У меня в подъезде жил пёс, 4 года. В первый год, как он только появился, его особенно никто не любил, я его кормил классно, он поправился, толстый такой стал. А через год принципиально перестал есть мою еду, ему, видимо, надоели мои каши - я вегетарианец - и он перешёл на кости соседские:). Ходил со мной заниматься в любую погоду постоянно во двор - на турник там, на брусья. Прижился в подьезде. А сегодня выхожу мусор вынести, вижу - стоит коробка, тряпками накрыта, и течёт из коробки по ступенькам кровь. А в коробке пёс мёртвый:((. То ли собаки его погрызли, то ли побили его. Он вообще, не очень везучий был - то под машину попадёт, то побьют его сильно, то ещё что - но выкарабкивался до сих пор. Вообще, пёс-то хороший был. Надеюсь, что его следующая жизнь будет намного легче.

Ты классный чел...
Очень жаль собаку.
 
жалко очень собаку...все равно тем кто это сделал все вернется обратно
 
а тебе, что совсем не жалко собачку??))
 
Человек написал,хорошо.
 
моё сердце онемело.мне плохо.
 
уважаю за то что кормил бездомного пса
 
А я уважаю за то что кормил бездомного пса вегетарианской кашкой, а не трупами других невинно убиенных животных.
 
Грустно........
 
и мне жалко собаку... а еще жалко, что такая чистая история стоит рядом с тупыми рассуждениями малолеток, блядей и т.д.
 
присоединяюсь - кажется объявился хороший челловек!
Пёс же был достаточно хорош, чтобы у тебя был реальный шанс встретить его воплощение!
 
тронуло.
ты молодец
 
как ни печально а всех не пережалеть.в этом мире слишком дохера грустного.хрен его знает как это исправить
 
хорошо, что еще есть люди, которым жалко животных.. очень жалко собаку.. ты молодец.
 
Добрый человек.
Спасибо, что помогал собаке...
 
Пиздец. А так хорошо начиналось
 
Блин!.. Ну почему было не взять собаку в дом, если такой классный чел!
Понимаю, конечно, многие не то что не покормят, а скорее пнут и прогонят собаку. На их фоне человек, который кормит - добрый и замечательный..
Но ведь это не значит, что он действительно заботился о собаке! Кормил кашами.. Собаки не вегитарианцы, они в природе кашами не питаются. Если думать о собаке - мяса надо было в каши добавлять. Блох вывести, глистов.

А положить каши в миску и пойти гулять в компании пса - это самое простое. Не напрягает и репутацию доброго малого создает.
 
жаль его. надо было пристроить!

а те суки что сделали это будут пусть горят в аду.
 
Я надеюсь этих подонков найдут. Я бы их на месте убил если бы они на моих глазах ударили бы животное.
Ты молодец, парень. В наше время мало людей кто о бездомных животных заботится. Ты добрый человек, я надеюсь у тебя в жизни все будет хорошо. Храни тебя Бог.
 
не вымерли еще хорошие люди, автор молодец!
 
Жалко очень собачку...(
 
да..уж..грустная история..мне почему то животных всегда жальчее чем людей...потому что за каждым несчастным псом стоит людское предательство."Мы в ответе за тех кого приручили" Многие ли сейчас понимают о чем эта фраза,её смысл?Вряд ли(((
 
меня уже давно пугает, что животных порой на много больше жаль, чем человека.........
 
да.зачастую животных больше людей жаль.Почему??
 
автор лицемер. если так жаль собаку - нужно брать ее домой, там кормить ее, убирать за ней итд.

животному не место в подъезде. с таким же успехом в подъезде мог бы жить бомж, но кто этого хочет?

надо или брать на себя ответственность, то есть забирать пса к себе или не строить из себя благодетеля. вот интересно, кто убирал за собакой ее отходы?
 
У меня был кот, когда его не стало, я испытывал тоже самое
 
жалко собаку...
 
Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ ЧТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ЕЙ ПОВЕЗЁТ БОЛЬШЕ, ЛЮБЛЮ СОБАК
 
грустно
 
печально, что в нашем мире страдают невинные создания!!так жаль собачку!верю пёсик теперь в лучшем мире!а зло всегда возвращается к тому, кто его совершил!надо любить животных, они ни в чем не виноваты!
 
4 года...ну и срок...капец...да за это время его 1000000 раз убить и искалечить могли!Не у всех есть возможности взять пса домой; но определить на передержку, договориться с приютом, с волонтёрами наверное можно было???За 4 года-то!!!
 
4 года...ну и срок...капец...да за это время его 1000000 раз убить и искалечить могли!Не у всех есть возможности взять пса домой; но определить на передержку, договориться с приютом, с волонтёрами наверное можно было???За 4 года-то!!!
 
Жаль песика...



 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?