Я хочу потерять девсвенность с проститукой

оОоо какое признание!
с какой-нить грязной шлюхой?
которую до тебя поимелабесчисленная толпа вонючих извращенцев, неудачников-импотентов??
в которой нет ничего святого? которая кроме старых противных рож и вшивого матраса в какой-нить ссаной квартире ничего не видела??
 
Валяй) поди да сними, в чем проблема?)
 
Йо! первый постер - лох =)
Есть проституточки очень даж ниче - главное знать где искать..
В чем проблема ? Вариант со шлюшкой ничуть не хуже, чем с другой бабой.
Бабки в руки и вперед.
 
Наверное ты настолько в себе неуверен, чтовсе не можешь решиться даж на проститутку...
 
Ну, некоторая неуверенность она да, присутсвует. Но только оттого, что с потерей девсвенности я слегка подтормозил - мне 19 лет месяц назад исполнилось. Свою первую любовь прощелкал из-за отсутсвия опыта а также некоторых знаний и врожденной импульсивоности. Потом некоторое время честно искал ту единственную с которой и полагаеться зажечь нипадецки, но как-то не нашел. Были девушки, которым нравился я, но они не нравились мне, не было той самой искры, любви с первого (и даже со второго) взгляда. Да честно говоря и с третьего. Я ничего к ним так и не испытал. А попользоваться девушкой я не мог (да и счас наверно не смогу) - так уж по-дурацки воспитали родители. Когда искал девушку просто для траха, то опять же не везло. Девушки сообщали, что они "не такие", им нужны чувства и вообще я слишком спешу. Подзреваю, что не там искал и слишком уж открыто демонстрировал свои намерения. Ну, вот и пришел к выводу, что значительно проще, честнее и может даже дешевле (когда девушка говорила про "не спешить" обычно подразумевалось кино-мороженое и т.п. Притом с особо-наивным цинизмом (да-да, девушки могут даже так) предлагалось идти на совершенно неинтересные мне фильмы (предложение сходить на "Горбатая гора" особенно зацепила - что я там, нахрен, забыл???)) было бы спать с проституками - мороженного не требуют, про голубых фильмы смотрят без меня и т.п. Ну, и уже наличие определнного опыта позволит мне, как я надеюсь, не выглядеть полным лохом в случае ежели таки найду ту, с которой будут искры и все такое прочее, то положено влюбленному человеку :)
 
Ясен-красен постом выше был автор ;)
 
прикольно))))
 
только зачем...это не выход же...
 
кончай, бля, париться. Я девственность потерял в 24 года, красив, умён, с девушками получалось всё всегда легко, но когда доходило до интима, во мне словно голос раздавался какой-то "зачем размениваться сейчас на секс без чувств? Ты же этого человека не любишь". И секса никогда не было. Сейчас я с той девушкой, которая была у меня первой и я счастлив. Да, мог бы потрахаться и раньше, и в 17, и в 19, времени было много. Но я рад, что не разменивался. Не ссы, и не смотри на других. Забудь про пикаперов, будь собой, не парься и всё придёт. Не торопи события.
 
Каждая вторая девушка - шлюха. Начни со второй.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?