Он влюбился, постоянно говорит "Я тебя люблю, я тебя люблю. А ты- меня?" Ну а что мне ему сказать? "Мне хорошо рядом с тобой, с тобой проводить выходные, спать рядом, как ты заботишься и делаешь все для меня". Но я его не люблю. Меня как будто ударили по голове, я хожу и не понимаю - что за черт происходит в округ, мне и хорошо и плохо одновременно.
Он просто мой идеал, чисто внешне, я для него - маленькая принцесса (как он зовет меня). А я даже не могу ему сказать "Любимый, солнышко". НЕ МОГУ!!Называю по имени...
Странный мир, спрашивается - что мне еще надо? Но сердцу не прикажешь.

а вот с самого начала НЕХУЙ было его за нос водить.

сама мучаешься, и его изведешь.

до него-то, что было?
 
Бедный принц. Поговори с ним. Иначе..
 
А какого черта тебе действительно надо то? Или ты думаешь любовь вот так просто сама придет и даст по голове? Так такого не бывает. Попробуй просто радоваться жизни с ним, и как уже было сказано, поговори серьезно.

Piglet
 
эх, у меня такая же ситуация... Не могу даже назвать его ласково, только по имени. Хотя мне с ним хорошо. Сказать, что люблю, если он признается в любви, не могу, язык не поворачивается-отшучиваюсь,говорю фразы из песен, мультиков...
 
Да такое бывает... У меня было, правда я сначало очень сильно обожглась в отношениях, а потом долго оттаивала. Все будет супер, главное верить!!!
 
Когда ты его потеряешь, тогда поймёшь что он для тебя значил
 
+1, представь что его нет с тобой. Он ушел к другой, а ты стала ему безразлична.
 
А так и будет. Пройдет какое -то время, у него выветрится влюбленность из головы и он посмотрит трезвыми глазами на тебя и уйдет. А ты будешь выть. Так что нефик пудрить мозг, рви отношения на корню.
 
Это просто слова, просто слова! Если от этого ему станет легче - скажи. В тебе это ничего не изменит.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?