У меня до сих пор в голове не укладывается..почему так все получилось
Боже..эти 1.5 месяца были самыми счастливыми в моей жизни...
До тебя не было ни одного парня, с кем мне было так хорошо
КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ЛЕГКО упустить свое счастье
Вот уже полгода продолжается эта пытка...
Жалкие попытки помириться и остаться хотя бы друзьями ни к чему не привели..
Теперь никто...вообще никак..
Я бы все отдала..лишь бы повторить все это...лишь бы дал кто-нибудь свыше второй шанс...
Такие глупые ошибки были...

Аналогично .....................Не будет ничего, раз полгода прошло. Просто забудь как это не сложно !!Я знаю о чем ты !
 
да брось..пол года довольно большой срок что бы париться..не надо думать об одном и том же!так можно сойти с ума..вроде же проблемы нет! все живы здорово, а то что кто то тебя бросил это не проблема..будут еще, и лучше, и любить будут сильнее! поверь! и счастливее ты будешь в 10 раз больше!
 
Давай ко мне, у меня ТОЛЩЕ!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?