Иногда мне кажется, что я к любви не способна. В свои 18 даже первой любви не было, парня не было.
был почтисекс несколько раз, но каждый раз вовремя останавливалась.
Меня тепо тянет сейчас к двум людям. Хочется обнимать, целовать, тискать, трахаться. Но не испытываю даже чуточки влюблённости...Ну что я самая левая?
Я постоянно разочаровываюсь в молодых людях, поэтому не даю хода никаким отношениям.. случайное слово, необдуманно брошенная фраза, движение...и чувство испаряется.

эх... какой-то я деген.

Сейчас будет моё ИМХО:
Если нет чувств - значит человек таки не интересен.
Если не испытываешь никаких чувств в общем случае - ты просто в этом не нуждаешься, а тупо идешь на поводу "общественного мнения".
Хватит загонятся по таким мелочам - займись СОБОЙ, вещами интересными ТЕБЕ, живи в конце-концов для СЕБЯ.
Может не совсем точно, но зато правдиво ))
 
я согласна с предыдущим мнением!
лучше заняться собой, а не обращать внимания на всяких идиотов (они идиоты, а иначе ты бы уже даже в них влюбилась)
а когда ты займешься собой, научишься быть самостоятельной и станешь лучше, то к тебе начнут клеиться такие парни, которые тебе нравятся! достойные!
(лучше не тратить время и свою девственность на таких людей, с которыми нет любви... эх.. если бы мне обратно вернуться в свои 18 лет, я бы многое поменяла)
 
хочу сказать ты ещё не встретила того человека, до него всё это не то....как встретится такой будет и любовь и всё...а без любви нечего и пытаться ничего не получится! удачи типе!

п.с. как создать блог? я тоже хочу написать у мя не получается((
 
Спасибо)
 
Эх.. Тебе только 18, я в свои 21 первый раз влюбилась! По настоящему! Произошло это 4 года назад, после нашего знакомства, он стал встречаться с сестрой моего друга, я часто их видела вдвоем. Мне было больно. Я всегда была не похожа на остальных.. Была очень застенчева и не умела общаться с народом, жила в интернете. Он расстался с той девушкой, и я думала, что больше его не увижу, почти забыла, но в сердце жил его образ, почти не заметный... До того момента, когда я снова его встретила. Мы встречаемся уже больше полугода. Я люблю его больше всего насвете, он единственный в моей жизни. Он первый во всех отношениях. Мужчина, парень. Первый во всем. Я дождалась и ты дождешься, не вешай нос, судьба всем готовит сюрпризы ;)
 
Помоему очевидно, что ты фригидная сука.
 
Ты, блджад, главное не парься. Мне 24, и я девственник до сих пор, алсо бородат - не вру. И мне в общем-то заебись - нет этих злоебучих быдло-отношений, никто не трахает мозг когда приду с работы, всё свободное время можно посвятить своим собственным интересам, не размениваясь на внимание к какой-нить смазливой сучке, от которой тебе нужно только одно - строго 1,5 часа в день, then gtfo. В общем-то, я бы сказал, что я счастлив. Да, именно так. Я счастлив. Я достиг высшей степени гармонии с окружающим миром и с самим собой. А секс... Не комплексуй, все проблемы физиологии решаются православным фапом. Фап-фап-фап, и уже легче. 2ch.ru, 4chan.org - иди к нам, здесь тебя поймут и примут такой какая ты есть. Потому что мы все похожи, потому что мы все - одно целое, один просравший свою никчёмную жизнь в обмен на свободу эстетствующего островка извращённой фантазии в фекальном море интернетов организм, hivemind. Мы - Анонимус. Мы не прощаем. И имя нам - Легион.
 
Ну и трахайся на здоровье.

Мозг через определённое время начинают иметь все и всем, ИМХО.

А чем раньше начать трахаться - тем лучше. Дефлорировать взрослую тётку - очень вредное занятие.

Предохраняйся тока.
 
хммм, приольно, когда читала твое сообщение, думала что я его написала, все точно-точно так. Млин, вот интересен парень интересен, и только он начинает проявлять к тебе интерес, бац, и все ты его не хочешь, добилась его и все он тебе не интересен. ну принадлежать кому-то порой хочется, хотя я устала уже заморачиватся, решила принадлежать самой себе, отдавать все время учебе, тем более я будущий врач, черт, жизнь это не фильм, а жаль... Хотя может что-то и случится, но это будет сюрпризом.... и это круто))))) Пускай нас исчут те, которым мы нужны, и оба исхода будут хороши))))))))))
 
Обычное дело в таком возрасте,да и не только в таком.Тело хочет,а сознание не врубается.Все равно все приходит к телу.Физиология мать ее...
 
Тебя "тело тянет", а хочешь влюбиться. Чтобы влюбиться должна душа к человеку тянуть прежде всего ИМХО.

Какие ж вы, подростки, наивные. Подрастёте - всё поймёте, если повезёт.
 
"Хочется обнимать, целовать, тискать, трахаться. " - ты уже влюблена
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?