Как же мне хочеться ЛЮБИТЬ и быть ЛЮБИМОЙ
Просыпаться утром и лежать тихо, тихо...смотреть на НЕГО спящего...и умиляться..и шептать про себя МОЙ МОЙ

Как же мне хочеться ЛЮБИТЬ и быть ЛЮБИМЫМ
Чтобы утром, она просыпалась и шептала про себя МОЙ МОЙ...
Повезет кому-то с тобой;)
 
=) я думала, я одна такой романтик....
 
Нет, естественно не одна, романтики есть ещё, просто мы надеваем маски, маски для защиты в этом сложном мире. Хотя девушки ведь между романтикой и БАБЛОМ выберут что? Денюжку конечно... Грустно ;)
 
Не правда...не все мы, девушки, такие продажные, хотя последнее все чаще и чаще такие встречаются
Я бы сама все деньги сейчас отдала, кому угодно и на что угодно,лишь бы вернуть любимого,а с ним и романтику, которой уже полгода как нет
 
Судя по вусему ты его очень любила. Неужели он не оценил и ушел?
 
Любила...и сейчас люблю..наверное, если прошло столько времени, а я до сих пор хочу быть с ним.хотя говорят, что любовь живет три года..., так что это еще не срок

Да..он не оценил...
И он не то чтобы ушел
было много всяких факторов
Осталась какая-то неопределенность, а это ужаснее
всего
 
Не знал про три года...
Значит мне ещё 2 года мучаться осталось..;)
 
Я тоже мечтпю об этом, почти каждое утро когда просыпаюсь я предсталю что не одна, что я обнимаю ЕГО, целую, вдыхаю запах его волос, и он обнимает меня в ответ. Я из-за этого даже иногда из кровати вылезти не могу )) Со моим любимым мы расстались 3 года назад, замены ему нет, потому что не может быть такого вторго человека. Но..ему все это было видимо не нужно.
 
И вот это самое ужасное, что второго такого не найти..может конечно позже будет другой или другая...
А прежние чувства все равно живут
 
Это так трудно пережить... особенно первые месяцы....я настену чуть не лез...
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
3 года - херня.
7 лет уже насчитал - скока еще это будет продолжаццо!!!!
 
/*
7 лет это круто реально
Дружище, не пугай, а то у меня рущатся все надежды вернуть себя в этот мир
*/
 
Хочу, чтобы ОН вернулся....просто....вернулся и все..жить так невыносимо
Была бы САМОЙ счастливой на свете, и больше ничего не нужно...
 
Всем привет.
Довольно занятный сайт, где можно вот так запросто изложить ТО ЧТО НАБОЛЕЛО!

Наболело смотреть на то, как ПРОСТО РАЗРУШАЕТСЯ НАШ МИР.

Все вроде понимают, что что-то не так, а что именно- не понятно. Мы продолжаем жить так как живем, боясь осознать те процессы, что происходят в обществе.

Нам каждую минуту внушаю через рекламу и глянцевые журналы, что надо брать от жизни ВСЕ, жить жизнью потребителя, делать так, как выгодно тебе ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

К чему приведет это нас через 10-15, 20 лет?

Мы начинаем это понимать через то, как разрушаются НАШИ маленькие МИРКИ.

Мне 25, по большому счету у меня все супер. Хорошее образование, симпатичный, неглупый, нравлюсь девушкам, у меня было столько романов, что и не сосчитать, хотя ведь дело не в количестве. Из материального есть машина, адекватные моему возрасту деньги, правда живу с родителями, что характерно для Москвы с уровнем цен на недвижимость ))

Есть любимая работа, руководство проектами, как хобби - веду передачу на ТВ, узнаваем в "своем кругу".

И вот произошло то чего так долго ждал...
Мы встретились случайно, в кино... Почти сразу полюбил ее... Как первое впечатление - она такая милая, чистая, застенчивая.

Таких чувств не было никогда. Они были взаимны (и я до конца верю в это) .

Но счастье продлилось недолго - разум видел вещи, которые не состыковывались, и не хотел искать правду... Мне подсказал мой друг: "прости дружище - та история которую о себе рассказывает сплошь и рядом, она ПРОСТИТУТКА".... зайди на сайт ..../.... и увидишь ее фото".

ЭТА БЫЛА ПРАВДА. Работа "до 2х ночи администратором салона красоты на кутузовском", где я ее забирал оказалась древним ремеслом.

Хотел изменить ее жизнь, готов был принять все, чтоб забыть это. Чтобы мы вместе забыли это. Забыть то что было. Ведь по большому счету - прошлое оно было, а сегодня новый день, ведь так?
Все мы не без греха.

Как написано в Библии: «На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».

Самое интересное - она не хочет ничего менять... Ее все устраивает. Она не собирается это бросать ради чего бы то ни было. Ситуацию усугубляют наркотики (пока что легкие).

Ей ничего от меня не надо, любую помощь отвергает, общаться больше не хочет...

Мы сами породили то что имеем, ВЕДЬ КАЖДЫЙ делает то что ВЫГОДНО.

Хочется вот просто взять и забыть эту историю... Но не просто... В Москве 130 000 проституток по официальным данным... В любой момент можешь познакомиться, как тебе кажется со своей судьбой...

В прошлое уходят такие понятия как "Семья", вокруг только и говорят о ее несостоятельности; "Нравственность" , "Честь", "Совесть".

Рыночные отношения предлагают просто заменить это "ВЫГОДОЙ"! Не дай себе засохнуть, дружище, слышим мы с разных сторон. На смену глубинным ценностям и ориентирам приходят разговоры о модных брэндах, новых моделях телефонов и марках авто премиум класса. Модели поведения пропагандируются Машей Малиновской и Ксюшей Собчак )) Просто супер! А назвать-то их как, если откровенно, этих современных героинь?

Такое ощущение складывается, что все мои знакомые женского пола с каждым днем все больше и больше хотят ходить по магазинам, и трахаться..... впрочем как и я )) Мы все становимся животными???

Хочется остановиться.... Влюбиться... Успокоиться... Доверять и довериться....
А есть ли еще Любовь?
 
автору последнего поста: Есть ЛЮБОВЬ, если ты сам о ней говоришь.
Автору темы: Накручивать себя, вспоминать о прошлом-зачем? Прошлое нельзя отвергать или забывать, из него надо вынести опыт и вспоминать только хорошие моменты. А то ведь тени прошлого могут просто затмить настоящее и не увидишь ты свою Любовь- другую, новую, совсем близкую. А ведь, быть может, так просто будет проснуться через пару недель и вдыхать аромат его волос. (Девушки, даже не представляете, как нам, мужчинам, это приятно). Но как уже говории здесь- все мы в масках и все скрываем чувства, чтобы никто не осмеял.
Ладно. кто хочет, пишите, а тем более автор этого поста- был бы рад пообщаться. адрес ниже
woof_84 (сааааааабака) mail.ru
 
Не умерли ещё романтики!
Где же вы в реале?
Почему попадаются только тупые и скучные "девушки"...
425394565
 
Я люблю его уже 5 лет, 4 года как мы не вместе. Он ни о чем даже не догадывается, он уверен что я его давно забыла, один раз он мне сказал, что такие как я обычно ветренны и не способны на серьезные чувства, он ошибался....
 
Любовь есть, я это знаю.))) я долго ждала сто бы проснуться с ним однажды утром.
 
Не удеожусь и скажу пару слов тому МЧ, который писал про любовь к девушке легкого поведения... Задумалась над словами: она такая чистая, милая, застенчивая... Ээээ... Такие девушки, простите, разве бывают застенчивыми и чистыми?
И потом? кто их заставляет телом торговать? Они сами этого хотят. значит им это нравится...
Все к тому же посту: любовь зла, как говорится...
И последнее: все наши беды только от нас самих...
 
Любовь, любовь... А действительно ли мы хотим любить, или все таки больше быть любимыми. Мы просто ищим людей как красивую одежду, которая бы нам подходила, красила нас. Вот это и есть любовь к вещи. Мы просто ищим свидеетелей нашей жизни, а отдоваться полностью, целиком, без остатка не умеем. Может нужно изменить себя, а потом хотеть чего-то... (использовать местоимение мы, наверное некорректно, но писать так легче)
 
Написавшему "Не удеожусь и скажу пару слов тому МЧ...": Прочитай "11 минут" Пауло Коэльо, там хорошо сказано... А автору самого длинного письма - (со скидкой на незнание вопроса полностью) попробуй увереннее вести себя, может человек замкнулся, его затянуло, или же просто ждёт более решительных "Рыцарских" действий..
 
...просто мужчины так устроены,влюбляться в проституток,которые не замарачиваются на любовь,а тупо и умело вас используют и вам это нравится,разгадывать их загадки,несостыковки и прочиетайны,короче охота полным ходом,эта ваша суть,зачем вам девчонки или женщины ,которые любят вас ,думают о вас,терпят унижения,боль и жизни для вас не жалко,вам ведь скучно с такими,так что не надо плакаться,продолжйте играть в игры,вы не способны любить!!!
 
Ох девушки, мы сами мучаемся от того что после лет 2х все остывает... А ещё есть похоть которую очень не просто утихомирить(невозможно). Скажу одно! ВСЕ мужчины изменяют и будут изменять не стройте себе ебучих илюзий барышни!!!! Только не берите это себе в голову, главное с кем он, а не сколько перетрахал! Салют всем)
 
АВТОРУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА.НЕ СУДИ ЛЮДЕЙ ПО СЕБЕ!ЛЮДИ РАЗНЫЕ И НЕ НАДО ВСЕХ РАВНЯТЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ И СТРОИТЬ СТЕРЕОТИПЫ ПО СЕБЕ И ПО СВОИМ ЗНАКОМЫМ
 
я хочу укутаться в тебя и знать, что я за каменной стеной...

я хочу уткнуться в твое плечо и уснуть, забыв обо всем...

я хочу знать, что что бы ни случилось, я смогу обо всем рассказать тебе...

я хочу верить, что больше нет никого, кроме тебя... даже Джонни Деппа)))

я хочу верить, что ты есть...
но тебя нет. ты - в моем воображении. у тебя нет имени. нет лица. даже силуэта. ты незрим, ты состоишь из моих ощущений...

чтобы со мной общаться, нужно меня понять.
чтобы меня понять, нужно меня полюбить.
дай Бог счатья и здоровья тем людям, которые смогли это сделать...

пусть люди нас понимают... даже тогда, когда мы сами себя не понимаем...
пусть люди не дают нам уйти, когда мы хотим уйти, чтобы не вернуться...
пусть лучше нас будут открыто ненавидеть, чем терпеть через силу...
 
Сегодня я
Сумел сосчитать
Сколько мыслей
В моей голове.
Оказалось одна - о тебе.
Что-то застыло комом во мне
И не позволяет спать.
Мне надо,
Надо хоть что-то узнать.
Как ты? Что ты? Где?
Молчат телефоны,
Компьютер нем.
Безмолвно висят провода.
Не вспыхнет сигнал среди мертвых
схем,
Замерзла в кране вода.
Без тебя -
Так холодно,
Пальто не спасает,
Когда внутри нет тепла,
И только чувствую -
Угасает Солнце
С той стороны стекла.
Oстанусь в живых?
Наверное.
Даже смогу ходить.
Смотреть как обычно,
Болтать ерунду,
Глотать, жевать и пить.
Hо только знаю,
Что без тебя,
Мне незачем больше жить.
Молчит телефон,
Молчит, молчит.
Tак громко, что слышен звон.
Меня наверное - надо лечить,
A может - отдать на слом.
Tы - странная,
Ты как-то можешь,
Когда я совсем не могу.
Из кучи листьев дома не сложишь,
Остается - спать на снегу.
Вот я и сплю,
Замерзают крыши,
Птицы падают,
Морщится ветер,
Небо осыпалось,
Время не дышит,
все, не могу,
Конец...
Ты слышишь?
 
Я просыпаюсь утром и смотрю на него:) Боже, это сказка, которую я ждала. Но....Как это не банально, прошлые отношения оставили след (( Я его вспоминаю, внутри горит желание увидеть его, взглянуть в глаза, раствориться в них, обнять. И молчать, о том что прошло, что было между нами, просто побыть хоть пару минут рядом с ним. Я эгоистка по отношению к любящему меня человеку! Он любит меня реальную))) заботится Как об алмазе, всё готов сделать ради меня. Сейчас мы вместе, я Люблю его, спасибо богу что 'я' встретила его ))) И что интересно, я познакомилась с ним в асе. И, люди, не нужно годами общаться через инет, я сама решилась с ним встретиться! Чувствую здесь встречается противоречие(( Но жизнь продолжается и надо жить!
 
У меня такое счастливое утро было только 1 раз в жизни, и уже никогда не повторится. Мы расстались, я замужем за другим - к которому нет такого трепета и страсти
 
Хорошая девушка.Пусть ей повезет.
 
А потом мозг ему пилить всю оставшуюся жизнь.
Ты мой! Не ходи туда, не ходи сюда...
Сиди дома со мной...
 
7 лет? товарищи.... а если больше? как жить? я жить хочу...
 
Ты наверно толстая
 
Я любила его всем сердцем, а он предал меня...
 
ооо поверь, ты не одна такая
 
Ах, как я была счастлива три года назад утром 28 числа, люди, опомнитесь наконец, 28 число было и прошло и его больше не будет никогда, самая большая ошибка это жить прошлым, которое уже не вернуть...Оглянитесь и уведите, сколько счастья можно найти в настоящем, а еще больше в будущем.Несколько лет убиваться из-за бывшего парня это слишком, да, было хорошо, можно вспомнить с теплом и улыбкой, но у него уже другая жизнь и у тебя другая. Не зацикливайтесь на прошлом, всегда нужно двигаться вперед, удачи всем =)
 
Попроси этого у бога. Только учти - что попросишь, то и получишь. Так что просьбу аккуратнее озвучивай, подумав как следует.
Удаченьки. )))
 
"шептать про себя МОЙ МОЙ..."
Хотеса воскликнуть: САМА МОЙ! ДУРА!! ТВОЯ ПОСУДА - ТЫ И МОЙ!!!!!!!!
 
Всему свое время...
 
нужно сесть вечером, пореветь вспоминая и на следующий день начинать новую жизнь! жить прошлым - удел нытиков и неудачников.
 
Там написали всему свое время. И да я согласен с этим. Так что гулякай пока свободна. А он сам тебя найдет )
 
было у меня такое - она спала, а я смотрел на нее, всю ночь смотрел, а потом ещё сам с себя удивлялся как я всю ночь мог пялится на нее. НО ЭТО НЕЗАБЫВАЕМО, КАК ЖЕ ОНА БЫЛА ПРЕКРАСНА)))
скучаю.....
 
мы боимся любить..не краснеть задыхаясь...:((((
 
Бойся своих желаний. Они сбываются.
 
родите Сына!!! и будет Вам счастье!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?