Новый год наступил. Пришла пора подводить итоги.
Я никогда не смогу сказать этого тебе, но ты зря считаешь меня своей подругой. Может, когда-то я ей и была...тогда, давно, когда мы слушали шум дождя по крыше, сидя на втором этаже дачи, когда я впервые рассказывала кому-то о том, что у меня внутри и сердце заходилось от счастья от того, что это оказалось так трепетно - кому-то товерять... вот ты открываешься и ждешь, ждешь непонимая, осуждения, отчуждения, а в ответ на тебя смотрят полные обожания глаза, и ты слышишь: "Ты лучше всех для меня, ближе и роднее, со всеми своими внутренними течениями и подвохами". Я была тебе подругой, когда мы сидели на бревнах и плакали, обнимаясь. Я считала тогда тебя частью себя. Причем лучшей частью, понимаешь? У меня сердце билось сильнее, когда я тебя видела, а как уж оно выпрыгивало, когда я тебя держала за руку. Разлука казалась мне маленькой смертью, каждый раз, когда ты уходила, а я смотрела тебе вслед, мне казалось, что из жизни ушло что-то, без чего она уже не будет такой, как раньше.
Знаешь, я думаю, нам с тобой было дано сокровище. Что это было: просто дружба, любовь? Я не знаю...Но мы, то ли испугавшись этой силы, этой искренности, этого ощущения оголенных проводов, то ли по глупости, то ли по гордости это потеряли. Разменяли. Раздарили. Я тебя не виню, но я врала тебе, говоря, чт теперь мне не больно. Мне больно. Больно от того, что этого уже не вернешь. Больно, что я пыталась все вернуть, но ты меня оттолкнула. Я упустила момент, ты теперь совсем другая....уже не та милая и непосредственная девочка со слезами обожания, шепчущая мне про то что я самая-самая-самая хорошая. У тебя теперь охренительные длинные ноги, насмешливый взгляд. Вокруг тебя куча друзей, приятелей, и мне не место (КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!?) среди них. Мы больше не говорим по душам, мы только бухаем и тусим вместе, клеим каких-то мужиков, треплемся о шмотках. Ты, я это знаю, счастлива...больше нет той щемящей искренности, от которой больно дышать, которая тебя пугала...и ты спокойна. Тебе наши отношения сейчас кажутся наилучшими за все 8 лет. А у меня в душе ворочается что-то тяжелое, темное. Неужели ты не замечаешь, что я больше ничем с тобой не делюсь или ты считаешь обсуждение дерьмовых сплетен откровенностью?У тебя больше нет меня. А у меня больше нет тебя. И произошло это уже очень давно. Мы с тобой будем и дальше общаться (по-крайней мере, какое-то время). Тусить. Бухать. Клеить мужиков. Ты изредка в пьяном угаре будешь меня обнимать и говорить: "Как я тебя люблю. Ты моя лучшая подруга", и я буду поддакивать, а в душе опять повернется болезненная темная масса. Меня, блядь, коробит просто, когда ты обо мне говоришь "подруга" и особенно "подружка". Идиотские ничего не значащие слова.
У меня нет друзей.
И мне не хватает этой откровенности, этого острого чувства плеча, этой уверенности в том, что меня обожают со всем моим говном.
Вот сейчас ты пишешь мне в аське всякую хуйню, а я строчу этот гребаный пост. Как все сложно-то.
З,Ы: Ах да, а еще мне снилось сегодня, что мы трахаемся.

Похоже на то что ты просто лесбиянка, а твоя подруга - нет. и она относится к тебе как к настоящей подруге. Я тоже своей подруге говорю, как я ее люблю, и обнимаю ее, но я делаю это как со своей сестрой, мамой, например.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?