Можно пойти куда-нибудь...заняться чем-нибудь, уйти вглубь себя, но в любом случае тебя будут окружать люди (если конечно не станешь отшельником) …Друзья? Лучшие друзья? Люди, которые бы заботились о тебе, помогали бы тебе, выручали бы всегда? Таких нет…вот ты стараешься быть милой, помогающей, доброй, понимающей, а всем наплевать, все всегда будут учитывать свои интересы превыше чужих…Я думаю, с кем бы их моих знакомых, друзей можно было бы пойти в разведку? И с ужасом обнаруживаю, что не доверяю никому …Да возможно я сама такая…Хуже чем предательство, это подозрительность?…Но сколько было раз, когда предавали, умалчивали, проявляли двуличие, обманывали, сплетничали люди, которым я доверяла…сколько раз это было…есть люди, наверное, которые этого не делали, но самое смешное, что я не считала их своими друзьями? Почему? Если бы я их считала своими друзьями и доверялась как тем: они бы тоже меня предали или нет? Чтобы было? Почему верила тем, кто этого не заслуживал? Может я как тот человек, который ищет везде гниль, заключая заранее проигрышные сделки, а когда всё прогорает, радостно собирает всё, что осталось, чтобы показать, как его хотели обмануть? Только в моем случае не радостно, а со слезами…

Люди бывают разные - ублюдки, твари, классные!
Говно всем делают, но есть хорошие. Может просто ты размениваешься на многих????
Дружба - доверие могут быть между двумя людьми, если есть третий, появляется конкуренция, проявляются не оч. хорошие качества....
Подруга должна быть одна!Такая, ну знаешь, для разведки.У меня много друзей. Я делаю след. разделение:подруга, и круг общения - хорошие знакомые.
 
Та же проблема. Во всем вижу подвох, и от этого, вероятнее всего, отношусь к людям куда хуже, чем они того заслуживают. Вообще надо с себя начать. С тобой-то можно пойти в разведку? Подумай хорошо. Ты же и сама хреновый разведчик, ведь невозможно слаженной командной работы с человеком, который никому не доверяет. Дело не в сплетнях, поступках и прочему, а в том, как ты к этому относишься. К сожалению, ни тебе, ни мне не хватает снисходительности.
 
я думаю сама постановка вопроса не верна : "Люди, которые бы заботились о тебе, помогали бы тебе, выручали бы всегда?" и правильно ты отвечаешь что "Таких нет" - потому что в твоих словах ведь только ОНИ заботятся о ТЕБЕ..переверни ситуацию - от тебя ждут только чтобы ты заботилась о них, как тебе вариант? Попробуй изменить это требование - оно ошибочно. И кстати, если люди хорошие, то тебе всегда зачтётся любое твоё хорошее слово/дело, даже если оно не полезное а просто доброе и хорошее...

Сейчас у меня тоже нет людей с которыми я бы пошёл в разведку, но пару лет назад(до разъезда в универ) я бы пошёл в разведку с братом...и с тех пор я точно знаю что такое есть - есть настоящее доверие, ВЗАИМОвыручка и ВЗАИМОпонимание, которые я теперь безрезультатно ищу в другом городе и не нахожу, - люди все обиженные и "обезверенные в людей".

Я также думаю что если бы меня считали (и со мной считались как с) другом (и я это чувствовал неизменно), никто бы никогда не сказал мне что я его предал, от меня такого не ожидали, или что-либо в этом роде...там много факторов может действовать(при желании думаю мог бы описать) но главное - ощущение что это всё-таки "не то", и поэтому делаешь так, как сам себя оправдываешь. И вообще всё это всегда попахивает гнилью...а жаль.
 
Если люди мне дадут свою заботу, то я отдам ее в таком же размере, а может и больше...По моему из моего "признания" это понятно...
просто есть просто "друг", а есть "друг, который никогда не предаст" и встанет под пули, но не уйдет...Лично я сама знаю, что для своего друга я встану под пули.
Тебя считают другом, а потом ты что-то делаешь, что не свойственно друзьям...И после этого тебя тоже считать этим прекрасным другом? Прощать каждый раз, давать собой пользоваться и знать, что ты только дорожишь этим человеком, а он тобой нет...
Глупо
Вы оптимист )
 
Надо отдавать, и никогда ничего не просить взамен, если это будет твоим девизом- ты увидешь,что мир улыбается тебе!
 
Как сказал автор "Дозоров": "Друзья или предают, или умирают..." И это - правда.
Других людей Бог пока не создал.
Увы... (((
П.С. сама я не предаю, но и друзья мне больше по-большому счёту не нужны.
А вам - желаю удачи. В конце-концов не в друзьях счастье-то! )))
 
может конечно этот комент и не прочитается, но напишу, так как вижу такое часто и сам через такое проходил, ПРОБЛЕМА В ТЕБЕ... еще добавлю несколько вещей для понимания: все что ты видишь в окружающих это отражение твоих же плохих качеств(в большенстве случаев верно, но вы же уникальный человек), друзей выбираете вы сами(каких выбрали, такие и есть), что вы даете взамен своим друзьям(по мне так в сообщении это просто слова), на самом то деле может они от вас ждут совсем другого, а может это просто не друзья, а так, товарищи или знакомые. Лучший выход это работать над собой, стать лучше, нужнее другим, тогда люди "хорошие и добрые" к вам потянутся, но они к вам потянутся только тогда когда вы сами такой станете. Работа над своими качествами изменит мир вокруг вас...(объяснять все это долго и нудно, лучше купите или почитайте книги). Можно написать много по этому поводу, но главное поймите, надо работать и улучшать себя, а не улучшать других, другие сами за вами подтянуться и станут лучше, когда вы станите лучше!
 
еще добавлю...
"Если люди мне дадут свою заботу, то я отдам ее в таком же размере, а может и больше...По моему из моего "признания" это понятно..."
Вы видите в этих словах что то хорошее, я вижу в этих словах эгоиста...С чего вы решили что вам кто то и что то должен?! И самое главное должен вам, до того что вы что то отдали кому то...(просто нет слов). Короче, хватит ныть, стань лучше и все вокруг станут лучше, а пока будешь оставаться как сейчас, все вокруг тебя будут такими же. Вопрос:"Зачем доброму и хорошему, злой и корыстный???" Доброму и хорошему нужен долбрый и хороший(еще добрее и хорошее ему нужен для того чтобы самому расти, а менее добрее и хорошее нужен для того чтобы передавать опыт) если у вас таких нет, значит в вас нет тех качеств которые нужны им...Растите и взрослейте не только телом, но и душой и разумом своим.

 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?