Ну вот, ну вот, ну вот… В субботу Саша меня, типа, послал, я, типа, сильно обиделась… Дать ему, типа, последний шанс? Четвертый…  Здорово, за два месяца три раза косячнуть так. Ну я, конечно, молодец, повернула ситуацию в «свою» сторону. Я, типа, не могу простить его. Ну, если правда мне нравится Виталя?! Ну и че мне теперь – приказать сердцу – люби Сашу, не смотри на Виталия? Да чё за фигня?! Мне 18 лет, я так молода и красива!)) А Сашу мне жаль. Вот что плохо. Жалость унижает, а он уже сильно низко для меня опустился… Стива… Цветочек… Спасибо, конечно, но это ж вроде как подарки. Я ничего никому не должна. Вот. С родителями рамс – ну это понятно, нервы у всех у нас никакие… Ну прастите меня… Всё будет хорошо… Но! Моя мечта – свободный полёт… И что теперь?! Я не переживу этого…


Как грустно… Вспоминаю лето… Как хорошо… А щас? Морально трудно общаться с Сашей… Да, это опыт, но… Я не могу без чувств… А они куда-то пропали. К нему. Не хочу и не могу делать ему больно. Надо было сразу отрезать раз и навсегда!! А щас уже поздно. Дала надежду… Вот и терпи. На Виталю смотреть не могу. Как я хочу быть с Ним рядом, ты не представляешь!! Но… Есть Саша. У него тоже возможно кто-то есть, да хуй с ней, не стена. Дело во мне и в Саше. Если бы я точно знала, что нужна Витале, но как это можно узнать?! Никак… Вспоминаю свою днюху в общаге… Я общалась с Ним, так как Саша обиделся. Как было здорово!! Мои ноги были у его ног, господи!! Хочется чего-то большего… Но как?! Для начала нужно разобраться с Александром… Ну а что тут разбираться?! У меня НЕТ чувств, у него ЕСТЬ, увы… Но как я могу сделать ему больно? Дура!!!! Ты щас делаешь ему больно… Это не честно! Но… я же говорила ему, что чувств у меня нет… Он знает и терпит. И я терплю. Не могу ждать до весны, сердце рвется на части… Ну что, что я могу сделать? Сказать, приказать сердцу: «Люби!» - бесполезно… не хочу его целовать. Как можно целовать ДРУГА?!

маленькая ты ещё...расти...:)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?