Почему на НГ нет настроения ни у меня, ни у моих знакомых?!Это так х*рово,когда праздника не ощущаешь!

Почему у человека грустное ебало?
Он не болен, не калека
Просто - заебало!
 
еще как плохо. а еще хуже когда все начинаешься как по маслу а потом заканчивается как не присниться в самом жутком сне.
 
вероятно, потому, что есть такая беда - "возраст" называется.
 
Знаете,наверное,все из-за погоды,на улице в новогоднюю ночь было в Санкт-Петербурге:+3,да еще и снега не было.
Я думала,даже расчитывала на то,что как и в том году за часа 2-3 до НГ снега наметет,а ошиблась.

Главное,праздник-ощущать в душе,хотя.............
Мне больше нравится предпраздничные дни,чем сам праздник.Я в этом году НГ встречала дома,и думала,что только у меня одной так вышло,но ошиблась,почти у всех моих друзей-позвонила мне подруга в 00.30мин.и сказала,что она даже и к еде не притронулась.
еще одна сказала мне,что шампаенское даже не успели открыть шаппанское во время.
По телевзору-одну ересь показывали.
Но зато на улице было очень красиво,когда взрывали-питарды
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?