Мне 24, вроде симпатичный. До сих пор девственник. Анонизм достал, и подумать только сколько девушек я мог удовлетворить и сам насладиться - вот она вселенская несправедливость! Я сейчас безработный, ухо стреляет, пиво люблю - в общем ничто не говорит за меня, но ничто написанное ниже меня не сломает. Много говна я повидал, но я буду и хочу жить, все мои мечты рано или поздно исполнятсяи (дай Бог). Всё будет хорошо, ведь жить это клёво!

привет! хочу стобой познакомиться... правда. давай ты мне напишешь на мыло, а там ма договоримся... если тебе интересно. 871919@mail.ru Буду ждать...
 
"все мои мечты рано или поздно исполнятся"
А вотхуй, не исполнятся, это реальность.
 
а как насчет того, чтобы проститку по интернету заказать?
так проще...
насобирай долларов 200, она тебя и трахнет, ты же руки наверное уже в кровь стер, бедолага!
 
хаха! а предыдущий аффтар прав - шлюхи заказные лучше, чем шлюхи обычные =)
 
Трёх последних комментаторов - на хуй!
 
Четырёх последних комментаторов - на хуй!
 
нессы, чувак, всё будет!
 
>а как насчет того, чтобы проститку по интернету заказать?
он не поебаться хочет, а девушку завести, если это не копипаста конечно
 
всё будет крута!!!!
 
Автор, полечи ухо, ато осложнения будут. Остальное будет хорошо с таким жизненным настроем. Молодец!!! Я тоже люблю жизнь,хоть и ситуация другая - секса много.
А ребятки комментариями повеселили, особенно "трех последних..." и "четырех последних..." Смеялась до слез.
 
И что, сейчас проститутки получают по 200 долларов? Вау, где мои 18 лет, ха-ха!
 
зато потом как дорвешься до девок прикинь потенция будет.я тоже затянул.но теперь чисто мустанг.
 
А что? не учили в школе что: чем больше дрочишь тем меньше трахаешь.А я знаю не учили... Читай парень книжки умные
 
сначала к шлюхе, потом на РМЭС базовый.

и чтобы нашел работу.

хватит жевать сопли. кончай пидорасню.
 
Насчет уха - все верно, не запускай, сходи к лору. Остальные проблемы - ерунда, все поправимо вот так /щелкает пальцами/
 
Ха! Когда мне было лет 17, я шел по улице и случайно услышал разговор двух шедших навстречу полупьяных девченок. Одна из них как раз в момент как поравнялись сказала - "...у него праздник сегодня. Парню 23 года, а он девственником все еще был". "ДА МИНЁТ МЕНЯ ЧАША СИЯ!!!", - подумал я. Минула. Первый раз был в 22,5 года. И как же я мучался до этого!!! Думал, что со мной не так, депрессии и ненависть к себе... Сейчас мне 25. Девушки появляются в моей жизни и расстаются, бывает всякое... Но секс есть, хоть иногда случаются перерывы по полгода. Но зато сделан важнейший вывод - секс это очень просто, но совершенно не так важно. Он совершенно не стоит чтобы на нем зацикливаться, важнее быть в этой жизни счастливым и найти себя, своих друзей, свой путь и интересы.

Joy
http://vkontakte.ru/id1172148
 
Бог даст. Ты получишь по своей вере отличную электровагину.
 
все твои мечты это наебаться и все !задрот бля
 
"Я сейчас безработный, ухо стреляет, пиво люблю" - ААААА!!!
пиздец, не удивительно, что ты девственник. тебе точно 24?
Какие мечты? ты же долбоеб.
 
Привет, admin. Отвечу коротко: бросай заниматься онаизмом, Богу это не угодно :-) И в шутку, и в серьёз, кстати.
Тебе в конце-концов, что важнее ? Создать семью и иметь детей или перестать быть девственником ? Вещи сильно разные.
Допустим, я не девственник, но когда думаю о семье и ответственности за неё, лучше бы я им для семейного счастья был. Мне 31.
 
мне24, секс был, но не так уж много... не стоит на самом деле, на этой теме так зацикливаться. ничего плохого в мастурбации нет, если ты отпустишь свою вину, то со временем у тебя всёбудет нормально. а я, чтобы было нескучно, придумываю себе в жизни что-то новое. не пью 5 месяцев уже вообще никакого алкоголя ( хочу не пить год), пытаюсь бегать по вечерам, в универ на вторую вышку пошёл, работаю монтажником в сфере, на которую учусь. все недоумевают, зачем мне это, а я не знаю... когда нет опыта и ума не хватает просто лучше слушать своё сердце. и постоянно пробовать что-то новое, читать интересную литературу, смотреть поучительные лекции. совет - посмотри лекции Ильи Чёрта - мне очень помогли в своё время. и жизнь действительно сейчас бьёт ключом. девушек всё больше и больше, я физически неплохо развит, стараюсь развивать мозги как могу. после НГ очень хочу заняться тайским боксом или кикбоксингом... и займусь! потому что мне это интересно, а в последнее время я попробовал почти всё, что было мне интересно и что зависело от меня) вообщем, не кисни и можешь уже сейчас садиться и вспоминать, что бы ты хотел попробовать в этой жизни и что бы могло изменить её. литературы в сети просто дохрена!!! поверь, стоит только сделать один шаг и тебя затянет с головой в эту новую жизнь!)
 
да чувак...Бог говоришь даст?Дак ведь сказано:"..по вере вашей дастца вам.."А у тебя походу даже в себя веры нет,коль жалкое влачишь существование...Дерзай дщерь!А то так и жизнь пройдет - с ху.м в руках(и молись,что б со своим)
 
Конечно удивительно это, что Бог, вложив в человека потребность к размножению не дает человеку в свое время жены по слову в Библии:(И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.) Знать у человека либо душа не созрела к этому либо у такого человека иное предназначение. Но к слову необходимо добавить, что не только он должен быть готов принять ее - жену, но и она должна быть готова к этому ибо Бог не отнимает свободы у человека. И вот тогда, созрев морально, духовно и физически, когда вместе они будут готовы встретить друг друга Бог неведанным образом соединяет их. Но во всяком случае: "но во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа" (1Кор.7:2).
 
ты чувак не нормальний. как можно не ебатса до 24лет ты наверное голубой
 
ДА БЛЯ...ТОК ПОКА НЕ ЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ...
 
все будет!не переживай
 
Правильно пишется "Онанизм"! Тебе,дебилу 24 года, а ты и этого не знаешь...Ни хуя у тебя не будет,кроме мозолей на руках от дрочки...Да у тебя по-нормальному и не встанет на девушку...
 
а у меня девки по жизни какие-то стремные попадались - не позволял себе переспать с ними (и не жалею)
жене врал что до неё у меня было 5 партнерш (правду не скажу - узнает об этом на небесах когда умру - вот офигеет наверное)
приходят мысли переспать то с одной, то с другой, но я их гоню - а черех некоторое время сам убеждаюсь что правильно сделал (спермотоксикоз мозги отключает)
 
Ты молодец, что не унываешь! В мастурбации ничего плохоо нет! Всю будет пучком! Пиши: Kapitollija25@yandex.ru
 
Люблю младшую сестру своего друга но никто не знает об этом кроме вас так что тссс, а еще думаю завязать с наркотой и признатся ей страшно пздц зная себя если получу отказ стану плохим человеком.
 
все будет пучком!)
 
Чувак, сделай несколько вещей!
1. Как можно реже встречайся с нынешней компанией. Скорее всего эти люди знают твои проблемы, считают тебя лузером и психологически блокируют.
2. Найди работу, желательно - перспективную... Еще более желательно - ту, которая по душе. Перед этим можешь почитать умные мотивирующие книги, например - Атлант расправил плечи:)
3. Брось пить и курить. Навсегда! Крутые чуваки занимаются спортом. Запасись терпением и пиздуй качаться, больше шансов будет потрахаться.
4. Найди наставника по части блядства. Может быть кого-то из знакомых, с кем особо не общаешься, но знаешь что он спит по 7 раз в неделю с разными бабами. Не бойся спросить совета, скорее всего, увидев, что ты ценишь и уважаешь его "суперспособности" он с радостью поможет.
5. Думай и Богатей. Н. Хилл
6. Дрочить можешь, главное - не злоупотребляй:)
7. У меня коррешь есть - потерял девственность в 25. Со своей женой. В брачную ночь;) Мы ему на 24 или 23 летие подарили блядь, так он испугался до ужаса и сильно потом обижался. А сейчас счастлив. Так что помни - главное не количество - а качество. Найдешь девченку, будете ебаться, как кролики. Главное сделай себя достойным той, о которой мечтаешь.

Каждый человек - ось. Вокруг нас вращается мир. Действуй!
 
тут все дело в злоупотреблении ананизмом. по молодости просрал вспышку так сказать. пока другие по маленьку начинали трахать девок ты дрочил, и причину этому ты сам прекрасно знаешь. а сейчас ты просто не знаешь что с ней делать когда она разденется перед тобой, так как опыта ноль. прилюдия так вообще незнакомое слово. член стоит непонятно как, и быстро наступает семяизвержение. заметил что постепенно теряется смысл тебя, к чему то это приведет если не поменять образ жизни. так что друг у тебя вариантов один- взять себя руки, заняться собой и своим внешним видом. а для этого:
1. завязывай дрочить, хотя бы не так часто для начала. захотел вздрочнуть иди на улицу перехочется. наркоту бросай это из за нее все. захотел дунуть иди туда где палево. терпи, крепись, я думаю ты хочешь новой жизни, там будет много интересного поверь.
2. займи где нибудь или возьми у родителей денег на одежду и стрижку. новые вещи и стрижка полубокс всегда бодрят.
3. вреж в дверной проем турник или прибури к стене брусья, утром пробежка и душ. сила духа не помешает. турник можешь начать с одного раза в день, завтра 2 раза, это уже что то! пробежки 5 кругов вокруг дома хватит пока.
4. вызови проститутку часов на 5 для полного отрыва, объясни ей все как есть так будет легче, она поймет и поможет чем может. ни кому не расскажет, поверь ей плевать на твое прошлое и будущее.
если с налом напряг поищи в инете кого нибудь, объясни все как есть, а че еще делать. спроси ДА-НЕТ, за это убьют не бойся.
комплексы свои ебаные забудь, это херня все,на самом деле всем похуй. каким себя ощущаешь такое впечатление создаешь.
в общем выход еще есть, если захотеть.
девушек намного больше, следовательно минимум две из них твои! :))
действуй, удачи!!


 
если не видишь смысла меняться, изобрети крылья... сходи проверь может получилось
 
Приложи хуй к мечте - оно и исполнится
(с)Реальность
 
Время придет все
Будет
 
Повторюсь, но что мешает автору поста снять проститутку. может секс с бабой тебе не понравится вовсе и добро пожаловать за тонкую голубую линию... :D
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?