Нет ничего хуже в любви, «благодарности»…..спокойное, ровное «спасибо»…..тупиковое, ни к чему не ведущее…одного оно обязывает, другому не дает желаемого, располагает к тебе и удаляет от тебя на миллионы километров, которые невозможно преодолеть, как бы ты ни старался…безграничная пропасть «понимания – непонимания» между двумя людьми, эгоистичное и жалкое приследование собственных интересов во всем, реализация детско-подростковых комплексов и получение ощущения всеми желаемое чувства «нужности» …пусть ни с тем, кем хотелось бы, «но Я нужен, меня любят, ценят…» спасибо тебе за это…зачем, кому нужно это «спасибо»???, причиняющее большую боль, чем прямой или косвенный отказ.

Нет ничего хуже в любви, ощущения замены истинных чувств на «благодарность»…ты не можешь от нее отказаться, она дает надежду и мучит пониманием обманности и безысходности...обманывая себя каждый раз, идя на компромисс с честью, самолюбием….что каждый из нас получает? Пятиминутную иллюзию счастья с полным пониманием, что это игра, притворство….нет, не так…человек из «доброго» чувства благодарности дарит Вам иллюзию и от осознания его «хороших» намерений становится в сотни тысяч раз больнее, обиднее, тяжелее…

В какой-то момент ты забываешь про эту самую «благодарность», а потом она неожиданно обрушивается на тебя, раздавливая личность, приводя Человека в состояние ничтожества, плачущего, унижающегося, цепляющегося за последнюю надежду, шанс….играющего, на этой самой «благодарности», неподъемной и тяжелой уже для обоих.. Зачем все это…?

+2
Чуть отредактировать текст и будет +пиццот
 
чиаеть- восхитительно, легко и мягко. А по делу - автор, а не думала ли ты, что твоему партнеру по такой ситуации ни чуть не легче. Это спасибо - глубокий поклон и уважение твоим чувствам, тем, что выпадают на долю именно его судьбы. Но то, что есть у него, он не готов тебе отдавать, и то что есть у тебя брать не может. Сам нахожусь в подобной ситуации, и выхода из нее искать не пытаюсь, мне этот выход не нужен, он нужен ей, единственное что я могу сделать со своей стороны - это выслушать, услышать, понять, и дать возможность выбора. А если ты любишь внутренние переживания и они тебе нужны, то найди себе другой объект, а именно того, кто спасибо не скажет.
 
он не подпускает близко к себе... ) и не отпускает
 
Надеюсь ты это прочтешь. Слушай внимательно: я - парень по другую сторону этой благодарности, я профи в этой игре. Знаешь почему я в это играю? Ты внимательно слушаешь? У меня проблемы с эрекцией, я смертельно боюсь близости. А хочется внимания от девушек, хочется чувствовать себя нужным, это ясно. Но влюбится в ответ невозможно - знаю что не оправдаю надежд, во мне разочаруются.... Эта игра вьелась в мои кости...
Если проблем в постели у парня нет - значит что-то еще... подумай какие там комплексы, подумай как ему показать что ты не такая как все, ты поймешь...
 
Автор, не сочти за грубость, но ты слабая. Так есть. Стань сильной и ты сможешь отпустить эту проблему. Да, это НЕ любовь, это твоя проблема.
 
если парит такая любовь - отпусти, не надо оправдываться тем, что можешь сделать больно другому человеку, может ему сейчас еще хуже: давать все, а получать спасибо. любовь без feedback - не любовь
 
Согласен с выше сказанным ,зачем себя обманывать,проживать чужую жизнь от этого всем будет тяжело.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?