игнорировать.
Но оставил себе маленький зазор.
Полезно. Всегда знаешь чего ждать от окружающих.

Забей! Люди злые, и добра не прощают.
 
Эмпатия это не чтение мыслей. Это скорее чтение эмоций и чувств.
Штука в хозяйстве полезная но надо уметь ее контролировать. Учись автор учись.

алсо.
Вся религия для дебилов которые не видят дальше своего носа, а также не умеют думать.
 
Во все времена осуществляли эксперименты
над людьми и ученые и КГБ и богатые, просто ты комуто нужен, просто какой-то физик ввел твое имя в аппаратуру, и она дистанционно работает, пойми медиумов нет,
просто они не знают что их используют.
 
сложно очень, знаю по себе.
с тех пор, как однажды чуть не довели до нервного срыва, закрылась.
позволяю чувствовать себе лишь тех, кто близок.
остальных игнорю.
 
О_О а...аа...я в шоке...если даже половина - стёб, и примем половину за правду...я в шоке.
 
Видимый мир дуален (добро-зло) их примерно поровну, учись чувствовать добро, точнее любовь и учись по своей воле блокировать или воспринимать чужие эмоции. Учись обязательно тк люди с таким даром если не управляют им либо сходят с ума либо спиваются. Если интересно могу рассказать что знаю об этом и механизмах присходящего.
 
Чем больше человеку дается, тем тяжелее это нести.
 
главное не бояться, а развивать это в себе и учиться защищаться от нежелательных ..ээ контактов, ставить экран. уже 40 лет живу с этим. раньше было страшно. теперь-помогает и в жизни и в бизнесе. Удачи!
 
я тебя понимаю. я тоже порой чувствую чувства других. научись мысленно строить стену. просто представь, что, сидя где-нибудь в куче людей, ты воздвигаешь вокруг себя стену, непробиваемую чужими чувствами
 
прозак... проверено.
 
Понимаю тебя. Когда я начала замечать, что люди ни с того ни с сего выкладывают мне сокровенные тайны своих душ и иногда так смотрят, как будто хотят спросить совета, но не решаются, то сначала мне было интересно. Столько всего нового узнаёшь (!) за просто так ))) Потом начало подзадалбывать, ибо я начала пропускать их проблемы, горести через себя, как-то сопереживать... Теперь просто научилась сдерживать свою чувствительность к чужим проблемам - не принимать близко к сердцу то, что не очень близкие люди льют мне в уши. Так легче. Тебе того же желаю :)
 
Держись, ограничивай круг негативночувствующих знакомых, общайся с успешными людьми или ни с кем вообще... у меня тоже самое, очень тяжело. особенно в отношениях. учись управляться с этим умением так, чтобы не мешало жить...
 
Держись, ограничивай круг негативночувствующих знакомых, общайся с успешными людьми или ни с кем вообще... у меня тоже самое, очень тяжело. особенно в отношениях. учись управляться с этим умением так, чтобы не мешало жить...
 
Ну у меня таже хрень, но я не парюсь, ибо вижу всё в глобальном плане, как на это влиять не знаю (ну кроме как помолиться:))
А у своих ангелов спрашивал про этот дар, ответ был, что если будешь его широко использовать - то бери деньги!!!! Ибо каждая работа должна быть оплачена:)
 
Я раньше не слышал слова "эмпат".
Я не думаю што это дар или ещё што то сверх естественное, я не знаю то ли это чувство о котором говориш ты, но я могу описать человека с той стороны с которой з себя знает только он сам, я всегда храню секреты людей которые со мной общаються они начинают открывать такие тайны которые порой не охото слушать от близких, всё это тяжело нести на душе.
Я чувствую себя хорошим психологом хотя даже ни разу ей не увлекался в отличие от психологов я ещё ни разу не ошибся.
в общем я нормальный парень и всегда нахожу со всеми общий язык.
 
зачем советовать? зачем предсказывать?

эмпатия может быть не только по отношению к людям. попробуй почувствовать природу - это круче и негатива нет :)
 
ммм.. еще хуже то что люди начинают виснуть как мухи и донимать...донимать
Часто не понимают слова нет , когда просят о помощи.Да и отказать тяжело и на душе потом погано.Стена не выход так остановишь развитие ,просто свыкнись с мыслью то что ты можешь и не афишируй то что умеешь, а людей,каторые особо приставучи игнорь
 
НЕ ВИЖУ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ ПРОБЛЕМЫ...ЕСЛИ ЭТО И ПРАВДА...ДА ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ Я ВООБЩЕ СПАТЬ ХОЧУ.НО...Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ СЮДА...ПРИКОЛЬНО ПОЧИТАТЬ КОМЕНТЫ.Я УГОРАЮ НАД ВАМИ ЛЮДИ!
 
Все у тебя получится.Просто нужно время.
Удачи!!!)
 
мне жаль тебя.это правда тяжело,мягко говоря.своим даром ты можешь принести людям много добра,попробуй
 
А я понимаю тебя. Быть эмпатом сложно. Ты окружи себя позитивными людьми или такими же как и ты и тебестанет легче. Что же касатся природы знаешь автор я соглашусь что природа помогает, а еще музыка наполную катушку и занятия танцами(или просто дома танцевать). Ты попробуй! Все будет хорошо)
 
Абсолютно тоже самое! Было. Сейчас легче. Но шесть лет такой жизни в постоянном нервном напряжении даром не проходят. Я не смотря ни на что, надеюсь встретить девушку. Просто будет любить и понимать меня. Тяжело это, со мной всем тяжело, и от себя тоже не убежать. По-тихоньку становлюсь лучше. Не курю, не пью никогда. Занимаюсь спортом, учусь в университете. Все хорошо. Но близкие отношения - это одна головная боль. Познакомиться с девушкой в интернете, общаться год и прилететь к ней в Сибирь из Санкт-Петербурга еще умудриться надо! Вопрос. Зачем? Зачем так издеваться над собой? Мне говорят - ближе никого найти не мог? Интересно каким образом? Мне на них даже смотреть не хочеться. Пустые глаза, тяжелые лица. Ругань, сигареты или дрянь какая-гибель в руке! Что мне от них нужно? Ничего не нужно. Все надежды рухнули. Обидно мне. Тут еще с эмпатией разбираться придеться. Кто-нибуть может рассказать нечто подобное? Ioann-potarin@mail.ru
 
А может, тебе просто податься в психологи или медики? Хотя... если это тебя и так задолбало... (((
Знаешь, у меня тоже ДАР. Да и посильнее твоего. Так вот... я просто не помогаю никому - и всё! Найди в себе силы отказать. И полегчает. Подумай сам - КТО может тебя ЗАСТАВИТЬ?! Не хочешь - не предсказывай, не говори никому и всё тут. Или... учись дальше, если хочешь большего... это интересно. ))) Главное найти хорошего Учителя.
Удачи. )))
 
Вообще вся жизнь проклятье. Как и дар. Ты не о том думаешь.
"В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое..." © Омар Хаям
Фактически, в этом стихе все сказано. Удачи!

 
Прочитав комменты пришла к выводу что люди без "особых" способностей это уже аномалия !))) Одни индиго кругом )))Очень сомневаюсь что тебе реально хочется избавиться от своего дара. на самом деле ты считаешь что он делает тебя особенным и ты гордишься им . Просто не стоит сваливать свои неудачи на него . Это оправдания . Хватит ныть тяжело плохо проклятье )))сколько банальных артистичных фраз !))) Соберись . возьми себя в руки Личность))) прекрати ныть и наслаждайся жизнью .
 
Не бойтесь, у меня такая же ситуация. Хорошо развитые эмпатические способности развиваются у людей, имевших трудное детство (особенно, если они росли в многоязычной среде). Постарайтесь не афишировать их слишком сильно. При выборе работы обратите внимание на специальности психиатра, следователя, торгового агента, коммивояжера, социолога или финансового аналитика

 
Яж тоже эмпат,прекрати отвечать
эмоцией на эмоцию,слишком тяжело,да и бессмысленно.Учись внутреннему молчанию,особенно по вечерам или перед сном.Держи на уровне собственный тонус,пытаясь не получать а отдавать свой позитив заражая.Избегай ненужных людей.
Уклоняйся от спорных тем,в случае если смысла в этом не будет лично для тебя.Учавствуй в тренировках при общении эмоционально не учавствуя в беседе не ведясь на крючки.
 
само по себе это не проклятие,довольно полезно по жизни.Только видеть всё это говно под названием человечество изнутри психики - неподьемная ноша,до суицида пол шажка,и каждый день балансируешь на грани.Не все люди плохи,но оч многие.и от такой мерзости которую можно подглядеть ненароком,мутить может ещё долго-долго.
 
Прикольно тебе живется!)))
 
Приветик) Пиши мне в скайп sim_nat )) Я всегда на позитиве) не будешь чувствовать уныние, серость и т.п.Будет весело (не курю, не пью ничего спиртного вообще ни грамма - просто позитивчик я))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?