Не знаю, почему обычно люди пытаются запомнить даты, возможно со временем интересно, что ты делал в тот или иной день столько-то лет назад, быть может, по другой причине - не важно, но такая привычка сохранилась и за мной…
Начну, пожалуй..
28 ноября 2004 года на станции метро «Пушкинская» я встретила парня своей подруги, затрагивая тему подруги, оговорюсь, что не понятно по каким причинам я стала с ней дружить, сейчас, конечно же, понимаю, как меня тогда переклинило, но сделанного не вернуть, я потеряла много своих закадычных друзей, она же старше меня на 3 года, а я почему то отказалась от общества сверстников и пошла по наклонной,…но не о ней речь.
Дело в том, что тогда она встречалась с человеком, о котором я упомянула выше, он же был мне просто знакомым даже не другом, до сих пор не пойму зачем я его тогда в метро окликнула, наверно интересно все же иногда встречать людей в местах, где этого не ожидаешь, с тех самых пор вся жизнь поделена на черную и белую в любви…да, да именно в любви…встреча не осталось просто встречей, не перечисляя подробностей, скажу лишь факт, мы стали встречаться, нет, я, конечно же, никого не отбивала, подруга вскоре бросила его, но он ее любил еще очень долго, а возможно любит до сих пор! Она была у него первой той самой не ржавеющей любовью,…а еще я смело могу сказать, что он был бабником... однако опустить не могу однозначно, он подарил мне много прекрасного в жизни с периода встречи с ним и до конца 2006 года. А 14-го апреля нынешнего года (то бишь 2007) он женился, а я все еще помню нас с ним, и самое любимое мое время года зима, она всегда моя с ним… навсегда теперь, правда в памяти, при чем моей)))

Порой, когда я думаю о тебе, вспоминаю, воображаю, мне все время хочется сказать тебе одну фразу…
«Привет…знаешь…я научилась контролировать свои сны…»
Что ты думаешь об этом и с чем, по-твоему связано???…ладно, ладно…ведь ты не любишь загадки…
А значит это лишь только то, что ты мне снишься, и теперь, когда ты рядом, я как будто ощущаю себя в своем сне. Я часто просто смотрю на тебя, иногда говорю с тобой, спрашиваю, что привело тебя, кто обидел, почему меня вспомнил, и что в твоей жизни нового?…Я не теряю время на пустую болтовню, чаще просто смотрю…ведь теперь, я вижу тебя совсем редко…только в своих снах и ты, ты в них лишь присутствуешь, но не говоришь со мной…даже здесь ты молчишь. Мне жаль, и порой хочется думать, что тебе тоже, что мы, детьми повстречавшиеся, и сейчас уже повзрослевшие, не смогли сохранить даже толику того, что было…хотя бы дружбу…обидно. Пусть я не была бы с тобой, не стала женою, но была бы другом…той, кем я была, первые месяцы нашего общения, потом более чем друг и в итоге…), да что теперь вспоминать, ты женат и у тебя все по другому, новая жизнь без меня…я просто прошлое…а как хочется узнать как ты, поговорить, увидеть твоих будущих детей, познакомиться с женой и просто спросить, счастлив ли ты? Поддержать, если нужно, как это было не раз,…но нет даже этого, между нами огромная пропасть, мы теперь как будто и вовсе не знакомы, ты стал таким чужим, не куда не ходишь, а если встречаемся, не говоришь со мной, ты пропал, и ты …изменился, да, а я сомневалась в тебе, думала так и останешься никчемным бабником и никогда не покончишь со своим образом жизни, а ты смог…и ты молодец((((…все это конечно хорошо …только для тебя, а я… я не хочу этого, не хочу верить, что ты забыл, вычеркнул меня из памяти, этого не может быть, полтора года жизни…а если поразмыслить то ведь это не возможно – взять и забыть…но уверена, ты пытаешься, очень пытаешься…и результаты на лицо, только я не хочу и не забуду! Я скучаю по тебе, ты тот человек, который однажды забрел в мою душу и остался там, у нас была особая любовь мы - одновременно друзья, брат с сестрой и любовники и я буду помнить тебя, и то, как ты звонил мне по ночам и шептал томным тихим голосом, о том, как хотел бы проснуться, и видеть меня сонную и улыбчивую рядом и то как однажды предложил мне выйти замуж…Тогда мы были детьми и я знала что тебе и мне не хватало любви ближних, и мы искали любовь в друг друге, там, где она конечно была,…но в том возрасте ее было мало для костра, мы лишь согревали друг друга, когда были рядом, а стоило нам отвлечься – огонек гас, он был еще слишком слаб…но как бы там ни было … мы близкие по духу, по характеру люди и если бы повернуть время вспять, то возможно не было бы костра любви, но костер дружбы растопил бы тоску, которая прошла без стука в наши двери……я не могу сказать тебе «любимый», так как сейчас люблю другого, хоть и скучаю по тебе, не могу сказать «милый, хороший»...нет! ты негодяй!…но ты единственный в своем роде, ты такой какой есть, запутал мою жизнь и разукрасил палитрой из ярких и серых красок…и знаешь, все остальные, желающие быть похожими на тебя лишь пустая пародия, но такого как ты я больше не ищу…люблю тебя мой человечек, как брата, друга и бывшего парня, скучаю…Когда же эти твои тараканы сбегут из твоей головы, ты объявись, и я позову тебя на свою свадьбу, а если не придешь, то даже по телефону твое поздравление и признание, каким был дураком в прошлом я приму за раскаяние и за…возвращение, твое возвращение…возвращайся милый, любимый, единственный друг, брат, малайка……

Асилил.
Креатив супер.
На фантастику похоже.
Такого не бывает - это все самовнушение,
навязчивая идея,
мираж -
на выбор.
 
Ебаать...как же надоело читать подобное.Ты что,реально воображаешь,что кто-то дочитает до конца подобную хуйню? Такого говна столько на просторах Нета..ужосс..
 
"Облегчи душу, сними груз с плеч, выговорись, извинись, покайся - всё это здесь, в потаённой пещерке "...специально для мудака, который оставил последнее сообщение...на твое прочтение никто и не рассчитываал, некуда девать негатив - убейся об стену...полегчает и нам и тебе
 
Я тоже помню и скучаю по тебе...
 
Это весьма ценный ответ
 
ебучий пиздострадальческий графоманский высер тупой пизды
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?