Мне 27 лет, но я НИ РАЗУ не испытывала оргазм с мужчиной. Всегда имитирую. Но меня это так достало уже! Я это делала для того, чтобы они чувствовали крутыми любовники, а свое удовольствие всегда ставила на второе место. Но мне это так надоело !А как теперь быть не знаю :(

Я тоже. А вообще, это, конечно, непреавильно...
 
Ты замужем? Думаю нет, скажи своему новому парню при первом контакте правду. и скажи что имитировать больше не будешь. он я думаю постарается..
 
Попробуй поменять кое-что, детка, может позу?...или партнера...
говорят РАКОМ бывает приходит у многих, а вообще после рождения ребенка почти у в сех)))

Бывалый
 
Вот дурища-так хочет замуж,что готова имитировать оргазм с любым уродом!
 
Дорогая автор!
У меня тоже до недавнего времени была такая же проблема. Сразу скажу, что проблема на 90% именно в Вас. У меня была сходная проблема, я от нее избавилась совсем недавно (мне тоже 27 лет).
Во-первых, понаблюдайте за собой. Скорее всего, такое поведение у Вас не только в сексе, но и по жизни в целом - вы уступаете другим, Вам сложно сказать НЕТ, Вы ведомая, а не ведущая. Вы не уверены в себе и не доверяете мужчинам. Так что лучше менять подход к миру вообще. Вы тераете во многих сферах жизни. Хотя я могу ошибаться. Что касается интима, то надо постепенно просить мужчину подольше делать Вам приятное и заставлять себя концентрироваться на своих ощущениях. Например, стимуляция клитора - чуть дольше, чем обычно, потом еще дольше и дольше. И отключаться. Не думать ни о чем, только Ваши ощущения. Постепенно у Вас все получится. Не стесняйтесь просить партнера сделать что-то для усиления Ваших ощущений.
 
Кто-то тут написал мне про любого урода и про замуж. Причем тут это? У меня было всего три мужины. Замуж я немного хотела только за одного, за первого. Была глупая и влюбленная. Скорее я просто стесняюсь и думаю, что мужина подумает, что я фригидная. Да и просто мне всегда хотелось чтобы мужчина рядом со мной чувстововал себя круто. Доигралась :(
Автор
 
Автор, девушка, вам подсаказали уже правильно. надо быть немного эгоисткой и получить удовольствие самой.
А еще, надо любить :)
 
Знаете, такая же проблема.
Тоже скоро 27. Тоже имитирую постоянно. Три раза всего лишь получилось само собой. Один раз мне куни делал случайный мужчина (ONS был), один раз с моим бывшим с позиции "я сверху", один раз с моим теперяшним тоже с позиции "я сверху". То есть я не фригидная, оргазм могу испытывать. Но вот, блин, если он раз в столетие приходит... С чем это связано?
 
Я тебе писала про уродов и замуж.Ты подумай-ты ради того,чтобы Он круто себя чувствовал,всячески ему демонстрируешь-какая ты охуительная в сексе.Да-да,просто дива.И в зад и в рот,неважно что тебе это вовсе не нравиться.А как раз поэтому,что лишь бы остался,а там еще повыделываюсь и замуж наконец-то выйду.Этож цель ВСЕХ женщин(я и про себя говорю).Иначе Зачем так стараться,если Секс для обоих,а не только для желаемого мужчины..Тогда тебя интересовало бы Собственное удовлетворение и это не значит,что ты бы захотела подобный вещей.А так ты просто обычная деффка,которой страстно хочется заполучить мужика себе и неважно,какой он вообще.Подумай об этом..
 
Тебе надо родить ребенка, оргазмы будешь получать каждый раз или через раз. А вообще я тебе сочувствую, так над собой издеваться это просто трагедия....
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Девушка с комментом об уродах, по-моему у вас не все в порядке с головой и нервной системой. вам, кажется, объяснили, что девушка просто больше думает о других, чем о себе. Она была только с ЛЮБИМЫМИ мужчинами, и концентрировалась не на своих ощущениях, а на их. Но вы. наверное, все арвно будете гнуть свою линию...
Аффторша. У меня аткая жефигня, ноя помладше... Правда я знаю, в чем моя проблема. Я не могу полностью рассрабиться, скорее всего от привычных комплексов - ой, тут я не так выгляжу, там у меня царапина, а там какия-то складка образовалась. Точно знаю, что надо на все забить, и просто наслаждаться. потому что если любимый парень тебя хочет, то никакие складочки неважны будут. Вот осознание есть, надо переходить к воплощению... И еще надо не бояться говорить с любимым, говорить, чего ты хочешь от него... Для меня и это трудно(( Оч надеюсь, что все это смогу преодолеть, и все будет ок! Я только предполагаю, но по-моему у тебя подобная ситуация. Желаю удачи!!
 
P.S. Дико извиняюсь за ашипки и очепятки((
 
Купи вибратор как автор выше.
 
Девочки, а вы пьяные тоже не кончаете?
 
89269299244 Володя
все получится
 
А что пьяным девушкам легче кончить?)
 
блин та же фигня раньше была.никак не могл кончить с парнем любимым.но бля,он в натуре как бревно был.но я после каждого секса ему говорила,что он хреновый в постели)))))))хахах)и никаких угрызений совести.но сейчас слава богу с н им не встречась.))вообще девушкам больше времени надо,чтобы кочнить,чем мужикам.ты попроуй музыку соответсвующую поставить,двигайся в ритм музыке.это очень способствует))а говорить что он типо крутой перчило,а само й терпеть адские муки не стоит-а то на всю жизнь можешь думать,чтоэто ты фригидная, на самом деле просто застенчивая.
З.Ы. оргазмов тебе))
 
Девчонки, и у меня такая же проблема. Мне 26,есть ребенок. Но после родов ничего не изменилось.
 
Попробуй достичь оргазма сама, без мужчины ;)-тогда ты поймёшь механизм действия и потом ты уже будешь знать что тебе нужно для этого.
 
и у меня та же самая херня(((
хоть и партнеры были еще те.. мертвого оживят...
 
уменя давно нет мужчины \ что делать .10лет. как быть.ведь не плачу поэтому поводу. атут про какой то оргазм. живешь с парне надо говорить обэтом.
 
та же фигня. только я помладше. чёрт.. спасибо тебе, я поняла, что если продолжу в том же духе, то ничего не изменится))))

пообещала себе со следующим партнёром с самого начала так не делать)) потому что с нынешним.. уже наверное поздно что-то менять, у нас полтора года секс на постоянной основе, он действительно хороший любовник. мне будет как-то странно объяснять почему я вдруг "перестала" кончать)

ну и соотственно хочу посоветовать тоже - стань эгоистичней. скажи, чтобы он продолжал тебя ласкать пока не посчитаешь нужным это закончить. я уверена если ты станешь уделять больше внимания себе - оргазм придёт))
 
у меня такое тоже было, два года имитировала ежедневно, а теперь живу с чудесным человеком, которого люблю, и который не жалеет времени, может "потерпеть", но кончаем мы ВСЕГДА вместе... когда веришь и любишь, это не так и тяжело... я ему благодарна, такого секса у меня никогда не было! за это люблю его еще больше :)
 
у меня была такая ,она первый раз только со мной начала кончать,ей 36 лет))
 
я просто спросил как она удовлетворяет себя,сделал выводы и всё_))))
 
девчёнки!только не молчите!никогда не молчите!после развода бывшая в качестве упрёка мне высказала,что и того ей не хватало и пятого,и десятого..и позы не те..дак чеж думаю ты сука молчала 5 лет?!я ж не телпат:(
 
Никогда не имитируйте оргазм, иначе дальше будет хуже, вам в первую очередь. Зачем страдать из-за этого. Скажите мужику об этом, но конечно не с наездом, нормальный мужик поймет и постарается это дело исправить.
И вообще, побольше о себе думайте, на фиг такое "насилие".
 
Бугога! Да никак! Моя первая жена мне моск вы..ла, так мол и так, кончить не могу, ты гавно а не любовник... Прошло 18 (!) лет... Я давно уже избавился от переживаний на эту тему, ибо она была ЕДИНСТВЕННАЯ, кто не кончал со мной в постели... И до сих пор ни с кем не кончает. Всё внутри вас! Не получается кончать - марш ко врачу! На то они и созданы. И нефиг жаловаться, и мужикам своей неудовлетворённостью моск ипать!
 
Дык... надо ставить СВОЁ удовольствие на первое место!
Иначе зачем секесом заниматься - что б других удовлетворять?!
Удаченьки. )))
 
сказать правду перед сексом каждому мужчине) у них такой азарт начнется и обязательно появиться победитель))
А сама только расслабься и не жди оргазма) а то мышцы влагалища перенапряжешь)) сложняк будет кончить)) у меня так было до первого оргазма, но потом научилась их контролировать))

 
Который Бугога. Она была у тебя не единственная, кто не кончала, а единственная, кто тебе сказала об этом. Остальные врали, вот и всё.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?