А мне что делать.
Люблю её,сил нету никаких.
А она-она знает,но ей это не нужно.
У неё карьера,дела,заботыю
А я-так просто друг
Человек ,который всегда готов помочь. И всё. и больше-ничего.

В большинстве случаев - это тупиковый путь, который в конце концов приведет к разрыву. Потрепав вам нервы и душу.
Но бывают редкие исключения, как у меня. Правда, тоже не без трепки.
Я, правда, не знаю: а бывает ли по-другому?
 
у меня был друг...надежный, преданный. он признался, что любит меня. я сказала, что люблю другого. банально...он не смог больше дружить, наговорил и наделал всякого-разного неприятного и мы расстались. ну не любила я его, ну что теперь изменишь. исключения может и бывают...может. вряд ли. прошло уже 10 лет, но встретиться не хочу, боюсь. боюсь пожалеть.
 
Нельзя за любовь - любое,
Нельзя, чтобы то, что всем.
за любовь платят любовью
Или не платят совсем.

Принимают и не смущаются,
Просто благодарят.
или (и так случается!)
Спасибо не говорят.

Горькое... вековечное...
Не буду судьбу корить.
жалею тех, кому нечего
или некому подарить.
 
Ну как бы не из всех жизненных ситуаций есть идеальный и желанный для всех выход. Она вам нужна, вы ей - нет. Ну и что здесь такого?

Обычная жизнь, просто книги и стихи готовят нас к другим, более романтическим и светлым сценариям.

Если можете - добейтесь (но сначала подумайте, нужна ли вам победа в подобной ситуации), если не можете - постарайтесь не травмировать себя и не зацикливаться на чувствах. Это лишь чувства, как бы не были они замечательны или мучительны.

Знаете, я такую аналогию могу привести - если меня "не разглядели" на интервью при поступлении на работу - так зачем мне работать с этими людьми? Они и мыслят совсем не так как я, и не ценят то, что ценю я итд. итп. В личных отношения тот же принцип - как бы не был дорог вам кто-то, но он-то вас не ценит. Возможно, потому, что чужд вам (просто вы этого пока не замечаете).
 
Токая же беда находишь выкладываешься на 100 %, а они раз тока хвостом ненужен
 
пойми, что то, что ты считаешь любовью, это не любовь, а зависимость.
и если хочешь перестать мучиться, то займись собой.
твои собственные достижения дадут тебе уверенность в отношениях
и ты сможешь их трезво проанализировать, не так, как сейчас, на одних эмоциях
 
Да ничего не будет хорошего. Сама в таком же положении. Я его люблю, мерзавца, а он позволяет себя любить. Пользуется мной, подонок.Моей помощью, советами, пардон, белым телом. Три раза посылала куда подальше, просила разобраться, нужна ли я ему? А я терплю. Ведь такое скотское отношение можно терпеть только от любимого человека. Но любовь то должна быть взаимной, иначе никакого чуда не произойдет. Подумайте, молодой человек, а ведь где-то есть женщина/девушка мечтающая о взаимной любви, которая отвечать будет тем же, будет счастлива и от звука вашего голоса....
 
Та же проблема. Причём внешне она на 3-4 для меня, но внутренне на 5+++. Это ппц какой-то. Она популярна среди народа, полно друзей обоих полов а я.. так.. какой-то фрик-компьютерщик =)
Ничего не случится. Через 2 года мы разбежимся по разным институтам. Но вечером так приятно помечтать о свадьбе и т.п. :D
Пардон, бываю сентиментален)
 
я - тоже живое исключение, была такая же ситуация,, я была на месте этой девушки. а потом парень показал чего на самом деле стоит и я влюбилась без памяти!!! сама не могу поверить, а у него чувства прошли! вот такой вот парадокс! и поняла я это когда потеряла, а он просто не смог простить измены(
 
посмотри вокруг она не одна такая, сходи в кино там еще лучше найдешь, и не парься мужик, от этого не кто не умер и ты не помрешь , удачи тебе мужик.
 
а я сейчас тоже в таком положение, но я со стороны девушки. мы провстречались год, но его постоянные ошибки , а потом глупые извинения, его друзья - привели к разрыву, как гора с плеч, но и сейчас мы продолжаем общаться, он не может уйти, не может быть просто другом, для него выход один - быть со мной, а я этого не хочу, уже месяцев 8 вот такое подвешенное состояние и каждый раз он говорит - надо что-то решать, желая услышать что давай все снова, а я говорю, что меня сейчас все устраивает и он все же не уходит... замкнутый круг...
 
встречайтесь чаще. привыкните друг к другу, появится чувство привязанности, а там ... и нечто большее. близкой дружбы между М и Ж не бывает. в общем, есть вероятность, что все закончится любовью.)
 
Сам сталкивался, проблему решил! Никогда не верил в книг, типа стань богатый, найди любовь.... НО!!!! Прочитал Алекса Лесли "Жизнь без трусов" И все по менялось, не кардинально, но прописные истины, вроде бы простые, всем понятные, но они запали в голову, теперь проблем меньше! Кратко из книги, что запомнил по этому вопросу. Дело в позиционировании себя перед девушкой, ведешь как друг будешь другом, секс может случится, но по дружески, ты хороший ты прикольный но...! Позиционируешь себя как самец, получаешь что получает самец!
 
Если считаешь, что это путь в никуда, могу дать хороший совет. Сам любил (кровь закипала, думал только об одном, мысли белые, мысли черные - солнце заслоняют - не заснешь...). И что? Я победил себя! Есть способ. Просто не думать. Просто. Не думать.
Вспомнил ее? Сразу забудь. Сразу думай о чем угодно.
Месяц-другой и все ок. :-)
 
У меня такое происходило - любил девушку одну очень, и так к ней и так, ходил гулял обедал с ней и ужинал, предложил ей встречаться. Она отказала, тогда я невероятным усилием забыл ее - сначала очень тяжело было, по рукам себя бил, чтобы не позвонить, думал какждый день о ней, потом чеез месяц уже не каждый день, а через день, потом через 2 месяца вспоминал все реже, так и приучал к себя к мысли что нам не быть вместе - отказала так отказала. Причем забыл ее на полгода, уже с другой встречался, а потом встретил случайно на вечеринке и опять все по новой понеслось. И как только она поняла, что у меня другая уже есть, она все свои чары бросила, все сделала, чтобы я про ту новую забыл и опять в нее влюбился, а потому что поняла, что мне она уже не интересна стала. Но! я то знаю , что как был ей не нужен, так и остался не нужен. А люблю ее сильно! Не знаю что и делать, может ей вобще никто не нужен.
 
А я вот сейчас на месте этой девушки... И что мне делать? Ну не могу я насильно влюбиться! Не могу. И веду себя честно - гоню, иди, говорю, ищи ту что твоя. А он все равно не отстает. Мямлит, страдает, и не уходит. Компании одни, друзей много общих - любым макаром старается где-то рядом находится. А я стараюсь улизнуть, если он есть.
 
я как та, о которой речь. Мне нравится когда у меня есть под рукой такой влюбленный поклонник. На вашем месте я бы сделала вид, что вам на меня насрать. Я бросилась бы добиваться вас занова.
 
возми её фото, зайди в тулет, посмотри на фото, представь что вы в месте, подрочи, потом выкинь фото и забудь. Вокруг полно вяких других
 
Секрет??..
 
Прочитай Веллера "Приключения майора Звягина главу"Любит -не любит"
 
А Я СДЕЛАЛ ЕЙ РЕБЁНКА,И ОНА МНЕ СКАЗАЛА ЧТО МАЯ МИССИЯ ЗАКОНЧЕНА.СТЕРВА!
 
перестань с ней общаться. она тебя не любит, просто использует.
 
влюбилась. даже не знаю как. рассудительная приличная тетка в мальчика 24-х лет. а мне 34...блин. нонсенс. ни о чем думать не могу. засасывает как в воронку. пою целыми днями. выискиваю общие темы. молодею на глазах. Классика. будущего нет - я прагматик, я все понимаю. он найдет себе молоденькую. все будет чуть позже...но сейчас две смски от него ни о чем - и я умею летать. летаю уже месяц. реально летаю. специально выбираю маршрут мимо его дома и сердце радостно сжимается от счастья, что он здесь рядышком. постоянно "вижу" его из окна своей машины...то в черных джинсах и кедах. он разговаривает с другом, пересекая дорогу наперерез. то с сумкой с надписью "viva las vegas", идет по набережной, взлохмаченные волосы и ссутуленная прыгающая походка...это все не важно, ведь он за двести километров...это не важно...я с ума схожу от счастья, когда думаю о нем. готова отдать всю душу за его смеющиеся глаза. улыбайся, дорогой, смейся и живи. будь самым счастливым на свете. и пока я горю, тебе будет тепло. сегодня прекрасный день и я счастлива, что в 34 смогла влюбиться. значит я жива. все еще жива.
 
ПО ЕБАЛУ ЕЙ И СОСАТЬ...
 
Вот бы мне такого друга! )))
Так нет же - тока предатели одни... (((
 
"...ПО ЕБАЛУ ЕЙ И СОСАТЬ..."
*****************
Точняк! А ещё - матку вырезать.
 
ДО ЖЕНЩИН ДОЛГО ДОХОДИТ, ПОДОЖДИ НЕМНОГО И ОНА ВСЕ ПОЙМЕТ САМА, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НАЙДИ СЕБЕ ДЕВУШКУ И ОНА СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТЕБЯ ОБРАТНО.
 
Менять надо объект на ноавый и более адекватный.
Инчае только нервы портить себе и жизнь
 
А я скажу: "Пожожди! и самое главное будь рядом, когда ей тяжело, она обязательно поймет, что любит тебя! Просто верь в это. Мне кажется у женщины всегда наступает такой момент одиночества и грусти, в который она перебирает в голове всех мужчин с кем была и поверь ты будешь самым светлым "пятном" в ее воспоминаниях, потому что ты по-настоящему любишь и не причинишь боль, и тогда она захочет провести остаток жизни с тобой, с надежным, который всегда будет рядом! Всегда! а по поводу комментария про самца и друга, верно подмечено, я бы прислушалась)
 
уважаемые родители.ваши дети что-нибудь умеют кроме того чтоб тупо сидеть за компом.Бесконечно хотеть жрать(прям бездонные бочки)Они меня просто бесят-везде лезут всё ломают. Жены а ваши мужья при вас такие неприступные но стоит вам только потерять бдительность так они готовы тут же пристать к любой кто не откажет.Я работаю с людьми и наблюдаю.это так.верных нет никого.
 
Комментарии радуют, особенно советы адекватных мужчин... А я от лица девушки хочу посоветовать прислушаться (присмотреться) к знакам судьбы. Никогда нельзя унывать и быть уверенным в чем-то до конца. Жизнь такая штука, - я вам скажу.... Пройдет время, и вы наконец её заполучите и услышите заветное "да", но после всего что вы натерпетесь от неё, в результате остынете и разочаруетесь, поймете что не нужна. Поменяетесь местами и тогда несчастной станет она... Не сопротивляйтесь судьбе...
 
Найти себе другую, которая не будет такой холодной стервой.
 
Переключись на другую девушку, просто общайся, дружи. Станет легче, время пройдет и от сердца отойдет. У меня так же было как у тебя. Сейчас счастлив с другой девушкой! Терпения тебе!
 
Из Мантры Далай Ламы: неполучение того, что желаешь, иногда бывает чудесным распоряжением судьбы.
От себя как от девушки - ну девушки часто избирательны, потому как ищут нажедного избранника. Женщине нужно не просто сказать, что вы ее любите, но и показать, что вы что-то можете, что она может на вас положиться, что вы внимателен к ней, чтобы она увидела что ей было хорошо с вами. Настойчивость мужчины горы свернет, поверте.
А если у вас иная ситуация, значит вас жизнь занесла пострадать какое-то время, чтобы чему-то научить.
 
Этот комментарий был удален автором.
 
крепись..

 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?