А я влюбилась в человека, который на 30 лет старше меня.

А разве для любви возраст имеет значение и границы???
Главное-чтобы человек был хороший!!!
Чтобы он тебя любил,заботился о тебе,не бил тебя,точно также и со стороны тебя по отношению к нему
 
А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО это не любовь, а скорее огромная симпатия к человеку...от того что он взрослый, многого добился, знает жизнь...ведь всегда хочется рядом чувствовать поддержку,понимание...

подумай ещЕ...может ты надумала эту любовь...все-таки разница в возрасте огромна...
 
ну бывает такое, у самое было. самый отстой, что понимаешь, что при всем желании быть с этим человеком не можешь. слишком большая разница. а еще в таком возрасте от человека уже как-то пахнет не так, не как от двацатилетнего. ну ладно, это уже мои завихи.
насчет того, симпатия это или любовь...скорее любовь, такие вещи хорошо чувствуешь.
 
Чарли Чаплин четвертым браком был женат на невесте своего сына, которую отбил у него - разница в возрасте 36 лет, она родила ему кучу детей и была счастлива с ним.
Прославленный полководец маршал Жуков имел жену на 30 лет моложе себя.
Иосиф Бродский в 50 лет влюбился в юную потрясающе красивую итальянскую аристократку (с половинкой крови древнего русского дворянского рода Мальцевых), женился на ней и пять последних лет своей жизни лет прожил в истинном счастии (не пожалей времени - прочитай всю страницу http://br00.narod.ru/10660109.htm).
Гениальный наш детский композитор Владимир Шаинский состоит в законном браке с женщиной, моложе себя на 41 год (и еще делает детей, разумеется).

Так что все нормально!!!
А вот эта девочка как тебе?
http://www.liveinternet.ru/users/fenix_xxi/post45741681/

Так что - люби себе на здоровье, и ни о чем не думай плохом!!!
 
Молодец люби его. Но трахать будеш друго го 100%
 
а я люблю девушку, которая на 10 лет старше меня...
 
ну и люби его! главное, чтобы он отвечал взаимностью.
 
А я верю, что это-искренне!!! Сама в такой же ситуации...Люблю женатого мужчину, который на 20 лет старше меня...
 
мне очень знакомы эти чувства, если бы ты знала, как я тебя понимаю....
 
вот ведь глупица.когда очнешься и поймешь,что отдала лучшие годы старому мужику,будешь очень жалеть.но сейчас ты это вряд ли поймешь,хотя сейчас самое время.
 
И где-же такую найти? )))))))
 
Или твой отец плохо к тебе относился или как мой - унылое говно.Которое слишком мало тобой итересовалось.
 
Девушка, и у меня такое было... Такое случается из-за невнимательности наших отцов к нам... на это существует целая концепция в психологии, хотите - подсуну почитать! ;)
 
Забей, т.к. будущего нет, и очарование опытного ВЫШЕ.
 
Этот комментарий был удален автором.
 
У меня такая же фигня, 27 лет разницы, очень люблю его...
 
пздц, чё.
 
Слава России!
 
Ну и что.. Не считаю это трагедией или чем-то ненормальным. Любила мужчина старше меня на 28 лет, очень любила, все было супер у нас, замужем была за мужчиной старше на 19 лет, первый мужчина был старще на 13 лет, друзья тоже все постарше. Влюблена была в посл время все в боле-менее ровесников(на 3-4 года старше или вообще того же года рождения), думала все, стала взрослой, а щас опять влюблена в мужчину старше меня на 17 лет. Но мы с ними не как доча с папой, а как равные, и очень близкие. Хотя я оч уважаю еще их. А ровесники тока кровь пью и нервы трепят, глупые, гордые, одно расстройство было всегда от них. А тело у мужчин всех разное, есть и молодые с отвратным телом, и есть под 50 с отличным.
 
Господи. спасибо. вы правы. мой отец полное гавно. это правда. поэтому я и полюбила того, кто в отцы мне годится!
 
Представляешь, я тоже.

Но самое странное, что ОН ЛЮБИТ МЕНЯ ТОЖЕ.

Он женат и у него взрослые дети, но мы живем вместе как будто так будет вечно..
 
Не наделай глупостей!!!! Главное ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ!
Блин, я сломала себе жизнь из-за такой "влюбленности". Он мучает меня уже 6 лет. Мы не живем вместе давно, но из злости, что я не с ним он продолжает мне мстить - таскает по судам бесконечно - то в клевете обвинял, то хотел отобрать ребенка, то определил порядок общения с ребенком и через приставов хочет видеться с ребенком, при это вообще не платит никаких алиментов, козел, ЧТОБ ОН СДОХ! Ненавижу его!
Не наделай глупостей! Как жаль, что мне никто не сказал, не предупредил(((
 
Насчет глупостей. Жизнь у всех разная, и не обязательно, что если взрослее настолько, что козел.А предохраняться в любом случае надо, не только с такой разницей в возрасте, если не хочешь/не можешь иметь от мужчины детей.
А вот у меня папа не козел. Совсем. как отец очень хороший. Но мне с определенного возраста(как родились мои сестренки) стало не хватать его внимания, он вообще у нас такой, неласковый как бы, зажатый в этом и такой, не разговорчивый чято ли(жизни не учит, не запрещает ничего, а только может вкратце, тактично предупредить, но не занудничать, только если не выпимши, тогда все наоборот))), но все равно в рамках). Так что папа у меня хороший, но что и говорить, как-то всегда отношения были какие-то... натянутые что ли, ни объятий, ни поцелуев давно и какое-то некоторое стеснение и вина при общении с моей стороны... Может поэтому мне нравятся мужчины постарше. А еще вычитала, что это от инфантильности мы выбираем тех, кто старше. Ну не знаю, наверное, да, я глупая маленькая девчонка, поэтому с ровесниками нормального общдения и не получается, имею в виду, близкого, друзья-то ровесники у меня есть, с ними все ок.
(я выше постик писала, с кучей цифирок, если чо:) )
 
Да, надо сказать, что Вам, как и мне, нужно поработать над своим отношением к отцу, и над вашими с ним совместными отношениями, Вам станет легче. Уж не знаю, перестанете ли вы любить своего "взрослого" мужчину, но думаю, это многое вам даст. Я вот, лентяйка, как-то все пока никак не начну заниматься этой задачей, а надо бы.
 
Мой муж старше меня на 20 лет. Я в него влюбилась первая. Целый год страдала, мечтала, чтобы позвонил и все такое. Но первая ничего не делала. Характер такой. Мы по работе с ним пересеклись.

Через год, мы с подружкой пошли в клуб, выпили, потом в другой. И когда закончились деньги, подруга позвонила своему мужу, тот как раз был в ресторане с коллегами. Мы приехали за деньгами и я увидела его. Села рядом и стала гладить и целовать. Он в меня влюбился. Самое ужасное, что я так напилась, что даже не помню этого )))

Через неделю стали жить вместе. Потом поженились. С каждым днем люблю его все больше, а он - меня.

Не важно - 5, 10, 20 или 30 лет, главное - это ваши души..
 
Боже, Вы влипли, как и я:мой бывший муж меня старше на 30 лет. Мы прожили 6 лет и что? Вам понравится выглядеть старше, постоянно болеть, ругаться из-за разницы во взглядах. Это в первые 2 года ничего не ощущается, Вы в эйфории, а с возрастом ему 56, приходят проблемы с сексом, после 50 мужики быстро стареют, бородавки по телу, обвисшие подмышки, крошащиеся шершавые пятки, даже запах стареющего тела появляется, количество секса сокращается, хочется молодого тела ровесника, потому что у старых энергетика другая, они поглощают Вашу энергию и силы(вот почему после 3 лет совместной жизни Вы выглядите намного старше своих лет, а он ходит петушком и еще заглядывается на девиц моложе Вас и считает себя мачо, со временем он забывает о разнице в возрасте и воспринимает Вас как 50-летнюю ровесницу. Не верьте еще мифу, что поздние дети-самые любимые, в таком возрасте быстро устают от детей, а прохожие интересуются: это внук или внучка.
 
и у меня такое было.
потом поняла,что просто восхищалась этим человеком и идеализировала его.
 
...нас много,вы не одна я понимаю вас прекрасно и согласна с предыдущими мнениями о том,что возраст не имеет значения в сердечных делах,главное только не о чём не жалеть и поступать так как подсказывает вам сердце!
 
любовь не имеет границ
ломай стереотипы
 
меня муж старше на 20.
 
Старо как свет
Все будет хорошо
Любить сейчас и не задумываться!!
 
А я - на 24. Не знаю, как быть. Он меня как ребенка воспринимает.
 
Любви все возрасты покорны :)
 
мне кажется, это не симпатия, а просто влечение
займись каким нибудь занятием и все будет заебись;)
 
и я влюбилась в человека ,которые на 7 лет старше меня,для него это была беда
 
это нездоровая фигня...жаль только я слишком поздно это поняла...мой муж старше меня на 26 лет...не жизнь , а ад...если б кто мне раньше вбил в голову, что это будет самая позорная ошибка моей жизни....зато теперь у меня есть славный сыночек!!! он только и спасает
 
Вот мне кажется, что возраст не имеет решающего значения.
У меня сейчас любовь к человеку, который на 24 года старше меня. Да, это большая разница.
Главное, чувствуешь ли ты наедине с ним, что он старше значительно или тебя это напрягает только с точки зрения других людей. Ну, мне так кажется.
 
Фу бля... какая гадость.. любите ровесников, мои малолетние девчушечки..
Главное главное... главное что у вас iq как у улитки, в лучшем случае.

 
люблю его своего единственного и все.
 
люблю его своего единственного и все.
 
Я тоже люблю мужчину на 28 лет старше себя,я 8 лет его добивалась. Так что никого не слушай и будь счастлива!!!
 
А мне сейчас 50. Представить не могу своим мужем мужчину 80-ти лет.Хотя кому что нравится...
 
моя жена старше меня на 12 лет, скоро будет ребенок. стоит оградится от предрассудков - они портят наслаждение от жизни)
 
Здесь по моему только можно поздравить. Если она взаимная.
 
расстанешься с ним, он разобьет твою молодость о скалы, вот увидишь :)
 
У меня есть муж на 3 года старше, а есть близкий и родной челоовек, старше меня на 24года. Когда-то ошиблась и выбрала помоложе. Теперь буду исправлять ошибку. Выбирай и никого не слушай!!!
 
Все мои мужчины были старше как минимум на 20 лет. Не потому что я хотела денег-квартиру-машину. А потому что мне с ними было интересно. А со сверстниками нет. Обычно влюбленность проходит после 2-3го секса. Только одного я люблю до сих пор. Но учитывая разницу в возрасте, люблю его скорее как второго папу. Был бы он хотя бы лет на 10 моложе, тогда гари все гаром: жена, дети. Но, увы. Ему 60.
 
Я конечно.извиняюсь. Но какая разница сколько ему лет?если он козел. А что советники не бывают козлами??если вам так повезло,то это не значит.что возраст определяет кто козел,а кто нет. Вы просто злитесь и все.Все может так же сложиться и ж одногодкой. Так что разница в возрасте это чисто условные рамки. И браки с разницей в лет 20 гараздо крепче равных.Доказано статистикой.
 
понимаю. Влюбилась в мужчину на 35 лет старше. 35. 59-24. Он настоящий, отвечает за каждое свое слово, любит, большой и сильный, но относится очень трепетно. Рядом с ним хочется порхать. Это чувство не передать. У него жена ровесница, сын, внучка... Вроде со мной, но уважает свою семью, боится уйти - а вдруг я молодая брошусь в объятья другого, а он из семьи из-за меня ушел. ощущаю его опасения, но не давала поводов сомневаться во мне - он первый и единственный в моей жизни. Сейчас чувствую, что он принимает решение, обдумывает - проскальзывают фразы о совместном будущем (раньше такого не было). Боюсь признаться родным - они не смогут понять. Молодая, красивая, успешная, обеспеченная (тьфу-тьфу-тьфу) и с такой разницей в возрасте. Эти мысли угнетают. Не вижу выхода, не вижу будущего, но бросить любимого человека при взаимных чувствах не могу. Ночами рыдаю, его нет рядом когда хорошо и когда плохо. Заботится, но цветами и подарками не балует совсем. но это не главное. как быть?
 
У меня почти тоже самое. Он женат, дети, внуки есть. Он не знает, как дальше жить, потому что заинтересован мной.
 
Авада Кедавра,привет. Рад тебя увидеть после общения на Пигли. Напиши-ка мне : dermisterx@bk.ru
Пообщаемся более детально.

Мистер Икс
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?