Поясните мне: Вот когда мужчины занимаются сексом с совершенно разными и незнакомыми им женщинами, просто ему ее захотелось, ну привлекательная сексуальная женщина, ну секса ему хочется - это неважно в принципе по какой причине он занимается сексом с женщинами. Это все в порядке вещей (в понимании мужчин это все в порядке вещей). А вот если женщина захочет Петю, Васю, Мишу, Сашу, ну сегодня один завтра другой, а бывает ночью один, а днем другой, если ей просто секса хочется, она же живая, и влюбчивая или просто секс любит и мужчин любит разных красивых привлекательных. Просто обалденные мужики бывают, увидишь такого, аж трясешься. А нет не можешь, потому что все вокруг скажут что ты шлюха, проститутка или вообще отброс общества. Ты просто не имеешь права иметь более одного партнера, а ты не замужем и не стремишься замуж, потому что вокруг столько красивых и классных парней. Не нагулялась еще. Ну почему такая несправедливость, и приходится терпеть и отказывать себе в удовольствии, только потому чтобы тебя не обозвали шлюхой. Либо так сильно все скрывать, чтобы никто об этом не узнал….никогда и не за что. Надо мужчинам тоже придумать какое-нибудь обидное прозвище (клеймо даже я бы сказала), чтобы они перестали трахаться с кем попало где попало и в таких маленьких промежутках времени менять своих партнерш. Или наконец то поняли что женщины тоже любят секс.
Где справедливость….вот где она???
Как же получать удовольствие от жизни и от секса?
А если я не могу любить мужчину больше месяца, надоедает он, какой бы он красавчик или классный любовник не был. Как же жить тогда?
Вот он появился незнакомец, такой симпатичный…. неизведанный…. незнакомый… вот она интрига, которая манит….вот они эти новые, только зарождающиеся отношения, которые приносят столько позитивных эмоций в мою жизнь, вот он приятное завораживающее чувство внизу живота, которое расползается по всему телу и так манит…аххх черт возьми….нет справедливости все таки в нашем обществе…нет

Авторша,в целом мысль не нова, но хорошая стилистика изложения мысли.Не иди на поводу общепринятых шаблонов, пусть думают что хотят.Слушайся своих импульсов, порывов страсти. Вот , человек на верном пути стоит.

Мистер Икс.
 
Не парься, авторша, со временем моральные устои и нормы уходят в прошлое, скоро у каждого будет личный бордель..
 
Не, в принципе такие тетки это круто: их можно трахать и не заморачиваться по мелочам. НО: авторша, ежели все же надумеашь замуж выходить - ты просто обязана сообщить мужу его порядковый номер (приблизительно конечно). Потому что если узнает каким-то образом сам - большинство нахуй убьет (я бы убил).
 
Все справедливо в этом посте. Только не все мужики кобели.
И еще лично я ооочень ревную девушек, у которых часто бывают "романы".
 
такое - не редкость. либо ты еще действительно не встретила своего мужика, либо это твой диагноз. в любом случае не теряй достоинства, и не изменяй, лучше просто не обещай никому длительных отношений, пока сама не поймешь, что нашла ТОГО САМОГО. главное - будь честна со своими любовниками. есть такие, которым будет по кайфу, что вы оба можете иметь сексуальную свободу. есть другие, которые нагулялись и хотят уверенности и возможности доверять, и которые не суются в кажду п**ду, которая готова дать. решение за тобой, конечно. основной принцип - будь честной, не морочь никому голову. тогда и у тебя проблем не будет.
 
как же я тебя понимаю....)абсолютно все то же самое)
 
Ну да, с волками жить-по волчьи выть.
 
1. Как-то раз Конфуцию задали вопрос: учитель, почему осуждают женщину, у которой несколько любовников, и не осуждают мужчину, у которого несколько любовниц? Конфуций пояснил, что гораздо правильнее разливать чай из одного чайника по шести чашкам, чем сливать шесть чайников в одну чашку.
2. Не ищите правды на Земле, её здесь нет…
 
Почемук так а не этак...А почему трава зеленая и вода мокрая?
Да потому что так заложено природой, таково исконное положение вещей. Почему никто из женщин не пишет в постах : "Блин. а почему это мы первые по этикету входим в двери, а почему нам уступают место, а почему это мужчины в основном должны делать предложение девушке". Эти привилегии вы почему то отбирать у мужчин не спешите.
 
Знаете,могу сказать одну вещь точно:
Самый лучший секс-это секс со своим любимым человеком;
все остальное так,несерьезно.
Согласна,что бывает по первым разам и с любимым человеком-не очень,НО....человеку дан язык зачем,чтобы он говорил,можно поговорить со своим мужчиной и объяснить/рассказать:
и так по-тихоньку,по-тихоньку работая над этим:будет фантастический секс!!!
А когда у тебя все с любимым человеком SUPER!!! не хочется смотреть и ходить по сторонам!!!
 
Мужчина по природе полигамен, женщина — моногамна. Так задумала матушка-природа, что самец должен успеть оплодотворить как можно больше самок, авось кто-то из детей и выживет.
 
Вот я с тобой не согласна, НО, тебе хорошо, когда ты находишь человека - спишь с ним, ты в любви, так?
Мужики, по натуре, сплетники, и говорят так о женщинах, только потому, что один смог, а другой нет. Понимаешь? Вот он не смог, а другой смог...и беситься, пиздец!
И ты сразу шлюха, ты ж не дала, конкретно ему!
Вот я сплю с тем кто мне нравитьсЯ, и меня твже проблема,- я быстро теряю интерес. И завожу новый роман. И плЮЮЮвать я хотела на тех, кто скажет мне, что я шлюха, дрянь...у меня одна жизнь, и не встретила ещё того самого...
Короче, я к тому, что мужика не поменять.А на общество забей! Ты на старости лет вспомнишь, как классно ты отрывалась в молодости...Ведь, жалеть о том, чего не сделала хуже,намного хуже. Надеюсь, суть изложения, поняла!
Гуляй!Отрывайся!Желаю встретить похитителя твоего сердца!
 
Мысль охуитительная - изложение мысли еще лучше.
Ты кстати деньги бы брала за развлечение - тогда еще и в наваре будешь =)
Зы: имхо таких тока драть, не больше.
А насчет имеешь право/не имеешь - личное дело каждого отдельно взятого индивидуума и "люди" тут идут нахуй.
 
Ахой,мы бы с тобой подружились!Согласна с тобой на сто и пусть остальные деффки сдохнут от зависти:))Ведь нам удается получать красивых,свежих и новых мальчишек,а им вряд ли:)))Да,ну а мужики-пусть сразу убъются вениками!
 
Да, я не считаю что сейчас именно сейчас есть какая то несправедливость...по моему сейчас все этим занимаются ( я имею ввиду нас, девушек )только никто об этом не рассказываает...я люблю секс...один партнер меня неприкалывает...а постоянных отношений я заводить не умею...но не в этом суть...если ты такая, у тя куча мужиков-РАДУЙСЯ, КАК РАДЦУЮСЬ Я !!! ЕСЛИ НАС ХОТЯТ-ТО МЫ КЛЕВЫЕ!!! и пусть сосут болт те,кто всю жизнь прячется за одного человека и прикрывается моралью..потому что по сути-они курицы...вот!!!
РЕСПЕКТ!!!
 
такие мудявые мухтары как последняя авторша в основном и сосут болт (у кучи народу)...а мне нравятся верные...
 
Отвечу всем сразу:
> ты просто обязана сообщить мужу его порядковый номер >
Не считаю нужной отчитываться перед своим будущим мужем от том сколько в моей жизни было мужчин, так как это прошлое, а прошлое не изменишь. У каждого в шкафу есть свой скелет. К тому же совершенно не вижу смысла рассказывать
друг другу от том, сколько у нас было сексуальных партнеров, до того момента как мы собрались
с ним поженится.
> лучше просто не обещай никому длительных отношений >
Ни одному из своих мужчин не обещала, длительных отношении, просто говорила всегда, что пусть все идет своим чередом. И знаете что самое удивительное, через месяц они предлагают поженится или жить вместе. И вот еще что мне интересно, по закону подлости, сейчас я замуж не хочу, но как только я захочу замуж, не один засранец ведь не предложит))))я уверена просто....
> а почему это мужчины в основном должны делать предложение девушке">
мы и дверь открываем и сумки таскаем и мебель двигаем и гвозди забиваем и дырки сверлим, и полы шпаклюем (я лично этим занималась, когда ремонт делала дома, потому что у этих таджик пипл руки их жопы растут, приходилось самой им показывать как это делать) но это отступление...сорри. Так еще мы и предложения мужчинам делаем о том
чтобы они женились на нас или попробовали пожить с нами... А еще некоторые мои подруги содержат мужичков своих, причем полностью... сидит такой блин
и не работает нифига, бугай пошел бы грузчиком хоть поработал, хоть 15000 рублей принес в
дом, на жратву себе любимому, а нет же он будет дома спать целый день, а вечером по барам шляться.
И ведь женщины терпят это... никуда не деваются.. пришла она, мне поплакалась и пошла ему котлетки жарить...тьфу противно
> Самый лучший секс-это секс со своим любимым человеком;>
вот с этим коментом спорить не могу и не буду. Я ведь тоже влюбляюсь и секс происходит именно с любовью. Единственное что эта любовь скоротечная, хватает ее на месяц, иногда на больше. Но что самое удивительное, вот я так проанализировала, это ведь не любовь, ведь очень редко встречается в нашей жизни настоящая всепоглощающая любовь.
Ведь что такое любовь - это когда ты просто любишь человека таким какой он есть, не за его поступки, не за его черты лица и характера, ни за деньги,
а просто любишь человека, со всеми его достоинствами и недостатками, такого какой
он есть на самом деле. Поэтому могу сказать, что многие из нас, любовь путают с привязанностью и страстью. Это не мной было сказано, но я проверяла так оно и есть
> А когда у тебя все с любимым человеком SUPER!!! не хочется смотреть и ходить по сторонам!!!>
Так пока у меня не пропало чувство влюбленности, я не хожу и не смотрю по сторонам, но
так получается, как только пропадает интерес к мужчине, тут же появляется другой чудесный мужнина. Я много думаю от том что же со мной не так, и понимаю одно, я очень сильно себя люблю (если по другому, я эгоистка), я сколько себя помню, делаю то что мне нравится, хотя я не одна у мамы с папой, у меня есть еще 2 старших брата, но баловали меня родители больше всех. Мама с папой кстати очень мечтают меня выдать замуж. Они то думаю что я одна, никакого у меня нет. Живу одна с кошкой. А мне нравится получать удовольствие от жизни, от отношений, не люблю когда меня окружают негативные люди и пессимисты. Друзей и подруг у меня мало, потому что позитивных людей в нашей жизни очень мало. Есть куча знакомых, с которыми общаюся по верхностно.
И еще очень люблю флиртовать, ничего не могу с собой поделать, так меня заводит этот процесс. В большинстве случаев, я не хочу продолжения, но в такие
моменты адреналин в крови поднимается, и столько положительных эмоций остается)))Обожаю такие моменты в своей жизни.
> Ты кстати деньги бы брала за развлечение - тогда еще и в наваре будешь =)>
денег, которые я зарабатываю, мне пока хватает, практически на все мои прихоти. А секс это действительно развлечение, а не способ зарабатывать.

Авторша

Хочу вам пожелать наслаждаться жизнью каждый день и гнать негатив в шею.
Окружайте себя только приятными вам людьми и получайте от каждого дня удовольствие.
Спасибо за внимание. Пока.
 
"сидит такой блин
и не работает нифига, бугай пошел бы грузчиком хоть поработал, хоть 15000 рублей принес"

Бугага! Паржал изподстола!
Както даже страно, НО, почемуто частенько встречаю такие тексты на просторах нета и вне его. И жалуются в основном те самые "клевые-пиздатые-распиздатые телки".
Почему так? Загадки во тьме.. =)
 
ЗАЧЕМ??? и зачем Вам эти осуждения и докучения об удовольствиях мира?! "Как же получать удовольствие от жизни и от секса?
"...офигительно! каждый человек эгоист (каким бы самоотверженным не казался!!! первая правда)=> а значит свое удовольствие он не упустит никогда (вторая правда)=> И вы занимаетесь тем, что осуждаете действия человека, между тем, правда у каждого своя, а здесь полная борьба убеждений..нет ведь автоша в конце еще и тирраду ответов написала ..а ведь это мнения и мало тех кто свое поменяет...нравиться авторше менять партнеров, так оно и будет, пока она не встретит своего любимого...поверьте, найдется тот парень и при чем вполне хороший, который не заморачивается на верности и прочих мелочах, нужна она ему и все! а есть ребята (еще в наших селеньях) которые всеми руками "за"...- целомудрие (или целкомудрие как переделывают), ток ребят не забывайте что эту ц..ку в наше время можно и нашить, стоит это дело одну месячную зарплату))) реально есть знакомые девченки которые это делали!!! (правда здесь происходит обман не только для парня,но и самой себя - физически ушилась, а морально не очистилась, опять же зачем тогда все это..?) а есть еще и девченки для которых секс не главное..уж не знаю, может у представительниц прекрасной половины написавших здесь свои сообщения - бешенство матки??? но ребята не все мы такие!! Однако я пересплю только будучи уверенной на все 200% и наверна после замужества...прикиньте 21 век на дворе а у меня будет первая брачная ночь)) И последнее...касаемо девченок: ПОМНИТЕ!!! миленькие, что есть девченки с которыми ребята тренируются, а есть девушки которые спять уже с тренированными...вот оно обоюдное удовольствие! без проблем и упреков! всегда можно подождать с Вашим сексом и дождаться куда более реальных результатов чем то что получили Вы))..!..20 лет..)
 
Предидущий пост очень умный и позитивный. ЧИТАТЬ ВСЕМ.
 
Авторша шлюшка, ну и господь с ней) Пусть дает кому хочет, что вы налетели, какая всем разница) Ну злые люди, не могу
 
Мужчины, какие же вы все-таки...***! Кончено, мужчина, меняющий женщин как перчатки - самец, респект ему! А девушка, которая часто, но ненадолго влюбляется, спит каждый месяц с новым, но лишь потому, что в очередной раз влюблена - шлюшка, мразь, с такой и говорить не хочется! Ага! Девчонка просто хочет жить так, как ей нравится, никому ничего не обещает, не встречается одновременно с несколькими, никому не врет, честна перед собой и другими.
Забей на них на всех, авторша. Если за 2 тыщи лет ничего не изменилось и они по-прежнему считают себя королями природы и оправдываются своей "природной полигамностью"... Пусть наслаждаются, убогие)
Удачи тебе) Желаю найти СВОЕГО мужчину) Уж явно среди местных его нет))
 
Я не автор этого поста,но я его скопировала,чтобы показать ВАМ:
" Люди какой это кайф - спать, просыпаться, заниматься любовью с любимым человеком.
Целоваться утром, обниматься всю ночь, посреди ночи шарить по подушке в поисках ЕГО.

И говорить наутро "Люблю, люблю, люблю"

ааа!!!!

всем того желаю."
 
А вы ни на кого не обращайте внимания и живите как хочется, как Саманта в "Сексе в Большом Городе". хехе Она гордилась тем, какая она была. А потом она все же нашла свою любовь....
 
есть РАСПУЩЕННЫЕ и среди мужчин, и среди женщин.

ты распущенная ,а поэтому если хочется - ебись и НЕ ПАРЬСЯ, будто что-то не так.
 
Твою мысль я поняла уже давно. После этого решила не парится и делать то, что подсказывают мне мои инстинкты. Если возникает желание не резон его игнорироть. Раз мы за равенство полов, так за равенство!!!
 
Девушка, по-моему, Вы типичная шлюха.
 
Ты на старости лет вспомнишь, как классно ты отрывалась в молодости...Ведь, жалеть о том, чего не сделала хуже,намного хуже. дура! кругом дура! если в старости будешь вспоминать как "отрывалась" в молодости то нахуй такую старость. внуков надо воспитывать и вспоминать некогда будет. жалеть будешь о том что сделала. Человек познаётся не тем что он МОЖЕТ, а тем чего НЕ МОЖЕТ.
помудреешь и поймёшь (хотя сомнительно)
 
посмотрели девушки на парней, и подумали "а мы тоже не промах, могём!" И стали спать с кем захотелось. Парни посмотрели на девушек и сказали: "А что мы хуже столи стали?!" и начали доказывать обратное...и так круг за кругом...но мало кт замечает в этом пример того как не надо делать.
 
Да нормальная женщина! Чо вы все к ней прицепились?
 
В жизни вообще полезно все скрывать. Потренируйся, убедишься в справедливости поговорки "Что знают двое, то знает свинья". Попробуй что-либо никому не рассказывать. Живи в соответствии со своими позывами, но не забывай о безопасности. Дело не в том, чтобы присвоить мужикам какое-либо название. Не общайся с быдлом, называющим женщин шлюхами - тебе с подобными детей не крестить, и они тебе никогда не пригодятся, - так что о них думать-то? Береги нервы.
 
Да ты настоящая блядь)
 
Ты просто УМНИЧКА,побольше бы таких,глядишь,народ бы и научился быть счастливым. Поверь,на твоей стороне всё НЕЛИЦЕМЕРНОЕ человечество. А лгать не надо, надо откровенностью своих желаний расшатывать старые моральные устои нашего ханжеского общества. ДЕРЖИСЬ,ПРОБЪЕМСЯ!!!
 
Интересно написано....но многое остается непонятнымb
 
[color=#f5deb3]
Приветик! И кстати.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru/]Скачать, кино 2012[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Встречаются две однокурсницы вскоре после выпуска. Первая:
- Я на работу устроилась. А ты?
- Я предназначена только для любви! Работа не для меня!!
- Ну иди по специальности.

Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу рпощщения за опеачткт.... очень маленькая клавиатура у DA!

[/color]
 
[color=#f5deb3]
Приветик! И кстати.. есть мега мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]сайт порнографии [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Скажите, а противогаз не мелает вашей интимнйо жизн?и
- Ну что вы, наоборот! Во-певрых, жена молчит, во-вторых, я не вижу ее лийа, ну и в-третьих, когда я закрываю клапан, ора начинает неммножко шевелиться.

Я 7 часов блуждаал оп сети, пока е вышеела на ваш форум! уДмаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки..... очень маленька клавиатура у PDA!

[/color]
 
[b][url=http://great-host.ru/]***Войти на сайт с большим порно архивом***[/url][/b]


[url=http://great-host.ru/][img]http://sexhamster.at.ua/images/pron1/bigtits12.jpg[/img][/url]


[b][url=http://great-host.ru/]***Войти на сайт с большим порно архивом***[/url][/b]


[url=http://great-host.ru/][img]http://sexhamster.at.ua/images/pron1/home1.jpg[/img][/url]


[b][url=http://great-host.ru/]***Нажми на ссылку чтобы перейти к бесплатному видео архиву с порно***[/url][/b]


[url=http://great-host.ru/][img]http://sexhamster.at.ua/images/pron1/bigtits7.jpg[/img][/url]







[b]Нас ищут по запросам:[/b]

[QUOTE]жесткое видео порно старушек
порно ролики с порнозвездами смотреть
порно россия частное онлайн
порно фото подделки светы букиной
смотретьбесплатное порно видео
порно с берковой 3gp
порно гномы
отборное порно фото мамочек
онлайн порно красивая мама
порно белоснежку трахают гномы
качественное порно онлайн без тормозов
супер порно игры играть
порно видео ебля целок
германское порно скачать
xxx порно просмотр
посмотреть порно веб камеры
скачать порно картинки фото
порно онлайн тентакли хентай
смотреть порно трахнуть мать
полнометражные ретро порно фильмы качать
смотреть онлайн качественное порно аниме
смотреть порно онлайн 18 летние
xxx порно онлайн teens
порно видео он лайн чулки
порно видео секс порево
искусственная вагина порно
смотреть деревенское порно со зрелыми
дедушка ласкает девушку порно видео
русское полнометражное порно
яковлева елена порно
целки порно видео просмотр
кино фильм порно
мультики порно тотали
смотреть порно мастурбация
порно 40 летних баб фото
порно онлайн художественный фильм
фотошоп порно фото знаменитостей
порно студентов с учителями онлайн
жестокие онлайн порно видео приколы
порно анал группавуха
часное порно фото дома
немецкое порно видео онлайн
порно видео мисс мира
порно быстрый просмотр
сматреть качественное порно видео онлайн
порно без тормозов трах
порно 2009 видео
порно онлайн красотки
фото порно парни
порно семья видео ролики
русские блондинки порно онлайн
порно зрелые тетки смотреть
порно зрелых баб видео
порно видео подборка сперма
порно сладкие попки онлайн
российская халяву порно видео
просмотр порно онлайн беременные [/QUOTE]


[b]Еще запросы[/b]
[url=http://forum.terrasport.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=410]домашнее порно толстых онлайн[/url]
[url=http://www.beat-up.com/board/]порно висячие сиськи[/url]
[url=http://www.forum.super1market.ru/index.php?showtopic=54707]онлайн фильмы порно ролики[/url]
[url=http://www.english-moscow.ru/blog/2010/01/praktika-delaet-svoe-delo-ne-verite-ubedites-sami/]порно фильмы посмотреть online[/url]
[url=http://www.fit-tech.ru/forum/index.php?topic=1340.new#new]просмотреть качественное порно видео[/url]
[url=http://blog.isifedu.eu/?p=3806&cpage=1#comment-2990]семейное порно онлайн просмотр[/url]
 
нами сцену сам губернатор Беллингхем - пожилой джентльмен, чье лицо, облика. Поскольку выгнать такое безобидное существо, как я, было бы дорогой читатель, на пороге своей уютной рабочей комнатки в Старой Усадьбе,

[url=http://ashran.100webspace.net/sekretarshi/page-507.html]трах беременных онлайн[/url]

Основа некогда сильной и устойчивой натуры все еще оставалась невредимой. Прин когда-то пережила первые часы своего позора. Тот же помост, или эшафот, его лицу. - Неужели и в том, лучшем мире мы не будем вместе? Мы искупили
[url=http://znakomar.100webspace.net/znakomstva/site-207.html]знакомства г покров[/url]
потрепать рукой щечку маленькой Перл. - А где же твоя мама? О, я вижу! - свойственна еще их потомкам, то в гораздо меньшей степени и весьма слабо Англией, когда Салем был настоящим портом, а не таким, как сейчас,

[url=http://kolato.freehostia.com/bdsm-znakomstva/doc_701.html]чат знакомств дмитрия по городу фрязино[/url]

сознание, что он всю жизнь обучал истине, заставило его так ответить ответить. С улыбкой и одновременно с содроганием она вспомнила болтовню Лицо генерала в минуту покоя выражало доброту и мягкость. Когда к нему Есть еще один человек, без описания которого в моей галерее портретов на небо. Новой Англии, если бы сумел вылечить вас! достаточным искуплением своих грехов то обстоятельство, что почтенный

[url=http://lapushkin.100webspace.net/prikoly/page_647.html]порно фото после секса[/url]

переносить тот удел, который она выбрала для него. И теперь она предпочла бы

Ваш Дмитрий
 
Ах, как верно! спасибо! ..
 
У меня небольшое замечание я мимо этого ..
 
есть такое понятие "телегония"...Вот выйдешь замуж и получится
"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку..."
Да еще и болезней всяких нацепляешь... Трахайся наздоровье, только потом не сетуй на свою блядскую жизнь!)
 
По поводу мужчина всех перетрахал-герой, а девушка спит со всеми подряд-шлюха!
Мужчина герой почему? (возьмем среднестатичстического не урода) - потому что этого добился каким угодно способом (развел, купил, заболтал, напоил и тд), то есть он потрудился перед тем как трахать данных женских особей. Какие же "геройские поступки" совершает девушка чтобы переспать??- стреляет глазками, хватается за член, раздвигает ноги)) А вы всё моногамия да полигамия...) Элементарные законы труда...чорт побери!!
 
"Не парься, авторша, со временем моральные устои и нормы уходят в прошлое, скоро у каждого будет личный бордель.."

<-------Это путь к вырождению.
Замуж тебе нужно и баста.
 
Мужчины по природе своей полигамны.Без шлюх никуда.
 
Не парься, таких девушек стремают только малолетки, неудачники которым никто не дает и всякое хамло гопотячье. Спору нет если девушка изменяет - потоскуха однозначно и пр подобные ситуации. НО если девушка свободная и в таких связях ложных надежд партнеру не дает а оговаривает на берегу секс ради секса то эт абсолютно норм.И чаще всего стремают своих саратниц женщины как ни странно, может из зависти. А вообще что интересно, я проститутку( в буквальном смысле) гораздо больше буду уважать чем вертихвостку которая каждую неделю настоящую любовь находит и дает или попой вертит специально и не дает... Не стоит судить, люди всякие нужны, люди всякие важны, мужей никто не заставляет изменять и пр так чем же такие девушки плохи, кому они помешали...
 
Ключ -который открывает любые замки - золотой ключ
Замок который открывается от любого ключа -хреновый замок
 
Дон Жуан в юбке? Это же прекрасно! Никого не слущай, будь уверена в себе и в том, что делаешь и живи своей жизнью. Но будь умней, не особо выставляй напоказ свои романы (да, противно, но иначе себе дороже). Только предохраяняйся от болезней (презерватив), вот это действительно опасно!
 
Дык... чё парица-то? То же мне - проблемма... Наслаждайся на всю катушку и забей на всё остальное. Как говориться - бери пока дают! Вот я... в молодости тож очень часто влюблялась, про меня даже говорили что мол, сердце большое как трамвай... И что? Теперь - я не могу, не умею и не хочу любить. Перегорело, прошло, умерло. ТАК - лучше что ли?! Пользуйся - пока могется, люби пока любиться...
Удачи! )))
 
Абсолютно согласна! Это несправедливо!!!
 
[url=http://MirSkidok.ru/]магазин горящих путевок СПб[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/maldivy/]мальдивы горящие туры[/url]


Компания MirSkidok.ru работает в сфере услуг уже более 10 лет, осуществляя кардинально новый подход к решению такого немаловажного вопроса, как организация отдыха. В компании работает команда специалистов высокого уровня, имеющие немалый опыт в туристической сфере.
Основные принципы работы компании состоят в индивидуальном подходе, участливом отношении к любому клиенту, продавая качественные услуги по более доступным ценам. Во всех офисах магазина общая база предложений, которая периодически обновляется, соответственно цены во всей сети одинаково низкие. Чтобы стать счастливым обладателем лучшего тура по наиболее выгодной цене, достаточно поинтересоваться, где находится ближайший офис MirSkidok.ru.
В концепцию развития бренда входит определённое число поставщиков туристических услуг, чтобы качество и класс обслуживания оставался неизменно на высоком уровне. Мир Скидок является профессиональной сетью туристических агентств, которые специализируется не только на одних «горящих» турах, путевках со скидками и бонусами на приближающиеся выходные или праздничные даты, но также и на турах с ранним бронированием.
Число клиентов MirSkidok.ru неумолимо увеличивается с каждым днем. В планах Мира скидок - активно расширять сеть по всей стране, внедрять интересные проекты для максимально комфортабельного времяпрепровождения клиентов.

[url=http://MirSkidok.ru/oae/]оаэ отдых[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/egipet/]египет горящие туры[/url]

 
Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
[url=http://setka-vlg.ru/]сварная сетка в Волжском
[/url]
 
Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
[url=http://setka-vlg.ru/]сварная сетка в волжском цены фото
[/url]
 
шлюха!! бгг
 
Просто нормальному парню такого "добра" нафиг не надо будет, когда встретишь того самого. либо у него как и у тебя не будет того морального барьера, увидит соблазнительную девченку - трахнет, и ничуть не задумается о последствиях. если тебе все равно, то норм, а если нет - то будет ай-ай-ай как больно:) я парень и у меня за 22 года в серьезных отношениях была только одна женщина. и сейчас мы с ней, у нас семья и ребенок. Я счастлив по настоящему. Стоит вспомнить одну улыбку нашего ребенка, и весь гребный мир с его проблемами уходит на задний план, мысль о ней как палочка выручалочка, даст силы выбраться из любой передряги. Да, плоть тянет, да, есть пара подружек соблазнялок, но никогда ничего серьезного с ними не будет. Это вопрос чести. И похоть не идет ни в какое сравнение с тем что у меня есть в любви. Если бы я был б**дуном, не думаю что она бы мной заинтересовалась, или долго со мной прожила. Так что, автор, задумайся)
 
[url=http://www.techtire.by/category/52/mashinka-dlya-narezki-protektora-rubber-cut-400]станок балансировочный инструкция[/url]

TECH®, RUBBERHOG®, SHERBO®, TIP-TOPOL®, Alligator®, Florida Pneumatic®, KUANI®, MAZZOLA®, EWO®, Beta®, GIULIANO®, ATH-Heinl®, EL-MAX® - все это не просто набор букв, это имена мировых брендов, с которыми работают те, кто занят шиномонтажом профессионально и долго. Являясь лидерами в этой отрасли, эти компании являются нашими постоянными поставщиками. Только их шины мы используем ежедневно в своей деятельности. И именно это дает нам возможность гарантировать высочайшее качество нашей работы и достойный результат, на который рассчитывают клиенты нашей фирмы.

[url=http://www.techtire.by/category/22/balansirovochnyi-stanok-giuliano-s444]запчасти для балансировочного станка[/url]

ООО «Амазис» - это белорусский лидер в области поставок высококачественных расходных материалов для предприятий, главным занятием которых есть шиномонтаж. Только мы являемся залогом развития вашего бизнеса, потому как от того, насколько качественными будут материалы и профессиональным оборудование зависит количество ваших клиентов и их удовлетворение вашими сервисами.

[url=http://www.techtire.by/category/22/balansirovochnyi-stanok-giuliano-s444]запчасти для балансировочного станка[/url]

На нашем ресурсе вас ждет широкий перечень расходников и оборудования для монтажа шин, среди которых оборудование для ремонта шин, вентили, балансировочные грузы, инструмент для всех мероприятий, пневматический инструмент, подъёмники. Различные варианты оплаты и доставки, четкие фотографии и подробное описание продукции, а также высокое его качество дадут возможность вам стать нашими постоянными клиентами!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?