Не поймите привратно ...
Состояние такое ...
Между небом и землей ... ТУДА исче рано , а тут УЖЕ скучно ...

Сильная, сильная....
Я всё могу....
Завтра будет...
Только жить не хочу.....
 
Это должно пройти, просто сколько времени понадобится неизвестно.
 
пукни вверх
пукни вверх
 
тоже часто, с подросткового возраста такое ощущение.скучно...
 
это и есть жизнь... пока - ТУДА рано... ТУТ всегда скучно,но бывают ПЕРЕРЫВЫ -)
 
Это депрессия, надо из нее выходить, и жизнь снова заиграет красками. Даже если сейчас в это совершенно не верится.
 
Скучно... а что ты видела? а чем ты наполняла свой внутренний мир? Кто тебе сказал, что интерес тебе принесут на блюдечке? Только познавая себя и мир вокруг себя можно найти миллион прекрасных, манящих идей, ты даже не представляешь что этот мир может дать тебе, сколько счастья, сколько гармонии. Но это, увы, не приходит к лежащему на диване и плюющему в потолок, к этому надо идти. Встань и иди. Сделай что-то для себя, научись танцевать, начни писать, рисовать картины, изучать китайский, посети восток, прыгни с парашютом, создай свою коллекцию одежды - наполни себя!
 
от рождения все люди стоят в очереди за смертью, без очереди лучше не лезть.
 
охренеть..скуччно??вы уже всё в жизни попробовали или как?я в шоке..
 
и я согласна, и делать ничего не надо. само пройдет!
 
Тебя в Ад только если. Впрочем как и меня, и всех нас.
 
Блядь, мне бы твои проблемы!
 
Далеко не факт что "там" весело.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?