У меня за три года, с тех пор как рассталась с парнем, секс был всего 3 раза. При этом я красивая, с хорошей фигурой, очень многим нравлюсь. НО я не могу спать просто из за секса хочется чтобы по любви,те три раза показали что это ужасно, без любви..а ее все нет. Думаю иногда, что лучшие годы то проходят и еще сегодня видела передачу где сказали, что воздержание вредно для репродуктивной функции женщины.Вообще расстроилась

думаешь здесь тебе помогут? впринципе sex-добровольцы и sex-братья должни быть и тут
 
Не я сказала:
Quote: российские врачи утверждают что воздержание физически вредно для здоровья, застой крови в области малого таза может привести к осложнениям, что-то там с придатками или яичниками и ещё понижается имун. система. А британские врачи утверждают, что женщины, имеющие полноценную половую жизнь с оргазмами, живут дольше, чем те кто не имеют. И здоровее они вообще.

Уверена отсутствие нормального сeкcа очень влияет на психику. А как известно многие болячки "берут своё начало в голове".
 
то есть надо понимать что авторша хочет лизать женскую писду?
 
мастурбировать надо!
Тока не отмазывайся типо не нравицца или не знаешь как ето делаеца
 
ууу, лесбиянки ням ням
 
Да собственно наболело, вот и высказалась. Я конечно не ребенок и понимаю,что можно найти мужчину и заниматься сексом "для здоровья" или маструбировать. Наверное так и придется сделать, хотя хочется чтобы ПО ЛЮБВИ!
Автор
 
я тоже не понимаю, как можно заниматься сексом без любви...
лучше уж маструбировать. от масрубации у меня даже сильнее оргазм получается чем от секса.
 
Ну от мастурбации оргазм лучше чем от секса это тока у тех, у кого нормального секса нет! Меня мой любимый так... ТРАХАЕТ, другого слова подобрать не могу, что о всякой мастурбации я и думать забыла!)
 
мммммдддда!такие умные,красивые девушки и о таком говорят?!пора вам наверное любовь найти!
 
да девушки,любовь есть,только нужно найти,я правда и сам не знаю как но надо!!!!!!!!удачи Вам,пишите на аську498656807 Украина
 
Автор, уважаемая, просто подумайте о том, что просто секс не снимет проблему застоя крови в малом тазу, а потихоньку начнет разрушать вашу нервную систему, а это тоже нехорошо.
Без Любви вообще не хорошо как-то все, совсем не те ощущения.
Москва- город одиноких...

woof_84 (саааабака) mail.ru
 
Ты фригидная сука.
 
я тоже также. только ещё реже и парня никогда не было. при том что и фигура и внешность и деньги зарабатываю сама и на машине крутой езжу.и образование есть. просто так трахаться тоже не могу. тоже парюсь, но себя ломать не могу. мне для секса нужен мужчина с которым я хочу жить а не просто проходимец...
 
не надо зацикливаться на себе и на этом. пока сама не освободишься от всего былого и не перестанешь думать об этом, у тебя никого и не появится. а лучше всего съездить на какой-нибудь курорт. там атмосфера располагающая. и вообще..
 
респект...очень мало девочек с такими принципами...это очень...хммм..вселяет надежду что мы ещё как нация непропали...
ЕСТЬ в вашем положении бонус...когда этого сАААмого самого человека встретите...у вас будут отношения лучше чем у большенства отписавшихся в откровенно _ЭТО ФАКТ!! удачи!
 
КХМ красивая с хорошей фигурой? Рост какой?
 
спасибо, помастурбировал на коменты, СЕКС уже не нужен
 
Ты же не сливная яма.Ищи Любовь.Хотя...можно круто обломаться.
 
А я мастурбирую всегда по любви, и всем того же !
 
А я мастурбирую всегда по любви, и всем того же !
 
Любви нет!
Есть страсть, желание, привычка.
Ну как может человек говорить что любит при этом говорить что он только мой (оя)? При таких мыслях вы можете говорить что это любовь?!!! Очнитесь люди ведь ТО ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЛЮБОВЬЮ, ЕСТЬ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЭГОИЗМ!
Любовь может быть только одна, ко всему, и к каждому, и не важно какой он, она, оно.
 
Познакомимся ? может что и выйдет (Москва)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?