как то всё не так как хочется... Меня окружают не те люди. Даж отпраздновать окончание сессии не с кем. Надоело что все встречи я должна организовывать, почему не может быть так чтоб мне позвонили сказали приходи всё сделано, нет они на всё готовенькое должны приходить. И вот НГ не получилось вместе отпраздновать, но я всё равно подарки им подарила, а они что??а ничего, хотя и знали...А еще оч они любят критиковать меня и убеждать что я оч плохой человек, а то что сессию они сдают по моим конспектам, что на парах я их прикрываю, что ежели что я и чаем напою и денег в долг им дам это мы забываем?! Завтра у меня оч важный день, и НИКТО мне даже удачи не пожелал, хотя они все знают как для меня важно чтоб завтра всё сложилось,а ведь я им всегда желаю упехов...Но просто строить из себя обиженную девочку я не могу, им же и так плевать, а так совсем одна останусь.

Дамс...перечитываю, как то оч истерично получилось, ну довели меня да...

Желаю тебе удачи! :-)
 
вот ну что за сущность людская!?когда ты хорошо к ним, они и не ценят, а стоит начать стервить, так сразу уважуха!!
 
И я тебе желаю удачи!!! :-) А поповоду твоих друзей, я те одно скажу, уж лучше быть одной чем иметь таких друзей,которые имеют тебя!!! Я думаю найдешь нормальных друзей,главное не впадать в униние из-за этого,а то придет чувак депресняк!!!! Давай отличного тебе настроения,все будет заепись!!!! :-)
 
ну какжишь всё таки приятно читать такие позитивные коменты)))) спасибо вам всем огромное))))
 
Скучно.
Чтоли - Авторшу отодрать!
 
Может помнишь,несколько лет тому назад,но не так давно была реклама по телевизору,и в рекламе были такие фразу:
Друзей своих-не переделать,
родителей не выбирают,но ты можешь измениться сама!!!

Каждый человек-сам кузнец своего счастья!!!
 
Подумай хорошенько:а нужны ли тебе такие друзья???
И что для тебя входит в понятие друг.
Настоящих друзей много не бывает!!!
 
как же просто говорить штампами, говорить поговорками, я и сама прекрасно знаю что всё вконце концов зависит от меня и я кузнец этого самого счастья. Я ж не сижу дома и не убиваюсь что жизнь дерьмо и все вокруг уроды. Я, конечно, могла бы в ответ покричать о том, как я обиделась, но это не весело... Гораздо забавнее ответить в стиле: "Ой, ты хотел сказать мне что-то плохое? Извини, не заметила :)" Стараюсь как могу не впадать не в какие слезливые состояния ибо это безсмысленно...

У меня есть настоящая подруга, и я просто счастлива что рядом такой человек. А от этих окружающих хочется просто чтоб не посылали в жопу когда у них плохое настроение и хоть раз сказали спасибо.
 
Зачем делать кому-то что-то если эти люди не заслуживают этого?
а еще ведут себя как свиньи неблагодарные?
плюнуть на таких людей и перестать общаться и помогать им...иначе все всегда будут использовать тебя...
 
Знаешь, автор, ты просто молодец...жаль что мне мало таких людей попадается, продолжай в том же духе! Те люди которым ты делаешь лучше, поддерживаешь и помогаешь, они конечно не сильно благодарны, но даже если хоть один из них оценит твои действия (может и не сейчас а потом когда-нибудь) - тебе будет безграничная благодарность! Может когда-нибудь, потом, кто-нибудь вспомнит, и захочет быть таким же добрым как ты (а ещё лучше-станет), или расскажет своим детям, и твой добрый заряд пойдёт дальше! Знаешь, я безмерно рад что увидел твоё письмо! От меня тебе уже огромная благодарность!
 
У тебя будет все хорошо!=)Ты умничка!И тебе все твое добро вернется!!!!=)
Удачи тебе во всем!!!!!!
 
А ты красивая? Чё мало таких девушек вот и спросил
 
я тебя знаю. так вот. между матерью Терезой и моральной шлюхой есть разница. твой случай как раз попадает под последнюю категорию. тебя имеют во все дырки без смазки, а ты подобострастно терпишь все это и продолжаешь давать юзать себя, как вещь. надо иметь хоть какую-то гордость к себе и самоуважение, а не влачить жалкое рабское существование. помогать надо людям, которые этого заслуживают, а не эдаким снобам-патрициям, которые обращаются с тобой, как с недочеловеком. это не люди, а скоты.
извини за резкость. удачи тебе.
 
Сочувствую!! Мне 26, и у меня та же проблема. Развалилась компания друзей (долго объяснять причины, но просто не о чем больше с этими людьми).
Не с кем поболтать по телефону, сходить пообедать... Тяжко.
Но ты знаешь, я поняла, что Хайям был прав: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало".
Видимо, нам нужно просто перетерпеть этот период жизни и найти новых друзей :) За один день этого, конечно, не произойдет. Но я верю, что когда-нибудь порадуюсь, что не стала оставаться с людьми, которые меня не ценят, просто потому, что больше не с кем.
И тебе того же желаю! )
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?