Хм... Спустя два года, ты мне начала опять сниться... Причем почти каждый день. К чему бы это?

К врачу это.
 
Однозначно, к тому, что спать надо по ночам.

Извините. Иногда такая xy@ня на душе, что ни во что не веришь, а верить хочется.
 
Тоже так было
 
Говорят, если человек о вас усиленно думает, то он начинает вам сниться.
 
к деньгам
 
ОЧЕНЬ СМЕШНО. ХМ....ПРОШЛОЕ ЗАБЫТО,ГРЯДУЩЕЕ ЗАКРЫТО, НАСТОЯЩИЕ ДАРОВАНО.
 
значит ваша память перезаписывает этот кусок и когда закончит вспомнить ее будет тяжело.
 
Да, такая же хуета, тяжело спустя столько времени просыпаться со слезами на глазах
 
мне моя перед возвращением ко мне тоже сниться начала. так что ты ето, не падай духом. скоро вернётся!
 
она вернется значит, проверенно , совсем скоро позвонит, а ты уже вооруженный знаниями не будешь ходить вокруг да около а сразу завалишь ее
 
верни её, и всё
 
у меня тоже такое было. бывший мне пол года снился каждую ночь. я надеялась,что это какой-то знак,но увы. теперь у меня замечательный молодой человек,и я надеюсь,что действительно люблю его. у бывшего другая, и знаешь, я искренне рада за него! до сих пор иногда вспоминаю его с теплотой,но я рада,что он и она делают друг друга счастливыми...
Просто стоит подождать. Время лечит
 
Иди убейся тогда, ибо жить больше не за чем
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?