Как бы я хотела поменяться с тобой телами.…Я бы посмотрела на жизнь твоими глазами, узнала бы, что ты чувствуешь, что думаешь, что знаешь, что делаешь.…Так больно осознавать, что за два года как мы знакомы, я почти ничего о тебе не знаю. Ты для меня так и остался неразгаданной загадкой, даже, наверное, тайной. Я так хочу узнать о тебе побольше, посмотреть на мир твоими глазами. Даже знаешь, я бы хотела не поменяться с тобой телами, а просто стать тобой, хотя бы на один день. Я знаю, что, скорее всего ты это письмо и не получишь, потому что я его и не отправлю. Просто я очень хочу, чтобы ты понял, насколько сильно я тебя люблю. Да, именно люблю, я знаю, что ты не веришь в любовь, что для тебя это всего лишь игра, в которой лишь один любит, а другой позволяет себя любить. Причем всегда в этой игре любить себя позволяешь ты, а значит, ты все время побеждаешь, ты сильный, я это знаю, и поэтому я проиграла. Я, как и многие другие с легкостью попала в твои сети, и вот уже два года не могу из них вырваться. А знаешь, я ведь и не хочу из них вырываться, хотя иногда бывает страшно, что я так сильно нуждаюсь в тебе, что просто не могу без тебя, что мне каждый день хотя бы на минуточку надо увидеть тебя, что я каждый день надеюсь, что вот скоро ты придешь, обнимешь, поцелуешь, и каждый раз знаю, что это только глупые надежды, что такого больше никогда не произойдет, ведь мы решили раз и навсегда оставаться друзьями, чтобы не случилось.
Ты просто не представляешь, как мне надоело скрывать, что я по-прежнему тебя люблю, что ты нужен мне больше воздуха, больше воды, больше жизни. Ты думаешь, что мы с тобой просто друзья, но для меня это не так. Ты даже не представляешь, как мне больно видеть тебя, когда ты проходишь стороной, даже не сказав привет, такой грустный, а потом я узнаю от общих друзей что это из-за твоей бывшей «пассии», которая достает тебя своими признаниями в любви. И я знаю, что у меня никогда не хватит смелости отправить тебе это письмо, потому что тогда я раз и навсегда потеряю твое доверие, дружбу и так далее, пусть ты думаешь, что мы просто друзья, пусть так и будет, и пусть мне будет тяжело скрывать от тебя свои чувства, я постараюсь. Я напоследок хочу еще раз сказать, что я тебя люблю.

"Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец" - Эрих Мария Ремарк
 
Сопли. Однако подход творческий.
Пы.Сы. Это не любовь - это выдумка, самовнушение, мазохизм наконец.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?